Получи документы

Нетрадиционные музыкальные занятия в старшей группе (3 квартал)

Сафаулина Ольга
Нетрадиционные музыкальные занятия в старшей группе (3 квартал)
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа I

Тематическое занятие

Тема: «Празднуем Масленицу»

Программное содержание:

1. Знакомство с масленичными песнями, манерой их исполнения; учить петь частушки

и русские народные песни весело, задорно, с движениями и жестами.

2. Продолжать развивать творческие способности детей в игре и танцах;

совершенствовать тембровый и звуковысотный слух.

3. Воспитывать интерес к весенним обрядам и праздникам.

Публикация «Нетрадиционные музыкальные занятия в старшей группе (3 квартал)» размещена в разделах

Ход занятия:

группу приходит письмо : «Дорогие внучата, поздравляем вас с Масленицей и приглашаем к нам в горницу песни петь, поплясать, повеселиться» Ваши бабушка и дед).

Восп. Ребята, примем приглашение? (дети отправляются в музыкальный зал)

Бабушка. Проходите, торопитесь, сегодня у нас веселье – Масленицы продолжение.

Исполняется распевка: «Здравствуй, дедушка» (бабушка)

Слушание: «Едет Масленица»

Дедушка. Наша Масленица пешей не ходит, всё на кониках разъезжает.

Чтобы коники были вороные, чтобы слуги были молодые!

М. Р. Покатаемся, ребята, и мы на кониках, да в саночках!

Упражнение: «Поскоки»«санках» по кругу)

Дедушка. Спасибо, довольна наша Масленица, а вы, ребята? В такой большой праздник

не грех и песни весёлые вспомнить.

Инсценирование рус. нар. песни: «Как на тоненький ледок»

М. Р. Много ласковых, добрых песен знают наши ребята о маме, о бабушке. Может

быть, сейчас исполним некоторые из них?

Исполнение песен по выбору ребят.

М. Р. Дорогие хозяева, есть для вас и новая песенка, да вот беда, не до конца мы её

разучили. Разрешите поучить её в вашей уютной горнице - светлице?

Бабушка. Пожалуйста, пожалуйста, располагайтесь по удобнее, пойте по дружнее.

Разучивание песни: «Блины»

Дедушка. Масленица – кривошейка, встречаем тебя хорошенько. С блинами, с

караваями, с задорными частушками. Ну-ка, бабка, запевай, а ребята

подхватят.

«Частушки» :

Бабушка. 1. Как на Масляной неделе из трубы блины летели.

Ой, блиночки мои, подрумяненькие!

Дедушка 2. Я на Масленку катался, трое саней изломал,

Ворона коня замучил и милашку покатал.

3. Девки, Масленка идёт, кто нас покатает?

У Петруши во дворе Сивка пропадает.

4. Купи, тятя, мне коня - вороные ножки,

Буду девочек катать по большой дорожке.

5. Ох, ноги мои, что мне делать с вами?

Для хороших гостей пляшете вы сами.

Исполняется: «Русская пляска» (танцевальное творчество)

Дедушка. Ай, да молодцы, внучата, весело частушки пели и «Барыню» сплясали.

А загадки музыкальные вы любите отгадывать? На чём я буду играть,

слушайте внимательно и хором отвечайте.

Проводится игра: «Угадай, на чём играю»

Бабушка. А у меня для вас, ребятушки, приготовлены платочки разноцветные. Хотите

с ними поиграть?

Игра: «Ловишка»

М. Р. Спасибо вам, бабушка и дедушка за ваше гостеприимство.

Бабушка. А вы спойте ещё да спляшите, а я пока вам блиночков испеку.

М. Р. Мы давно блинов не ели, так блиночков захотели, правда, ребята?

Исполнение рус. нар. песни: «Блины»

Бабушка. Гости будьте же здоровы, вот блины мои готовы! Угощайтесь.

Старшая группа II

Доминантное занятие

Тема: «Ты откуда, русская, появилась, музыка

Программное содержание:

1. Учить выявлять особенности исполнения русских народных песен. Закреплять умение

петь напевно, протяжно, выразительно, отчётливо произносить слова, чисто

интонировать мелодию.

2. Развивать звуковысотный, мелодический, тембровый слух, музыкальное восприятие

сочинений народных жанров.

3. Воспитывать интерес к русским народным песням, желание их исполнять.

Ход занятия:

М. Р. Из далёких краёв, где морская волна кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна и приносит с собой перемены.

Восп. Вместе угадаем: по каким приметам мы весну узнаем?

Слушание: «Звуки окружающего мира природы».

(беседа с детьми)

Восп. Я в полдень слушаю капель. Она журчит как птичья трель,

Звучит хрустальным бубенцом, сбегая с крыши над крыльцом.

М. Р. Капель журчит, звенит, поёт, она ломает снег и лёд.

Большой сугроб её нипочём, она бежит живым ручьём.

Восп. Я ручейку расчищу путь, чтобы на мир он мог взглянуть!

Упражнение: «Весенние воды» муз. С. Рахманинова

(бег «змейкой», муз. образ ручейков, птиц, прилетевших с юга)

М. Р. А началось всё с большого сугроба.

(дети встают в круг, поднимают сцепленные руки вверх)

В старину выходили ребятишки за околицу и закликали Весну, звали солнышко.

Разучивание и исполнение закличек.

Восп. Проснулось солнышко, услышало детей, стало жарче припекать. Сугроб стал

оседать под его горячими лучами.

(постепенно опускаем руки, приседаем)

М. Р. Побежали из него в разные стороны маленькие ручейки.

(по 3-4 человека дети выбегают из круга и группами бегают по залу)

Но вот солнце припекло ещё сильнее, и ручейки быстро побежали, огибая

кустики, деревья.

(дети делятся на группы : 1)деревья, кусты; 2)ручейки)

Вскоре ручейки объединяются, и вот уже шумит бурная река. Бежит река, увлекая

за собой прошлогодние листья, ветви. Вскоре река вливается в море и там

растворяется.

(дети садятся на стульчики)

Восп. Мы с вами попробовали сами показать, как пробуждается природа. Как вы

думаете, откуда появляется песня?

(рассуждения детей)

М. Р. Вы правы, звуки окружающей природы дают звуки для мелодий.

Восп. Есть замечательное стихотворение о рождении народной музыки, русской песни:

«Ты откуда, русская, появилась, музыка?

То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом,

В радости ли, в боли, или в птичьем свисте?

Ты скажи – откуда грусть в тебе и удаль,

Как ты появилась с самого начала,

В чьём ты сердце билась, в ком ты зазвучала?

- Пролетали утки – уронили дудки,

Пролетали гуси – уронили гусли,

Их весною вешней нашли, не удивились…

Ну а песня? – с песней на Руси родились…»

Пение птиц, шелест листвы, журчание рек создают свою музыкальную гармонию

Разных голосов. Люди, слушая это многоголосие природы, её музыкальность

переносят в свои песни. Согласитесь, народом сочинено огромное количество

песен и о солнышке, о деревьях, о птицах. Ласково и напевно звучат народные

песни.

Слушание и разучивание: «Веснянка» рус. нар. песня

Восп. Очень мастеровит русский народ. Круглый год он трудится.

(беседа о декоративно-прикладном творчестве русского народа)

М. Р. А чтобы веселее шла работа, помогает он себе песней звонкой да весёлой.

Разучивание: «Во кузнице» рус. нар. песня (с игрой на ложках)

Восп. Огромное количество людей до сих пор любят исполнять русские народные песни.

В каких передачах вы их слышали? («В душе звенит гармошка», «Играй, гармонь

любимая!»)

М. Р. -Чем отличаются русские народные песни? (напевностью, мелодичностью)

-Какие музыкальные инструменты помогают исполнить русские народные песни?

(дети перечисляют русские народные инструменты, воспитатель показывает иллюстрации)

-Как называется самая короткая рус. нар. песенка? (частушка)

«Веселей играй, гармошка, а я тебе подпою.

Заиграли плясовую, я на месте не стою!»

Поёт частушка и сама себе приплясывает.

Исполнение частушек.

Восп. Удивительный это жанр – частушка! Новых русских народных сказок, былин уже

не появляется, а частушки и сегодня сочиняют, и взрослые и дети и исполняют

на всех праздниках.

Исполнение русских народных песен по выбору детей.

М. Р. Пусть русская песня дарит вам всегда радостное настроение, мы обязательно

встретимся с ней снова.

Старшая группа III

Комплексное, тематическое занятие

Тема: «По страницам сказки»

Программное содержание:

1. Учить детей чувствовать выразительность и изобразительность в музыке.

2. Развивать умение различать, сравнивать характер и содержание песен, находить

общее.

3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, интерес к музыкальным

занятиям.

Ход занятия:

Восп. Перед волком не дрожал, от медведя убежал, а лисице на зубок всё ж попался…

Ребята, все вы давно знаете эту сказку, а готовы ли вы сами изобразить героев этой

сказки?

М. Р. Слушайте внимательно музыку, она вам подскажет: кого встретит Колобок.

Упражнения: «Полька» - прыжки на двух ногах с продвижением;

«Танго» - высокий бег;

«Стукалка» - пружинистый шаг;

«Посею лебеду» - шаг «вразвалочку».

М. Р. Молодцы, ребята, но речь на нашем занятии пойдёт не о сказке и, даже не о

Колобке, который не смог уберечься от хитрой Лисы. Мы поговорим и исполним

песни о том, как сберечь своё здоровье от разных неприятностей.

Восп. Загляните в свои карманы. Чего там только не бывает: гвоздики, камешки,

пружинки! Друг кричал страшнее волка: сел случайно на иголку! Кто же его

наказал? Виноват во всём тут сам он, шить не надо на диване.

М. Р. У меня в руках чудесный мешочек. Вещицы в нём простые, да частушки о них

озорные, вот, послушайте!

(ребята достают по одному предмету, рассказывают: для чего он предназначен, исполняют частушку)

Исполнение частушек по ОБЖ.

1. Всем с напёрстком нужно шить, чтобы пальцы защитить.

Хоть невзрачен он на вид, но иголку укротит.

2. Есть у ножниц два кольца, гвоздик есть и два конца.

Не проткнуть, чтоб мне живот, дай их кольцами вперёд.

3. С электричеством нам жить весело, прекрасно,

А вот нос в него совать страшно и опасно!

4. Не кричи ты другу в ухо – может он лишиться слуха,

А с глухим не поболтать - письма будешь лишь писать!

5. Умудрилась наша Светка съесть все мамины таблетки.

Чуть живой едва осталась, зато в «Скорой» накаталась!

6. В доме шум и гам, и крик: «Срочно нужен мне парик!»

Ах, плохие эти спички, съел огонь мои косички!

Восп. И, правда, каким чудесным оказался этот мешочек. Сколько полезных советов мы

услышали, сколько необходимых правил вспомнили. А какой музыкальный

инструмент помогал вам частушки петь?

М. Р. Он по виду – брат баяну, где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану, всем знаком…

А какие ещё музыкальные инструменты есть у нас в детском саду?

Проводится игра: «На чём играю»

М. Р. Я предлагаю вспомнить и назвать песни о музыкальных инструментах.

(«Песенка крокодила Гены», «Барабан», «Весёлый музыкант», «Мы на луг ходили», «Антошка», «Улыбка», «Савка и Гришка», «Пастушок», «Наш оркестр» и т. п.)

Исполнение песен по куплету.

Восп. Я притопну каблучком, да хлопну в ладошки я.

Развесёлый у нас будет танец (с ложками).

Разучивание и исполнение: «Коробейники» рус. нар. мелодия.

Старшая группа IV

Интегрированное занятие

Тема: «Спортландия»

Программное содержание:

1. Учить выразительно, ритмично передавать музыкальные, игровые образы в развитии

2. Развивать воображение, мышление, творческие способности.

3. Воспитывать внимание, любовь к занятиям физкультурой, интерес к спорту и

музыке.

Ход занятия:

Восп. Чтоб здоровым, сильным быть, со спортом мы должны дружить.

И страну «Спортландию» должны мы посетить.

М. Р. На чём отправимся, друзья?

Слушание: «Звуки транспортных средств»

Исполнение: «Весёлые путешественники» муз. Старокадомского.

М. Р. Вот и «Спортландия» - спортивная страна.

С огромным нетерпением ждёт ребят она.

Восп. Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки.

Исполняется песня – марш: «Физкульт-ура!» муз. Чичкова.

(дети распределяются для работы по группам)

1. Чтоб красивой, стройной быть обруч я должна крутить.

Гимнастические упражнения с обручами.

2. Вышла Юленька вперёд, Юля прыгалки берёт.

«Юля, Юля, вот так Юля!» - раздаются голоса, - посмотрите,

Эта Юля скачет целых три часа.

Упражнения со скакалками.

3. Чтоб заступиться за друзей и наказать врагов,

Приёмам разным обучаться я всегда готов.

Спортивные упражнения в парах для мальчиков.

М. Р. Все вокруг стараются, спортом занимаются.

Расскажите мне, ребята, как денёк вы провели.

Дети. Всё расскажем по порядку - утром делали зарядку.

М. Р. Как?

Дети. Вот этак и вот так!

Частичный показ упражнений утренней гимнастики.

М. Р. А потом?

Восп. Дети все за завтрак сели, без остатка кашу съели.

М. Р. Как?

Дети. Вот этак и вот так!

М. Р. А потом в реке купались, в речке плавали, плескались?

Дети. Как?

Восп. Вот этак и вот так!

М. Р. А потом?

Восп. А потом в лесу бывали, много чего повидали.

Дети. Где мы были, мы не скажем, а что видели – покажем!

1. Идёт медведь, шумит в кустах, спускается в овраг,

На двух ногах, на двух руках… мы тоже можем так!

Пантомима «Медведь».

2. Один силач принёс хомут и Сивого запряг

И вожжи взял, и новый кнут. Мы тоже можем так!

Пантомима: «Запряжём коней».

3. Сначала рысью, а потом сменили рысь на шаг,-

Конь через мост идёт шажком. Мы тоже можем так!

Пантомима: «Конь».

Слушание: «Игра в лошадки» П. И. Чайковский

М. Р. Ну, я вижу, ребятишки, день вы славно провели.

Я не очень-то спешу, коль попросите, спляшу.

Дети. Как?

М. Р. Вот и этак и вот так!

Исполняется пляска: «Зеркало»

Восп. Предлагаю немного отдышаться и отгадать мои загадки о спорте.

1. Не похож я на коня, а седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться, для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай, но звоню я, то и знай!

2. К лежебоке у реки притащил я две руки,

По руке к бокам приладил и поплыл по водной глади.

3. Две полоски на снегу оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой, а они опять за мной.

4. По пустому животу бьют меня невмоготу.

Метко сыплют игроки мне ногами тумаки.

5. Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем: «Как вы стали силачом?»

Улыбнулся он в ответ: «Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели, поднимаю я…»

Танцевально- игровое творчество с гантелями.

(«Богатырская наша сила»)

Дети. В нашем садике не только физкультурой мы живём,

Но ещё мы тренировкой репетиции зовём.

М. Р. Чтобы танец станцевать, надо очень сильным стать!

Чтобы в танце был успех, нужно прыгать выше всех!

Чтобы элегантным быть, ловкость надо нам развить!

Чтобы руки-ноги гнуть, надо мышцы растянуть.

Танцы – это тоже спорт, а не отдых, не курорт.

Сколько раз нужно собраться, чтоб в движеньях разобраться!

Разучивание танца: «Полька»

Восп. Пора нам в группу собираться, но со спортом не будем прощаться.

Старшая группа V

Доминантное занятие

Тема: «Звени, победы песня»

Программное содержание:

1. Учить сопоставлять чувства, эмоции, переданные в характере и содержании песен

с их выразительным исполнением.

2. Развивать целостное музыкально – эстетическое восприятие музыки, умение

выражать своё отношение в песне, танце.

3. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к ветеранам войны.

Ход занятия:

М. Р. День Победы! Солнце Мая! Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают боевые ордена.

Всех, Отчизну отстоявших, прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших, память вечная живёт.

«Звени, победы песня», - так я назвала нашу с вами сегодняшнюю встречу. Послушайте, пожалуйста, новую песню о нас – наследниках великой Победы.

Слушание песни: «Мы – наследники Победы».

Восп. Сияет солнце в День Победы и будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши деды врага сумели победить.

Идут колонны ровным строем, и льются песни там и тут,

А в небе городов – героев сверкает праздничный салют.

М. Р. Салюты! В них слышится музыка маршей,

Раскаты «катюш», поступь Армии нашей.

В них яркие отблески вечных огней,

В них мир и величие завтрашних дней.

Разучивание парадного марша: «Сегодня салют» муз. Протасова

Восп. Ваня приготовил стихотворение про своего легендарного прадеда,

который воевал в той страшной войне. Сейчас он с честью носит ордена

и медали.

Ребёнок. В 41-м, в 45-м, был мой дедушка солдатом.

Защищал он край родной под Одессой. Под Москвой,

Под Орлом, под Сталинградом…есть у дедушки награды.

Он рассказывает мне, как сражался на войне,

И как лично генерал орден дедушке вручал.

Вот такой мой дед, друзья, не любить его нельзя.

Сольное исполнение песни: «Дедуля».

Разучивание и исполнение песен: «9 Мая» муз. и сл. З. Роот

«Три танкиста» Блантера

Восп. Что за чудо – Земля в ярких красках весны,

Если птицы поют и не слышно войны

И в полях золотых, и в лесу молодом.

Ты прекрасна, Земля, человеческий дом.

Исполняется танец: «Ты – морячка, я – моряк» муз. О. Газманова

М. Р. На площадь приходим с цветами, бессменно солдат там стоит,

И вечный огонь – наша память – всегда озаряет гранит.

Есть замечательная традиция: чтить память героев минутой молчания.

Минута молчания.

М. Р. Пусть в защиту детей всюду голос наш слышен:

«Расцветать на просторе лесам и садам.

Солнцу мира и дружбы подниматься всё выше!

Не смолкать в мощном хоре: «Нет – войне! Миру – да!»

Исполняется песня: «Мир – это детство»

Старшая группа VI

Сюжетное занятие

Тема: «Весна пришла и сказку принесла»

Программное содержание:

1. Приобщать детей к целостному восприятию музыкальных сказок на фольклорном

материале.

2. Развивать творческие способности, мышление, память.

3. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к природе.

Ход занятия:

Звучит музыка «На горе-то калина» рус. нар. мелодия

Восп. Пришла весна, весна - красна, всё пробудилось ото сна!

Облака по небу ветерок несёт, жаворонок песню весело поёт.

Слушание: «Пение птиц» - (а/у кассета)

«Песня жаворонка» П. И. Чайковский

М. Р. Прекрасный вальс весна танцует, и солнце светит в вышине.

Весна добро несёт всем людям, любовь и счастье на Земле.

Упражнение с лентами. («Вальс» муз. Петрова)

М. Р. Представление начинается, в гости сказка к нам является!

Про гусей-лебедей, про вредителей – людей.

Кто природе вред наносит, зло, беду кто ей приносит?

Восп. Сказку эту старую слушать каждый рад,

Предлагаем сказочку вам на новый лад!

(показ сценки кукольного театра)

«Жили-были отец, мать, да двое ребятишек – Машенька да Ванюшка.

Мать с отцом на ярмарку собрались как-то раз.

Перед отъездом детям дают они наказ.

Мать. Мы одних вас оставляем, и шалить, не разрешаем.

Отец. Поиграйте на лужочке, но не рвите там цветочки,

Птичек вы не обижайте, в травку мусор не бросайте,

С деревьев ветви не ломайте…скоро нас вы поджидайте!

Мать. К подружкам, дочка, не ходи, за Ванюшей ты смотри!

Под мелодию песни «Коробейники», мать с отцом уходят.

М. Р. Выбежали тут подружки из детского сада!

Дети. Мы пришли, твои подружки, поиграем на опушке!

Ведь пришла весна - красна, веселится детвора!

Исполнение хоровода: «Как пошли наши подружки» рус. нар. песня.

Восп. А потом все в лес пошли, с собою Машу увели.

Маша так развеселилась, что про братца-то забыла.

Ваня в камушки играет, сам себя он забавляет.

А в лесу в то время Баба - Ёжка, костяная ножка,

В избушке на курьих ножках сидит, во все стороны глядит.

Слушание: «Баба Яга» П. И. Чайковского

Баба – Яга. Я злая Баба – Ёжка, костяная ножка, есть всегда хочу.

Всё, что хочешь – проглочу! Съела в завтрак колбасу, выпила какао.

Снова есть я хочу! Всё всегда мне мало!

М. Р. Со зла банки-склянки из окна бросает, в речку чистую отходы все сливает.

На рыбалку ходит, рыбу сеткой ловит,

Из рогатки в птиц стреляет, их безжалостно съедает,

Берёзе ветви поломала, на полянке траву потоптала.

Мусор по лесу бросает, и костры тут разжигает.

Баба – Ёжка. Эй, вы гуси, гуси серые, слуги преданные, верные,

За новой добычей летите и Ванюшку принесите!

А я деревья поломаю, для Ванюши печку разжигаю.

Печка, печка, топись, Бабка – Ёжка, веселись!

(поёт) «Срубили нашу ёлочку под самый корешок… порядок.

Я пойду-пойду, погуляю, белую берёзу заломаю…»

Звучит: «Песня соловья» (целится из рогатки)

«Соловей, соловей, пташечка, канареечка жалобно поёт.

Раз поёт, два поёт…- больше не поёт»

Стрелять, так стрелять, гулять так, гулять!

(гуси-лебеди несут Ваню)

Ты, Ванюша, не шали, у избушки посиди.

И вы, гуси, не дремлите, и Ивана стерегите!

Маша (поёт) «А я по лугу, а я по лугу, я по лугу гуляла, я по лугу гуляла.

В лес с подружками (2 раза) незаметно я ушла»

Про Ванюшеньку забыла, как же я не уследила?

Где мой братец, подскажите, Ваню милого найдите!

(дети показывают Маше, где находится её братец, та берёт его за руку и бежит к реке)

Ваня, братец дорогой, побежим скорей домой! Скорей, чтоб гуси не догнали

И снова к Бабе – Ёжке не забрали! Вот и речка на пути…

Дети. Речка, речка, помоги!

Река. Ох, я тихая речка, да болит моё сердечко.

Какою раньше чистой я была на диво, прозрачной, голубой, красивой.

Но в меня бросали мусор, банки, рваные ботинки, железки, склянки,

В меня сливали нефть, бензин, мазут, помои, керосин.

И стала мутной, грязной вся вода. Друзья, прошу, очистите меня!

М. Р. Рыбам в речке жить невмочь – мы сможем реченьке помочь!

Игра: «Очистим речку»

М. Р. И спрятала речка- дружок, детей под крутой бережок.

(с криками пролетают мимо гуси-лебеди)

Маша. Ну-ка, братец дорогой. Поспешим скорей домой.

Ваня. Смотри, вон яблонька на пути, давай скорее к ней беги!

Дети. Яблонька, дорогая, помоги, от гусей, лебедей нас спаси!

М. Р. Ветви яблоня склонила, шепчет грустно и тоскливо.

Яблоня. Мои листья съел червяк – не растут теперь никак.

И кислотные дожди мои листики сожгли.

Дети, веточки обмойте, вредный яд с меня вы смойте.

Буду деток угощать, снова яблочки давать.

(Поливаем яблоньку, обмываем её веточки. Деревце прячет детей).

М. Р. Заслонила яблонька детей, спрятала среди ветвей.

(гуси пролетели мимо)

Маша. Снова, братец дорогой, поспешим скорей домой!

Вот и печка на пути, печка, печка, помоги!

Мы съедим твой пирожок, только спрячь ты нас, дружок!

М. Р. Но печка жалобно в ответ:

Печка. Пирожков, ребята, нет! Меня надо затопить, только дров не раздобыть.

Лес безжалостно срубили, все деревья погубили.

Дети. Сучьев, хворосту найдём – пирожков мы напечём.

Исполняется игра в оркестре: «Полька»

(Маша и Ваня набирают в это время хворост, затопляют печь, снова пролетают гуси).

Гуси. Всё-таки они убежали, так мы беглецов не поймали!

Звучит рус. нар. мелодия «На горе-то калина»

(выходят Маша, Ваня, навстречу им мать и отец)

Мать. Как без нас вы не скучали, наши наставления выполняли?

Маша. Птиц, зверей не обижали, в лесу мусор не бросали.

И в лесу, и на поляне мы цветов совсем не рвали!

Ваня. Помогали яблоньке, стала чистой речка,

Нас чудесным пирожком угостила печка.

Отец. Дети милые мои, вы природе помогли.

Мать. А за это, дети, вам, сейчас гостинцы я раздам!

М. Р. Нас много, ребята, везде, где живём,- деревья посадим, сады разведём!

Восп. Будем беречь природу, Землю, лес, поля и воду!

М. Р. А теперь устроим весёлую пляску, и этим закончим весёлую сказку!

Исполняется: «Русская пляска»

М. Р. Пусть дружат солнце и весна, пусть веселится детвора!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Подарок для Снеговика». Нетрадиционные методы рисования солью Интегрированное занятие в старшей группе «Подарок для Снеговика». Нетрадиционные методы рисования солью. Цель: Развивать потенциальные.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем»Конспект контрольно-учетного занятия по ФЭМП за I квартал в старшей группе «Поиграем-посчитаем» Цель: Закреплять умение ориентироваться на плоскости, стимулировать и активизировать зрительную функцию через составления целого из частей.

Мероприятия по БДД во второй младшей группе на I квартал Январь Работа с детьми: 1. Беседа: «Мы пешеходы – места движения пешеходов, их название, назначение» 2. Сюжетно – ролевая игра: «Улица и пешеходы».

Нетрадиционные техники рисования. Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа в старшей группеНетрадиционные техники рисования. Конспект НОД по рисованию осеннего пейзажа в старшей группе Дети очень любят рисовать необычным способом. Это доставляет им удовольствие, радость, в этом есть что-то волшебное! Инструменты и материалы.

НОД с детьми старшей группы «Народные музыкальные инструменты» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Народные музыкальные инструменты» Тип образовательной.

Перспективно-тематический план изостудии в средней группе (1 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (1 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективно — тематический план Изостудии в средней группе. (3 квартал) Перспективно – тематический план ИЗОСТУДИИ в средней группе. (3 квартал) № Тема Цель Словарь Техника Оборудование и материалы Способ выполнения.

Перспективное планирование опытно-поисковой деятельности в старшей группе (I квартал) Сентябрь СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ: 1. Может ли растение дышать: Выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит.

План-конспект занятия по лепке в младшей группе «Музыкальные инструменты. Дудочка» Цели: Продолжать знакомить детей с различными музыкальными инструментами. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные музыкальные занятия в старшей группе (3 квартал)
Опубликовано: 1 июля 2016 в 07:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные музыкальные занятия в старшей группе (3 квартал)» (включая файлы) размещена пользователем Сафаулина Ольга (УИ 111991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД