МААМ-картинки

НОД «Ураган в Лего парке» для детей второй младшей группе

Александра Кравчишина
НОД «Ураган в Лего парке» для детей второй младшей группе

Ураган в Лего парке

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Lego – конструирование»

Авторы конспекта непосредственной образовательной деятельности (далее – НОД): Кравчишина Александра Анатольевна, воспитатель. МАДОУ №7 «Семицветик», города Бердска

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД:

Группа №10 «Колокольчики»

Материал используется в соответствии с темой НОД:

Публикация «НОД „Ураган в Лего парке“ для детей второй младшей группе» размещена в разделах

- Набор Lego Duplo

- карточки с изображением Lego – города;

- картинки листьев и капель;

- макет дерева;

- ёмкость с водой, салфетки;

- музыкальные сопровождение: Звуки плача.

Изменения в РППС:

мультимедийное оборудование, столы и стулья расположены в группе для индивидуальной работы, музыкальные произведения: Звуки плача.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель: Мне кажется кому-то нужна наша помощи! Пойдёмте посмотрим.

(дети подходят к столу и видят Павла Павловича)

Воспитатель: Здравствуйте Павел Павлович! Что здесь произошло?

(Воспитатель обращает внимание детей на стол со сломанными постройками)

Воспитатель 2: Ребята Павел Павлович мне рассказал, что в лего – городе прошёл сильный ураган, и сломал аттракционы. Он просит помочь ему все починить.

(Воспитатель обращает внимание детей на стол со сломанными постройками)

Воспитатель: Какая беда! Теперь дети из лего – города не смогут качаться на качелях и каруселях. Надо помочь. Ребята мы поможем?

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Воспитатель 2: Павел Павлович, говорит, что карусель на шестеренках сильно сломана, а дети так ее любят.

(дети рассматривают сломанную карусель)

Воспитатель: Есть ли у вас Павел Павлович фото, какая карусель была раньше?

Воспитатель 2: Есть фотография из лего – парка, когда он был еще цел, может она вам поможет. Посмотрите здесь у карусели на шестерёнках сколько машинок, а сколько пирожных? А у нас?

Дети отвечают.

(дети конструируют карусель по картинке)

Воспитатель: Ну как Павел Павлович, справились ребята, собрали карусель так как надо!

Воспитатель 2: Павел Павлович, говорит, что все вы молодцы. Но ваша помощь еще нужна. Надо найти такие же качели «балансир», их унесло ветром. Давайте поищем!

(дети видят листочки на полу и идут по следу урагана, находят детали от качелей балансира)

Воспитатель: Ребята, а как называются детали, которые вы нашли?

(дети называют детали: пластины две, кирпичик со скошенными краями, балансир)

Дети отвечают

(дети собирают, опираясь на образец)

Воспитатель 2: Павлу Павловичу очень понравилась ваша работа. Молодцы ребята! Но ваша помощь еще нужна, на одной из каруселей пропали очень важные детали.

(Дети видят сломанную воздушную карусель)

Воспитатель: Что же унес ураган с этой карусели?

Дети отвечают

Воспитатель 2: Вот какие-то следы!

(дети видят капельки, идут по ним и находят кораблики в воде)

Воспитатель: кораблики не утонули в воде! Вы знаете, почему? Потому что они легче воды. Дети вытирайте кораблики насухо и несите к карусели, будем её собирать.

(дети собирают карусель)

Воспитатель 2: Ребята Павел Павлович, говорит всем спасибо за помощь. Он очень рад что его парк снова откроит двери для жителей лого – города. Но сначала я напомню вам правила поведения в парке развлечений.

(воспитатель показывает карточки)

Дети отвечают.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте пригласим жителей лего – города в лего – парк. И поиграем вместе с ними. Каждый возьмёт по одному человечку и прокатит его на каком ни будь аттракционе. Давайте посмотрим, как работают наша аттракционы.

(дети обыгрывают постройки)

Публикации по теме:

«Лего-цирк». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием Лего в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- Усть-Баргузинский детский сад «Золотая рыбка» «Лего-цирк».

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Весна в парке» Конспект НОД по ФЦКМ и РР во второй младшей группе «Весна в парке» ЦЕЛЬ: Выявить знания детей, полученные за год. Задачи. Образовательные:.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке» Конспект занятия по ЛЕГО - конструированию «Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке» Цель: Цель: Развитие способности детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект НОД «Конструирование из лего «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группеКонспект НОД «Конструирование из лего «Дом для Мишки и его друзей» во второй младшей группе Цель: Формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми. Задачи:.

Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе по Lego-конструированию «Мир Лего» Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе по Lego-конструированию «Мир Лего» Сабенина Ольга Николаевна Воспитатель,.

План-конспект НОД «Листопад в парке» во второй младшей группе Цели. Закрепить знания детей о листопаде, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи. 1. Продолжать учить детей наблюдать за листопадом.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Ураган в Лего парке» для детей второй младшей группе
Опубликовано: 27 июня 2019 в 15:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД