Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «Консервированные фрукты» нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – от тоски яблока.
Задача: формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
-Учить прижимать половинку яблока к бумаге и наносит оттиск на бумагу;
-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) половинкой яблока.
-Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная подготовка: рассматривание иллюстрации на тему «Фрукты»; беседа о полезных свойствах фруктов.
Публикация «Конспект занятия „Консервированные фрукты“ нетрадиционная техника рисования в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Словарная работа: консервировать, заготовки, отпечаток (оттиск).
Оборудование:
Нарисованные из бумаги силуэты банок (по количеству детей, гуашь, кисти, непроливайки, подставки под кисти, салфетки, яблоки разрезанные пополам (тоже по количеству детей). Муляж дерева с яблоками, корзина.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мне нужно собрать большой урожай фруктов, и их законсервировать. Мне очень нужна ваша помощь, ведь я одна не справлюсь! Вы мне поможете?
Дети: да.
Воспитатель: Тогда отправляемся в путь, садитесь ребята в автобус.
Дети садятся в импровизированный из стульчиков автобус.
Воспитатель: Отправляемся!
Ребята едут
Воспитатель: Ну, вот мы и приехали!
Дети выходят из автобуса и подходят к муляжи дерева с яблоками.
Воспитатель показывает большое дерево с яблоками и корзину.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой урожай на дереве его нужно собрать в корзину. А вы знаете названия этих фруктов? Какие они цветом? Какие на вкус? Какой они формы?
Дети срывают с дерева и складывают в корзину по одному, показывая фрукты, и говоря их название, цвет, форму.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, все фрукты собрали, будем консервировать. Повторите пожалуйста что будем делать
Дети: консервировать.
Воспитатель: тогда нужно занять свои места за столом.
Воспитатель: Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах?
Дети: половинки яблока.
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас необычной техникой рисования. Техника рисования с которой я вас сегодня познакомлю называется отпечаток (оттиск) половинки яблока.
Воспитатель: Давайте повторим, как называется эта техника?
Дети: отпечаток или оттиск.
Воспитатель: Посмотрите как выполняется работа по этой технике.
Дети смотрят на образцы, а потом приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение рисования, помогает тем ребятам,у кого возникают трудности.
Физминутка.
Повторяем движения за словами:
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Воспитатель: Спасибо, вам, ребята, за работу! Посмотрите, сколько у нас получилось баночек с консервированными фруктами, теперь хватит на всю зиму.