МААМ-картинки

НОД через кружковую деятельность «Цветной мир». Времена года: «Весенние сосульки», «Летнее небо»

Ольга Русина
НОД через кружковую деятельность «Цветной мир». Времена года: «Весенние сосульки», «Летнее небо»

Тема: «Весенние сосульки»

Задачи: Формировать умение детей рисовать разные по длине сосульки и передавать капель ритмичными мазками. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения. Развивать речь и мышление.

Раздаточный материал. Альбомный лист голубого тона, акварельные краски, кисти, непроливайка с водой, салфетки.

Ход занятия.

Предварительная работа. Педагог рассматривает с детьми картинки с изображением весны, сосулек и читает стихотворение Г. Виеру:

Солнце, с самого рассвета

Ты сосешь сосульку эту.

Публикация «НОД через кружковую деятельность „Цветной мир“, Времена года: „Весенние сосульки“, „Летнее небо“» размещена в разделах

Ешь скорей свой леденец, Чтоб зиме настал конец!

После педагог спрашивает у ребят: «На что похожа сосулька? (На леденец). Кто в стихотворении сосет сосульку? (Солнце). Как солнце может сосать сосульку(Солнце нагревает сосульку, и она тает, уменьшается).

Педагог предлагает детям нарисовать сосульки, свисающие с крыши. Сосульки должны быть разные по длине – некоторые из них солнышко уже почти «съело», а другие только начинает «есть».

Дети рисуют акварельными красками на альбомных листах голубого тона. Педагог говорит ребятам: «Сосульки состоят из воды, поэтому нужно смешивать краску с большим количеством воды – тогда сосульки получатся прозрачными. Сосульки мы будем изображать в виде длинных и коротких линий. Под сосульками мазками нарисуйте падающие вниз капельки».

После занятия по желанию детей они рассказывают стихотворение про весну.

Тема: «Летнее небо»

Задачи: Закрепить умение детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящие из круга и коротких линий. Тонировать бумагу.

Раздаточным материал. Альбомный лист, восковые мелки, акварельные краски, кисти, непроливайка с водой.

Ход занятия

Педагог спрашивает у детей: «Какой время года приближается? (Лето) Почему летом тепло?» (Солнышко сильнее греет землю)Педагог читает детям стихотворение Ф. Тютчева:

Сияет солнце, воды блещут,

На всем улыбка, жизнь во всем,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом.

После чтения стихотворения педагог спрашивает у детей: «Какое время года описано в стихотворении? Какое небо? (Голубое) Что сказано в стихотворении про солнце?» (Солнце сияет)

После педагог предлагает детям нарисовать солнышко восковыми мелками. Педагог показывает детям, как нужно держать мелок тремя пальцами. Сначала дети рисуют желтый круг, закрашивая его, а затем дорисовывают лучики. Затем ребята берем кисть, опускаем в воду, набираем голубую или синюю акварель и тонируем альбомный лист.

А теперь посмотрите наше солнышко осталось не закрашенным, вот такие волшебные восковые мелки.

Публикации по теме:

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года .

Конкурс инсценирования песен и стихов к 70-летию Победы «Через года, через века помним!»Конкурс инсценирования песен и стихов к 70-летию Победы «Через года, через века помним!» Подготовила воспитатель 1 категории Ромашина Е. Т. (Звучит песня «Дети войны») Воспитатель: Я недавно смотрела старый фильм о войне. И.

Конспект НОД по рисованию «Весенние сосульки» во второй младшей группе .

«Через века, через года, помните…» Конспект ООД к 9 Мая в старшей группе Воспитательные задачи: - воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных.

НОД через кружковую деятельность «Цветной мир» — «Времена года: ветка калины и белоснежная зима» Тема: «Ветка калины» Цель: Познакомить детей с таким понятием в искусстве как – натюрморт. Задачи: Формировать умения рисовать натюрморты.

Образовательная деятельность по английскому языку «Времена года» (видеоотчёт) Данное занятие по английскому языку для подготовительной группы детского сада на тему "Времена года" было проведено с целью закрепления.

Отчет о проведении выставки детских рисунков «Через года, через века-помните!»Отчет о проведении выставки детских рисунков «Через года, через века-помните!» Отчет о проведении выставки детских рисунков «Через года, через века – Помните!» Выставка детских рисунков проводится с целью приобщения.

Проект «Через года, через века-помните!» 2 слайд (После слов Левитана) Мне однажды приснился сон Будто не было той войны И на крайних страны рубежах Не нарушил никто тишины И мой.

Совместная деятельность воспитателя и детей с ислользованием ИКТ на тему «Времена года» Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления загадок. Задачи: «Речевое развитие» Упражнять детей.

Экспериментирование «Искусственные сосульки на окне в любое время года»Экспериментирование «Искусственные сосульки на окне в любое время года» Уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами очень простым и интересным опытом "выращивания" сосулек. Для этого нам понадобится:две пластиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД через кружковую деятельность «Цветной мир». Времена года: «Весенние сосульки», «Летнее небо»
Опубликовано: 12 января 2016 в 05:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД