Ольга Григорьевна Дубинина
Нетрадиционное рисование «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Золотая осень.
Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность, специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Публикация «Нетрадиционное рисование „Золотая осень“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Рисование бывает разным. Все чаще в саду и в школе преподаватели применяют «нетрадиционные способы» рисования. Так прошло одно из занятий в нашей группе «Почемучки». Ребята рисовали «Золотую осень» используя разные приемы: рисование по - мокрому акварелью, а затем рисование гуашью, пропечатывая на листе осенний лист.
Сначала ребята подготовили фон акварелью
золотая осень из отпечатков листьев.
Вот такие яркие и золотые рисунки у нас получились.
Всем Золотой осени и теплого настроения.