Папки-передвижки

НОД для детей с УО легкой степени по рисованию «Белочка в дупле»

Светлана Николаевна Степанова
НОД для детей с УО легкой степени по рисованию «Белочка в дупле»

Рисование «Белочка в дупле»

Оборудование: панно «Дикие животные и их жилище», картинка мс изображением солнца; Альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве; жесткие кисти, оранжевая краска.

Ход занятия

1. Организационный момент

Цель-формирование положительной установки на участие в занятии.

Педагог выставляет панно с изображением жилищ животных.

-тишина в лесу. Все спят. Скоро выйдет солнышко. Будет светло. Звери проснутся.

2. Упражнение «Утро в лесу»

Публикация «НОД для детей с УО легкой степени по рисованию „Белочка в дупле“» размещена в разделах

Цели: закрепление представлений о диких животных и их жилищах. Развитие зрительного восприятия, внимания.

Педагог прикрепляет к панно картинку с изображением солнца.

Здравствуй, солнышко ясное!

Здравствуй, солнышко красное!

Ярко, солнышко, свети.

Всех зверюшек разбуди!

-Проснулись звери. Стали выходить из своих домиков. Кто вышел из берлоги? Где спал медведь?

-Кто вышел из норки? Где спала лиса? И т,д.

3. Продуктивная деятельность

Цели: развитие навыков продуктивной деятельности, мелкой моторики; обучение рисованию методом «тычка», пополнение словаря.

Педагог раздает детям жесткие кисти, оранжевую краску, альбомные листы с изображением белки, сидящей на дереве. Педагог просит малышей рассмотреть картинку. Сказать, кто изображен на ней, где сидит белка. Взрослый предлагает детям раскрасить белочку. Держа кисть вертикально.

4. Динамическая пауза «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги

И затопал по дороге.

А навстречу ему заяц

От лисы бежит, спасаясь

Из норы лиса идет,

На прогулку всех зовет.

Белка смотрит из дупла,

Выходить и ей пора.

На полянке все играют,

Нас, ребята, приглашают.

5. Беседа по выполненной работе

Цель- пополнение номинативного, предикативного и атрибутивного словаря, развитие диалогической формы речи.

-Кто это?

-Какая белка?

-Что есть у белки? (голова, ушки, лапки.)

-Где сидит белка?

-Где живет белка?

6. Итог занятия

Педагог поощряет детей за проделанную работу и предлагает вместе с мамой дома изготовить из пластилина орешки для белочки.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчикамиДетский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчиками Детский мастер-класс «Белочка в дупле». Рисование нетрадиционным способом, ладошками и пальчиками. Цель: формирование у детей навыков использования.

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования для детей младшего дошкольного возраста «Сова в дупле»Детский мастер-класс по плоскостной аппликации с элементами рисования для детей младшего дошкольного возраста «Сова в дупле» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве, жизни сов в дикой природе. Задачи: • расширить знание детей о совах, их образе.

Фотоотчёт о занятии по лепке «Белочка» для детей старшей группыФотоотчёт о занятии по лепке «Белочка» для детей старшей группы Фотоотчёт о занятии по лепке "Белочка" для детей старшей группы. Цель: Учить детей лепить из пластилина лесную красавицу белку. Задачи:.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста «Белочка готовится к зиме»Интегрированная ООД для детей раннего возраста «Белочка готовится к зиме» Тема: Белочка готовится к зиме Цель: формировать представление детей о подготовке животных (белки) к зиме. Задачи: - закреплять представление.

Конспект занятия по лепке для детей 2–3 лет «Белочка готовит запасы»Конспект занятия по лепке для детей 2–3 лет «Белочка готовит запасы» Конспект образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка жёсткой полусухой кистью на тему «Белочка-затейница». Цели: Формировать.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле» Задачи:расширять знания о белках, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных; закрепить навыки рисования.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей с УО легкой степени по рисованию «Белочка в дупле»
Опубликовано: 19 января 2023 в 17:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД