Папки-передвижки

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки» (2 фото)

Любовь Анатольевна Чеснокова
Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - печать поролоновыми штампами, формировать умение располагать рисунок на ограниченном пространстве;

- способствовать развитию умения определять цвет предметов (зеленый, голубой); развивать творческое воображение, фантазию;

Публикация «Нетрадиционное рисование в первой младшей группе „Подснежники для зайки“» размещена в разделах

- поддерживать интерес к рисованию; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природных явлений.

Средства: иллюстрация с изображением подснежника, листы альбома с изображением подснежника, поролоновые штампы, гуашь голубого цвета, клеенки, салфетки.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание иллюстрации с изображением подснежника, беседа, показ приема изображения цветов с помощью штампов, пальчиковая гимнастика «Подснежник», продуктивная деятельность, поощрение, рефлексия.

Воспитатель: «Весна».

Кап – кап, кап! Весна идёт!

Солнце в лужах скачет!

Кап – кап, кап! Весна поёт!

А сосульки плачут.

Солнышко пригрело, растопило снежинку. Упала капелька на снег. Там, где она упала, снег растаял и показался зеленый листочек с веточкой, а на ней расцвёл голубой цветок. Дети скажите о каком времени года сейчас я вам рассказала? (весна). Давайте мы отправится с вами в волшебный лес, и посмотрим наступила там весна или нет? А кто живет в лесу? (Зайчики, медведи, лисички). А на чём мы можем поехать в лес. (На автобусе, машине). Я предлагаю вам отправится на волшебном автобусе. Давайте мы с вами сядем в волшебный автобус и споем песенку. (Дети садятся на стульчики)

Е. С. Железнова «Вот мы в автобусе сидим».

Вот мы с вами и приехали на волшебную полянку.

Дети свободно стоят.

Какая красивая волшебная полянка. Ой, посмотрите, под елочкой зайка сидит, он грустный, сейчас я у него спрошу, что случилось?

Зайке грустно, потому что не светит солнышко, его закрывает туча, в лесу темно и не цветут весенние цветочки. А у мамы зайки День рождение, и он не может подарить маме букетик цветов. Ребята давайте поможем зайчику прогнать тучку.

Мы подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо произнести слова:

Дыхательное упражнение:

Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!

Тучка улетела и появилось солнышко.

- Весной солнышко греет, снег тает. И появляются первые цветы – подснежники. Они маленькие, но очень смелые, растут на проталинах среди снега.

Воспитатель: Ребята, зайка очень обрадовался. Ох как хорошо, что выглянуло солнышко, говорит он, теперь я смогу нарвать маме подснежники.

Воспитатель: Зайка подожди подснежники рвать нельзя, они погибнут. А как же быть? (Можно нарисовать и подарить маме).

Ребята поможем зайке?

-Давайте, подойдем к столу и будем рисовать волшебными палочками «цветочки на веточке».

Дети давайте мы с вами обратим внимание на картинки. На этих картинках изображены листочки и веточки с цветочками. Скажите какого цвета листочки (зелёного, а какого цветочки голубого). А как называются эти цветы. (Подснежники).

Посмотрите какая красивая ваза с листочками и веточками, но на этих веточках нет чего, что мы должны нарисовать? (правильно цветочки).

Воспитатель: штамп окунаю в краску и наношу на веточку, делаю это несколько раз около веточки без цветочка.

А сейчас мы немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика

«Я родился! Я родился! (ладони от груди поднимаем вверх 2 раза)

Снег пробил (ладони в форме бутона поднимаем на уровень глаз)

И распустился (раскрываем ладони, предплечья вместе)

Ух, какой ты, снег, колючий (грозят пальцем)

скоро ты совсем растаешь (ладонями машут от себя)

уплывёшь потоком в речку (волнообразные движения кистями)

И не скажешь ни словечка!» (указательный палец левой, а затем правой руки подносим к губам).

Дети начинают рисовать

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»

РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель: какие вы молодцы! Дети рассматривают работы.

Сколько красивых цветочков вы нарисовали. Какие цветочки вы нарисовали? (Подснежники) Какого цвета цветы? (голубого) Какая красивая ваза с подснежниками у нас получилась. Зайка очень рад, теперь у него есть подарок для мамы.

Фото «Подснежники для зайки»
Публикации по теме:

Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками)Коллективная работа «Снегири зимой» в первой младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: Продолжать учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики". Задачи: Обучающая: Вызвать у детей положительные эмоции,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайки» Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для зайки» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи:.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Цель: Заинтересовать детей игрой со строительным материалом. Задачи: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: 1. Умение развивать мысль, начатую воспитателем 2. Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый,.

Нетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группеНетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группе Цель: оформить выставку рисунков к 8 марта. Задачи: формировать умение закрашивать внутри контура, упражнять в умении правильно держать.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек» Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе ватными палочками «Чашка в красный горошек» Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.

НОД в первой младшей группе «В гостях у зайки» Цели: Умение развивать мысль, начатую воспитателем Называть геометрические фигуры (круг, треугольник, цвет (синий, желтый, зеленый, красный).

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 22:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД