Лучший педагог года

НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».

Наталья Самодолова
НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».

Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

3. Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Публикация «НОД для детей раннего возраста „Зайчик заболел“,» размещена в разделах

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! (дети и воспитатель здороваются).

Зайчик : (грустно) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый… Что с тобой случилось?

Зайчик : Я заболел…

Воспитатель: Что у тебя болит?

Зайчик : Голова болит.

Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи?

Зайчик : Вот здесь (показывает на живот).

Воспитатель: Ребята, это не голова. Что это такое? (показывает на живот)

(дети отвечают)

Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит живот.

Зайчик : А где же тогда голова?

Воспитатель: Ребята, покажите зайчику, где у вас голова.

(дети показывают и называют)

Воспитатель: Правильно! Ребята, поможем зайчику, погладим ему животик, чтобы он у него не болел! Надо приложить ладошку к животу и погладить его вот так (воспитатель показывает на себе). Погладьте свой животик как я, ласково и нежно (дети выполняют вместе с воспитателем). А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается.

Зайчик : Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый зайчик! Что есть у зайчика? (дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища)

Воспитатель: А сейчас, мы покажем зайчику, что у нас есть!

Игра «Покажи и назови»

(Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним).

У меня такой вопрос:

Где у нас курносый нос?

Вот у нас курносый нос!

Где же глазки наши?

Нет их в мире краше!

Мы закроем глазки,

Мы откроем глазки!

Где же наши щёчки-

Щёчки – лепесточки?

Вот они щечки,

Щечки – лепесточки!

Где же наши ушки-

Ушки – лопоушки!

Вот наши ушки,

Ушки – лопоушки!

Где у нас головка?

Покиваем ловко!

Где же наши зубки?

Покажите зубки!

Где же ручки наши?

Вот мы их покажем!

Где же наши пальчики –

Маленькие мальчики!

Где у нас ладошки?

Похлопаем немножко!

Где же на ножки?

Вот такие ножки -

Ходят по дорожке!

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин. А это баночки для витаминов, они тоже разного цвета. Садитесь за стол (воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина, назвать его, напоминает приемы лепки – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, помогает положить «витаминку» в баночку соответствующего цвета).

Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята! Теперь давайте подарим их зайчику.

Зайчик : Спасибо, ребята!

Воспитатель: Зайчик, мы хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Волк и зайцы»

К деткам зайка подбежал,

Вместе с ними прыгать стал!

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня, дружок!

Зайчик : Мне очень понравилось, как вы играли. Я для вас тоже приготовил угощение!

Вот морковка не простая, внутри она не пустая!

Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь!

Воспитатель: Давайте скажем зайчику : «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! (открывает «морковку»)

Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки!

Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе!

Зайчик : До свидания, ребята.

Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке!» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так – шагают наши ножки! (марш под музыку).

2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ – бегут наши ножки! (бег под музыку).

Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп!

Воспитатель: Вот мы и пришли!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Зайчик заблудился» Цель: - создание условий для формирования физических,.

Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возрастаКонспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» в группе раннего возраста Конспект игрового занятия по рисованию «Зайчик» Цель: Формирование умения рисовать пальчиками. Задачи: Продолжать развивать интерес детей.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста Воспитатель: Поципух Л. С. Тема: «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированной.

Конспект НОД по конструированию для детей раннего возраста «Кроватки для зайчиков» МУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Тема:«Зайчик в гостях у ребят»Цель: Продолжаем расширять знания детей об овощах. Задачи: Учить детей различать и называть овощи по внешнему.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел-ничего с утра не ел» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Бедный зайчик заболел – ничего с утра не ел»Программные задачи О: учить составлять.

НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят»НОД для детей раннего возраста «Рыбки в гостях у ребят» Цель: формирование представлений о величине, цвете и множестве предметов. Содержание. - Эй, ребятки подходите, друг на друга поглядите,.

НОД для детей раннего возраста «Сказка мыльных пузырей» Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой «Рисование мыльными пузырями». Задачи: • Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

НОД для детей средней группы по физическому развитию «Крошу заболел, как ему помочь?» Задачи: -развитие способностей у детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма. -развивать.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз заболел» Роли (взрослые): Снегурочка Дед Мороз Избушка на курьих ножках Баба Яга Бармалей Доктор Айболит Роли (дети): Девочки - Избушки на курьих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей раннего возраста «Зайчик заболел».
Опубликовано: 15 мая 2017 в 16:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД