Приложение МААМ

Нетрадиционные музыкальные занятия в младшей группе 3 квартал

Сафаулина Ольга
Нетрадиционные музыкальные занятия в младшей группе 3 квартал
▼ Скачать + Заказать документы

II младшая группа

I

Доминантное занятие

(игра на инструментах)

Тема: «Музыкальный магазин»

Программное содержание:

1. Познакомить детей с группами инструментов симфонического оркестра: духовыми,

струнными, ударными, их тембрами и способами извлечения звуков.

2. Развивать воображение, мышление, звуковысотный, ритмический и динамический

слух.

Публикация «Нетрадиционные музыкальные занятия в младшей группе 3 квартал» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к музыкальным инструментам, желание играть на них.

Ход занятия:

Восп. Недалёко - недалечко дом на улице с крылечком.

А на улицу – окно, да волшебное оно.

Тихо к дому подойдём, песню про него споём.

М. Р. А дорога к дому, ребята, непростая: то узкая, как тропинка, то широкая.

Упражнение: «Ходьба в парах и по одному»

М. Р. Закружилась дорожка на одной ножке.

Упражнение: «Кружение по одному и в парах»

Восп. А вот и дом. Кто же в нём живёт?

Исполнение песни: «Дом» муз Бордюг

Слышатся звуки муз. инструментов.

М. Р. Что за звуки слышатся?

Дети. Звучат музыкальные инструменты.

Петрушка. Ой-ой-ой!

М. Р. Кто это кричит?

Восп. в роли Петрушки. Это я, Петрушка!

М. Р. Где же ты?

Петрушка. Здесь, здесь, никак вылезти не могу! На меня музыкальные инструменты

упали!

М. Р. Это, какие же инструменты?

Петрушка. Я не знаю, как они называются. Давайте я буду играть на них, а ребята

отгадывать и называть их. Только так я смогу выбраться из этого завала.

М. Р. Ребята, поможем Петрушке? Отгадаем, на чём он будет играть?

Проводится игра: «Отгадай, на чём играю»

Петрушка. Спасибо, друзья, все инструменты отгадали и помогли выбраться мне из этого

необычного магазина.

М. Р. Чем же он необычный?

Петрушка. В этом магазине много разных музыкальных инструментов и звучат они все

по-разному, и играть на них надо по-разному.

М. Р. Давайте, ребята, заглянем в этот музыкальный магазин и познакомимся

с инструментами поближе. Посмотрите, как много разных инструментов

разложено на полках, их фотографии и рисунки мы видим в альбомах.

Здесь духовые, струнные и ударные инструменты настоящего оркестра.

Какие же инструменты мы называем духовыми? Помогай, Петрушка!

Петрушка. Валторна, туба, геликон, труба, тромбон и саксофон

Всегда украшают оркестр духовой.

М. Р. Флейта, кларнет, фагот и гобой. Тот, кто хочет на них поиграть,

Должен подуть и кнопки нажать.

Игра на духовых инструментах.

Исполняется песня: «Весёлая дудочка» муз. Красева

Петрушка. Ой, как здорово у вас получается! А как называется самая маленькая дудочка?

М. Р. Этот инструмент называется флейта, её голос самый высокий, напоминает

пение птиц.

Петрушка. Так давайте её скорее послушаем!

Слушание: «Тема птички» из симфонической сказки «Петя и волк» С. Прокофьева.

М. Р. Понравилась вам, ребята, песня птички, исполненная флейтой?

Петрушка. Громче флейты, громче скрипки, громче труб наш великан

Он ритмичен, он отличен наш весёлый… (играет на барабане)

М. Р. Как вы думаете, ребята, куда зовёт нас барабан? Конечно, маршировать!

Упражнение: «Барабанщики»

М. Р. Есть в этом магазине и проигрыватель с пластинками, а на них столько

чудесной музыки, столько песен о музыкальных инструментах. Давайте

послушаем вот эту пластинку с песенкой «Весёлый музыкант»

Слушание песни: «Веселый музыкант» муз. Филлипенко

Петрушка. Ребята, я так и не понял, что же натворил барабан? Почему разбежались все

зайчишки?

Дети. Барабан громко грохотал, зайчики испугались.

М. Р. А какие ударные инструменты вы ещё видите в музыкальном магазине?

Дети. Металлофон, ксилофон, маракасы, трещотки, тарелки, бубен, треугольник.

Петрушка. Почему все они называются ударными инструментами?

М. Р. Звук из них, Петрушка, извлекается с помощью удара ладошкой или

специальными молоточками. Все они звучат по-разному, но очень звонко.

Петрушка. А можно с помощью этих ударных инструментов сочинить песенку дождя?

М. Р. Конечно, Петрушка. Можно сыграть тихий летний дождик и весеннюю грозу

с громом. Попробуем, ребята?

Игровое инструментальное творчество.

Петрушка. Как интересно в этом музыкальном магазине, даже уходить не хочется.

М. Р. Мы обязательно с вами не раз вернёмся сюда за новыми историями про

инструменты, поиграть и посочинять разные мелодии. А сегодняшнюю нашу

встречу я предлагаю закончить песенкой «О весне» композитора Фрида.

Петрушка. А я с радостью подыграю вам на колокольчиках.

Исполнение песни: «О весне» муз. Фрида

II младшая группа

II

Интеграционное занятие

(музыка, математика, развитие речи)

Тема: «Дружные зайчата»

Программное содержание:

1. Приобщать детей к слушанию песни изобразительного характера, формировать

мелодический слух.

2. Развивать умение двигаться парами по кругу, изменять движения в соответствии

с 2-х частной формой произведения.

3. Воспитывать любовь к близким и дружеские взаимоотношения.

Ход занятия:

Слушание: «Сказочка» Д. Кабалевского

М. Р. Знакома вам, ребята, эта музыка? Прозвучала «Сказочка» Д. Кабалевского.

Сегодня она поможет мне рассказать вам новую музыкальную сказку про

дружных зайчат. Хотите её услышать? Приготовьтесь.

Слушание (с показом на наборном полотне) : «Зайки» муз. Н. А. Римского-Корсакова.

М. Р. В густом зелёном лесу жила – была Зайчиха со своими зайчатами.

Исполняется песенка зайчиков:

1. Хорошо в лесу зайчишкам, на полянке хорошо нам.

Ну-ка, весело, вприпрыжку по тропинкам по зелёным.

2. Говорила нам зайчиха, чтоб гуляли мы недолго,

Чтоб играли тихо-тихо и боялись злого волка.

М. Р. Вот какие зайки, зайки - побегайки! Каждому зайчонку мама – Зайчиха дала

своё имя.

Зайчик 1. Меня назвали Быстроножкой, потому, что я быстро бегаю.

Зайчик 2. Меня зовут Длинноушка.

Зайчик 3. А меня Короткохвостик. И все мы живём очень дружно. Сосчитайте-ка, ребята,

сколько нас?

Зайчик 1. А сколько нас вместе с мамой Зайчихой? Молодцы.

Зайчиха. Заиньки, я пошла на базар за морковкой и капусткой, а вы будьте осторожны.

Далеко от дома не убегайте, и не шумите в лесу, чтобы Волк сюда не забрёл.

Зайчик 2. Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке! Знаем мы из сказочки: волк

ужасно гадкий.

Зайчик 1. Какая заботливая у нас мама. Нас у неё трое и всех она одинаково любит. Она

у нас одна и самая любимая.

Зайчик 3. А вы ребята, любите своих мам? Как вы о них заботитесь?

М. Р. Наши ребята знают много песен о мамочке, хотите они их вам споют?

Зайчики. С удовольствием послушаем.

Исполняется песня: «Маму я люблю» муз. Мурычёвой.

Зайчик 1. Я бежал быстро за весенним ручейком и он привёл меня к реке. Побежали

купаться?

Зайчик 3. Мама не разрешала далеко уходить от дома, а умыться можно и в ручье.

Зайчик 1. Вот ещё, я не трус и никого в лесу не боюсь. К маминому приходу я вернусь.

Зайчик 2. Вот какой непослушный у нас братец, убежал. Сколько нас осталось дома

ждать маму? А умыться-то и, правда, необходимо. Ребята, сможете повторить

за нами нашу любимую песенку?

Разучивание песни: «Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

(слышится завывание волка)

Зайчик 2. Слышите? Это волк. Давай спрячемся за ёлку.

Зайчик 3. Где же наш Быстроножка? Может, он попал в беду?

(появляется волк)

Исполняется песня: «Где ты, зайка?» муз. Тиличеевой.

Волк. Я мохнатый серый волк, я в зайчатах знаю толк.

Все они прыг да скок, попадут мне на зубок. А - ам!

(неожиданно появляется Быстроножка)

Зайчик 1. Спасайтесь, братцы, прячьтесь в дом, а я волка отвлеку, следы запутаю!

Волк. Ах, вот ты где! Сейчас я тебя поймаю!

Зайчик 1. Помогите мне, ребята, убежать от волка.

(восп. берёт фигурку зайчика и вместе с ребятами «убегает» от волка, поместив зайчика

в доме)

Зайчики. Милый Быстроножка, наконец-то мы тебя дождались. Вот и мама идёт и

морковки, и капустки нам несёт.

Зайчик 3. Мама, к нам волк приходил, хотел нас съесть, а ребята из детского сада

помогли нам Бысроножку спасти и волка прогнать.

Зайчиха. Молодцы, заиньки, спасибо и вам, ребята, что не дали моих деток в обиду.

За это угощу вас всех сладкой морковкой.

Зайчик 1. Но морковь-то одна, а ребят – много, как они её разделят?

Зайчиха. Эта морковка необычная, все будут довольны (внутри – конфеты).

А вот и вам, зайчатки, по одной морковке, всем поровну.

Все. Спасибо.

М. Р. А на радости такой давайте спляшем танец свой.

Исполняется пляска: «Танцуем как мама» муз. Шмитц.

II младшая группа

III

Сюжетное занятие

Тема: «Кукляндия – весёлая страна»

Программное содержание:

1. Побуждать детей выполнять движения ритмично, в соответствии с текстом колыбельной, плясовой и хороводной песен.

2. Продолжать развивать умение действовать с предметами.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

(Дети входят в зал. Звучит музыка Д. Кабалевского «Сказочка»,

на ковре разбросаны игрушки)

М. Р. Добро пожаловать в сказочную страну Кукляндию.

Восп. Что здесь произошло? Как вы думаете, ребята, почему игрушки раскиданы,

куклы лежат на полу (поднимает куклу, подносит к уху). Всё понятно. Это

проделки Незнайки. Разбросал игрушки и лежит себе на скамеечке, отдыхает.

Давайте его разбудим.

Проводится игра: «Разбудим Незнайку»

Восп. Все к Незнайке подойдём, топать ножками начнём!

Упражнение: «Весёлые ножки» обр. Агафонникова.

Восп. Незнайка, просыпайся, ну-ка, поднимайся!

Незнайка. Кто меня разбудил? Зачем я вам понадобился? Такой сладкий сон мне

снился! А вы раскричались тут, растопались, он и убежал.

Восп. Как же нам не ругаться! Посмотри, что здесь творится! Почему куклы

на полу?

Незнайка. Не знаю!

Восп. Кто игрушки раскидал?

Незнайка. Не знаю!

Восп. Правильно, что тебя все Незнайкой зовут, ничего ты не знаешь. Кукла Катя

мне рассказала, что это ты все игрушки разбросал.

Незнайка. А что же с ними ещё делать? Играть с куклами я не хочу, я же не девчонка.

Восп. Но с куклами можно не только играть, но и танцевать. Ребята, хотите

научить Незнайку танцевать с куклами? Поднимайте кукол с пола.

Разучивание пляски: «С куклами» немец. нар. мелодия.

М. Р. Ваши куклы танцевали, ножки у них устали. Давайте уложим их спать.

А поможет нам в этом колыбельная песенка. Подпевайте, помогайте мне.

Разучивание: «Колыбельной для игрушек» муз. Разуваевой,

«Баю-баю» муз. Абелян

Незнайка. Как вы бережно обращаетесь с куклами: и танцевали весело, и спать уложили

с песенкой. А я вот слонёнка сколько не укладывал, у меня ничего не

получалось!

Исполняется песня: «Слон» муз. Кучеренко, Щербакова

М. Р. Никак не хочет спать наш слон, головой кивает он, вам, ребята, шлёт поклон.

Незнайка. Есть ещё игрушки здесь. Они не сидеть, ни лежать не хотят. День и ночь

стоят, очень весело звенят. Догадались, ребята, о каких игрушках я говорю?

Конечно, это Ваньки-встаньки.

М. Р. Ребята, может, покажем Незнайке наш весёлый хоровод?

Разучивание хоровода: «Мы игрушки-Ваньки-встаньки»

Восп. Пока наши куклы отдыхают, покажи-ка нам, Незнайка, какие ещё игрушки

живут в Кукляндии.

Слушание: «Музыкальный зайчик» муз. Бордюг

Незнайка. Я принёс его с улицы. Он сидел на скамеечке под дождём, весь до ниточки

промок.

Восп. Ребята, вы помните стихотворение про зайку, которого бросила хозяйка?

М. Р. Чтобы пропало наше грустное настроение, я предлагаю вспомнить песенки

про зайчика.

Исполняются песни: «Заинька» рус. нар. прибаутка,

«Зайка танец танцевал» муз. Мурычёвой

Незнайка. Настроение лучше поднимать, играя с мячом.

Восп. Мячик, мячик, ты скачи, деток прыгать научи!

С нами, мячик, поиграй, только, чур, не убегай!

Незнайка. Раз, два, три, четыре, пять! Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте, разбегаются куда-то.

Вы, наверно, догадались, эти мячики – ребята!

Раз, два, три, четыре, пять – буду с вами я играть!

Проводится игра: «С мячиками» муз. Красева

Восп. Навели порядок в Кукляндии, пора кукол будить, к нам в гости в детский сад

их пригласить.

Незнайка. Спасибо вам, ребята, за то, что научили как нужно играть с игрушками, не

бросать, а беречь их.

М. Р. Игрушки – не люди, но всё понимают и очень не любят, когда их ломают.

II младшая группа

IV

Тематическое занятие

Тема: «К нам весна шагает»

Программное содержание:

1. Формировать у ребят творческие способности в танце, игре на инструментах;

учить инсценировать.

2. Развивать ритмический, тембровый слух, добиваться чистого интонирования

мелодии песен.

3. Воспитывать наблюдательность, самостоятельность.

Ход занятия:

Восп. Солнце пригревает, снег тает, птицы прилетают…Когда это бывает?

Правильно. К нам весна шагает быстрыми шагами, и сугробы тают под её ногами.

М. Р. Уж тает снег, бегут ручьи. Давайте и мы с вами превратимся в один из таких

ручейков и выполним несколько упражнений. А в этом нам поможет

стихотворение.

Восп. Бежал ручей по камешкам, бежал, бежал, бежал («бег змейкой»,

Потом в прозрачной лужице лежал, лежал, лежал, (приседаем, движения рук,

То снова он помчался вскачь (поскоки, прямой галоп,

То будто бы уснул (присели, ладошку под щёчку,

Увидел речку – прыг туда (прыжки на двух ногах,

И сразу утонул (присели).

М. Р. Молодцы, ребята. А весна к нам всё ближе, всё ближе. И вот уже на первых

проталинках появились первые цветы – подснежники. Превратились и наши

ребята в такие подснежники и начали танцевать на солнечной полянке.

Восп. Попробуйте придумать каждый свой танец, плавные движения для своего цветка.

М. Р. А музыка П. И. Чайковского вам в этом поможет. Она так и называется: «Апрель.

Подснежник»

Исполняется: «Танец цветов» муз. П. И. Чайковского

(танцевальное творчество)

Восп. Возвратились в родные места птицы, прилетели, на веточки сели и запели.

М. Р. Поют звонко, весело, как наши ребята.

Слушание: «Пение птиц»

М. Р. Превратились и наши ребята в птиц звонкоголосых и на стульчики, как на веточки

полетели, зачирикали, защебетали хором.

Исполняется распевка:

М. Р. «Радостный день (3 раза, солнышко, тень (3 раза,

Лес полон песенок весь, весь, весь.

Здесь наша Родина здесь, здесь, здесь.

Воду ручейную пьём (4 раза).

Гнёздышки, гнёздышки вьём (2 раза).

Игра на свистульках.

Восп. Вот и птицы тут как тут, весело щебечут,

Выйдут с песенкой, ребята, мы весне навстречу.

Разучивание песни: «Мы сидели у окна»

Восп. Март пришёл! Как хорошо! Звенит весёлая капель. Тают, плачут сосульки.

М. Р. Как вы думаете, ребята, на каких музыкальных инструментах можно исполнить

музыку капели?

Игровое, инструментальное творчество.

М. Р. Я познакомлю вас сейчас с новой песенкой.

(воспитатель аккомпанирует во время припева на колокольчиках)

Слушание: «Солнечная капель».

М. Р. Вот какая звонкая у нас получилась песенка. Вам она понравилась, ребята?

Хотите тоже подыграть на колокольчиках, металлофонах припев?

Повторное слушание и игра на колокольчиках.

Исполнение песни: «Шаловливые сосульки»

М. Р. Молодцы, хорошо песенку пели, а музыкальную загадку отгадать сумеете?

Звучит песня: «Воробей» муз. Герчик

(дети называют песню, прилетает воробей)

Воробей. Чик-чирик, привет, друзья! Узнали песню про меня?

Восп. Конечно, узнали и сейчас её с удовольствием для тебя исполнят, правда,

ребята?

Исполнение песни: «Воробей» муз. Герчик.

М. Р. И снова музыкальная загадка («Песня о весне» муз. Фрида).

Кто из вас самый смелый, может спеть эту песню для всех нас один и без

музыкального сопровождения?

Исполнение песни: «О весне» муз. Фрида.

Воробей. Ай, да молодцы, спасибо за песенку!

Восп. Весна вступает в свои права, слышите? Кажется, дождик начинается.

Слушание: «Звуки дождя»

Воробей. Спрячусь-ка я, чтобы пёрышки мои не намокли.

Восп. А мы превратимся в весёлые дождинки.

М. Р. Пляска, пляска, плеск на лугах и перелесках,

На крылечке и на крыше, громче, громче, тише, тише.

Хороводом по старинке пляшут светлые дождинки.

Разучивание: «Танца дождинок» муз. Петрова

Восп. Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете!

Это очень хорошо и большим, и детям!

М. Р. У меня для вас, ребята, есть зайчишка озорной.

Кто скорей возьмёт игрушку? Поиграет кто со мной?

Проводится игра: «Кто скорей возьмёт игрушку».

Воробей. Как много среди вас весёлых, музыкальных ребят (называет). Так вы мне

понравились! Я обязательно прилечу к вам снова, когда вы выучите новые

песенки и научите (называет ребят) исполнять красивые танцевальные

движения. А пока, до свидания!

II младшая группа

V

Комплексное занятие

Тема: «Дружная семейка»

Программное содержание:

1. Учить детей отвечать на вопросы по характеру музыки.

2. Продолжать развивать вокальные навыки протяжного, напевного исполнения песен, слаженного по темпу и динамике.

3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к близким.

Ход занятия:

Исполняется хоровод: «Возле дома у ворот» :

1. Возле дома у ворот вместе мы гуляем.

Вместе водим хоровод, песни распеваем.

2. Возле дома у ворот дружно мы играем.

В наш весёлый хоровод всех мы приглашаем.

Восп. Сегодня на занятие я захватила наш семейный альбом, хотите посмотреть

фотографии?

(на первой странице – фотографии мам детей группы).

М. Р. Кто вас крепко любит? Кто вас утром будит?

Давайте послушаем, какую музыку сочинил композитор Гречанинов о маме.

Свою музыку он назвал «Материнские ласки»

Слушание: «Материнские ласки» муз. Гречанинова.

Восп. Понравилась вам музыка?

М. Р. Мелодия напевная, ласковая, добрая, такая, как и наши мамы. Давайте разучим

песню о самой любимой и заботливой, самой красивой и родной.

Разучивание песен: «Маме песенку пою»

«Маму я люблю» муз. Мурычёвой,

Восп. Много песен мы с вами вместе спели маме своей родной, а про папу до этой

песни, песни не было ни одной. Чьи фотографии вы видите на второй страничке

нашего семейного альбома?

М. Р. Я знаю песенку про папу. Хотите её послушать?

Слушание и разучивание: «Мой папа» муз. Мурычёвой

Восп. Мама, папа, кто же ещё живёт, ребята, с вами рядом? Кто заботится о вас?

(показывает фотографии бабушек, дедушек, предлагает исполнить про них песни)

Исполнение: «Бабушка» Мурычёвой, «Дедушка» Бордюг.

Восп. Молодцы, ребята, так много песен прозвучало в вашем исполнении о самых

родных и близких людях. Давайте откроем ещё одну страничку. Посмотрите, за

праздничным столом сидит вся дружная семейка.

М. Р. А мы и песню такую знаем – «Моя семья» Споём?

Исполнение песни: «Моя семья» муз. Мурычёвой

Исполняется: «Общая пляска» рус. нар. мелодия.

Восп. Для того, чтобы всегда было так весело и радостно, давайте нарисуем солнышко и

подарим своим родным.

Рисование, анализ. Звучит музыка Гречанинова «Материнские ласки»

II младшая группа

VI

Сюжетное, комплексное занятие

Тема: «В гостях у солнышка»

Программное содержание:

1. Приобщать детей к классической музыке. Учить воспринимать и различать

изобразительные средства.

2. Продолжать развивать навыки вокально-хорового пения: петь легко, непринуждённо, точно соблюдая ритмический рисунок, чётко пропевать слова;

передавапть радостное настроение и чувствовать выразительные элементы

музыки игрового характера.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход занятия:

Восп. Светлеет небо, тает снег, пожалуйста, ребята, мне расскажите о весне:

Как птицы с юга к нам летят, как ручейки бегут, звенят.

(дети читают стихи о весне)

М. Р. Вы знаете, что ручейки могут бежать и по прямой дорожке, и по извилистой.

Бежит ручеёк, журчит, звенит, как колокольчик, тоже радуется солнышку.

Хотите превратиться в такой ручеёк?

Упражнения: бег по залу «змейкой» с колокольчиками.

Восп. Какой чудесный ручеёк здесь пробежал! Звонкий голосок у ручья, а вот

Солнышко он не разбудил. Мы присядем, отдохнём, пока оно не проснулось.

М. Р. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки, на головке – гребешок,

кто же это? (на ширме появляется петушок). Идёт петушок, набок гребешок,

красная бородушка, масляна головушка. Сам рано встаёт и другим спать не

даёт. На заборе сидит, громче всех кричит.

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, ребята! Доброе утро! Ку-ка-ре-ку!

Взгляните, как стало красиво вокруг. Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к нам раскрасавица, гостья – весна, и всё пробудилось от зимнего

сна. Пора и солнышку просыпаться. Ку-ка-ре-ку!

Покажись нам, солнышко!

Слушание: «Утро» муз. Э. Грига

(всходит солнце)

Петушок. Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

М. Р. Как нам песню солнышку не спеть?

Исполняется песня: «Есть у солнышка друзья».

Петушок. Я гуляю во дворе, вижу домик на горе.

Я по лесенке взберусь и в окошко постучусь.

М. Р. Интересно, ребята, сколько ступенек у этой лесенки? Подсказать нам могут

музыкальные звуки. Я их пропою, а вы попробуйте сосчитать. А теперь

вместе пропоём эту распевку.

Исполняется: «Лесенка» муз. Тиличеевой.

Петушок. Кто же в этом домике живёт?

Восп. А мы споём песню «Дом» и узнаем, кто в домике живёт.

Исполняется песня: «Дом» муз. Бордюг

(песенное творчество, появляются матрёшки)

Восп. Ах, матрёшечки – матрёшки, хороши, не рассказать!

Очень любят с вами дети в нашем садике играть.

Разучивание песни с движениями: «Матрёшки» муз. Слонова

М. Р. Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям!

Матрёшки. Мы немножко подрастём, с песней звонкой к вам придём!

(выходят девочки фольклорного ансамбля)

Исполнение песни: «Русские матрёшечки»

Восп. Ну, матрёшки, просто диво, выступали вы красиво!

Сразу видно, мастерицы, надо нам у вас учиться.

Матрёшки. В хороводе были мы, кого надо видели.

Встань, молодчик, подбодрись, кому хочешь, поклонись!

Проводится игра: «Ходит Ваня»

Исполняется: «Русский перепляс» с матрёшками.

Восп. Что такое? Ах! И ох! За столом переполох!

Матрёшки. Потерялись на платочках разноцветные цветочки!

Восп. Что же делать? Как же быть?

М. Р. Ребята, украсьте платочки цветочками, матрёшки смогут убедиться, что вы

можете не только веселиться, но и рукодельничать.

Аппликация.

Матрёшки. Ай, да платочки, ай, да цветочки! Спасибо славным мастерам и мастерицам.

Исполняется: «Хоровод с платочками».

Матрёшки. Мы тоже хоровод для ребят заведём, песню звонкую споём.

Исполняется хоровод: «Уж я улком шла»

Матрёшки. Пока вы платочки для нас украшали, мы подушечку вышили для вас

пуховую, хотите с ней игру новую разучить?

Разучивание хороводной игры: «Подушечка – раздушечка»

Восп. Хороша была игра, а теперь пришла пора всем по кругу становиться,

на карусели прокатиться.

Проводится игра: «Карусель»

Солнышко. Всем дарю своё тепло, чтобы всё вокруг цвело!

Чтоб листочки распускались, птички песней заливались!

Слушание: «Пение птиц»

Матрёшки. Жалко нам прощаться, жалко расставаться,

Но ещё раз ясным днём в гости к солнышку придём.

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем»Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем» Цель: Закреплять умение ориентироваться на плоскости, стимулировать и активизировать зрительную функцию через составления целого из частей.

Конспект НОД «Музыкальные инструменты» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Образовательная: Учить узнавать и правильно.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования)Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Веточка мимозы» (нетрадиционные техники рисования) Образовательные области -художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Дать представление о весне,.

Мероприятия по БДД во второй младшей группе на I квартал Январь Работа с детьми: 1. Беседа: «Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение» 2. Сюжетно – ролевая игра: «Улица и пешеходы».

Нетрадиционные техники рисунка по теме «Воздушный транспорт» в младшей группеНетрадиционные техники рисунка по теме «Воздушный транспорт» в младшей группе Сегодня я хочу рассказать, как мы рисовали воздушный транспорт, используя нетрадиционную технику. Нам понадобилось: Трафареты: (овал, треугольник).

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Музыкальные инструменты. Дудочка» Цели: Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Формировать.

Практикуем нетрадиционные техники рисования (штампование) в первой младшей группеПрактикуем нетрадиционные техники рисования (штампование) в первой младшей группе Штампование - это техника рисования одна из самых простых и интересных, поэтому её любят все дети без исключения. Рисовать штампиками можно.

Сценарий занятия во второй младшей группе. Нетрадиционные способы рисования «Корзинка с грибами и яблоками» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: • Упражнять в технике рисования штампами • Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные музыкальные занятия в младшей группе 3 квартал
Опубликовано: 29 июня 2016 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные музыкальные занятия в младшей группе 3 квартал» (включая файлы) размещена пользователем Сафаулина Ольга (УИ 111991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД