Получи документы

НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека» (1 фото)

Ольга Аллабердиева
НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»

МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко»

НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»

«Художественное творчество» 2-я младшая группа

Провела воспитатель I кв. к. : Аллабердиева О. В.

Тема: «Ягоды для медвежонка Мишека»

Цель: Создание условий для развития интеллектуально-творческих способностей детей с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры»

Публикация «НОД для второй младшей группы „Ягоды для медвежонка Мишека“» размещена в разделах

Задачи: Развивать мышление, внимание, память, воображение; закрепить умение называть и находить цвет, форму геометрических фигур; развивать мелкую моторику пальцев рук; умение изображать предметы округлой формы, используя нетрадиционную технику рисования ватными палочками; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, самостоятельность, активность.

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, музыка

Материалы и оборудование: дидактические игры «Чудо крестики 2», «Фонарики»; три вида корзинок для ягод по количеству детей, гуашь 4 цвета, ватные палочки, клеёнки, палитры, сафетки, коврограф, «Чудо крестики 2 Ларчик», «деревья для коврографа»; карточки цветных гномов; мягкая игрушка медвежонка.

Предварительная работа: знакомство с дидактическими играми и сказками фиолетового леса.

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный момент:

Игра «Ровным кругом…»

Выбирается водящий, он в центре круга. Дети идут по кругу, проговаривая слова: «Ровным кругом, друг за другом, мы идём, шагая в ряд. Стой на месте (останавливаются) все мы вместе, вместе делаем вот так» (ведущий показывает движения, дети повторяют)

Воспитатель:

Ребята, к нам в гости должен был прийти медвежонок Мишек, но почему, то его долго нет, наверно он заблудился по дороге.

Что же нам делать? Он так хотел поиграть с вами, ребята. Дети вносят свои предложения, как найти медвежонка Мишека.

Воспитатель:

- А давайте поедим навстречу медвежонку на поезде. Нам нужно построить вагончики для паровозика и для этого понадобится волшебная игра «Чудо крестики». Выбрать по цвету вагончик, вам помогут цветные гномики. Давайте назовём их имена.

Правильно, вы можете выбрать гномика и построить вагончик соответствующий его цвету. Дети называют имена гномиков: «Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи». Подходят к столам, выбирают гномика - проводника и строят цветные вагончики. Каждый по одному вагончику, соединяют вместе.

Воспитатель:

- Паровозик наш готов, мы можем отправляться навстречу медвежонку Мишеку. Вставайте друг за другом, паровозик отправляется: (звучит песенка Паровозик аудиозапись) «Вот поезд наш едит, колёса стучат, а в поезде нашем ребята сидят чу-чу-чу! Чу-чу-чу!»

Дети строятся друг за другом, изображая

двигающейся паровоз.

- Приехали на лесную полянку, ой как темно на лесной полянке, солнышко садится. Что поможет нам осветить дорожку?

Воспитатель:

Правильно, возьмём наши волшебные фонарики. Сначала зажжём квадратный фонарик, затем круглый, потом прямоугольный, дальше треугольный и последним загорится овальный фонарик.

Дети предлагают зажечь фонарики.

Дети зажигают фонарики по очереди, вставляя красный фонарик в каждую геометрическую фигуру

Воспитатель:

Вот как светло стало от наших фонариков,

Сколько фонариков мы зажгли? Давайте посчитаем. Дети вместе считают фонарики от одного до пяти. Всего пять фонариков.

Воспитатель:

- Слышите, ребята, кто-то тихонько плачет,

Пойдёмте, посмотрим, кто же это?

Да это же медвежонок Мишек, он действительно заблудился, ведь в лесу было темно. Это вы, ребята с помощью фонариков нашли медвежонка и он очень рад, и хотел бы поиграть с вами. Дети находят медвежонка Мишека, гладят его успокаивают, говорят ласковые слова.

Воспитатель проводит физ-минутку

«Мишка»

Дети, стоя вокруг медвежонка, проговаривая слова, выполняют движения:

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри - раз, два, три!

Воспитатель:

Кажется, наш медвежонок Мишек проголодался. Ребята, нам нужно угощение для медвежонка, а что любит кушать медвежонок? Дети предлагают разные варианты угощений для медвежонка.

Воспитатель:

Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он очень любит ягоду. А какие названия ягод вы знаете? Какого они цвета? Дети перечисляют названия ягод и их цвет

Воспитатель:

Ребята, давайте нарисуем для медвежонка много разных ягод в корзинках, а потом подарим Мишеку. Вы согласны? Дети соглашаются, проходят за столы. Выбирают себе корзинку, садятся.

Воспитатель объясняет детям, что ягодки

рисовать они будут с помощью ватной палочки. Звучит песня «Ягоды в корзинках» Дети рисуют ягодки в корзинках, самостоятельно выбирая цвет ягод.

Воспитатель вместе с детьми вывешивает готовые корзинки рядом с медвежонком.

- Посмотрите, ребята, как много ягоды мы подарили медвежонку Мишеку.

- Он говорит вам всем спасибо за угощение и хорошее настроение.

Рефлексия:

- А у вас, дети, какое сейчас настроение?

Как, мы нашли Мишека?

Что подарили, мы медвежонку?

Воспитатель:

Ребята, нам пора возвращаться. Паровозик готов к отправке в детский сад. Дети рассматривают корзинки, делятся своими впечатлениями

Ответы детей.

Дети, друг за другом двигаются по кругу, напевая песенку.

(звучит песенка «Паровозик»)

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми младшей группы «Ягоды для снегиря» «Ягоды для снегиря» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности с детьми 3-го года жизни Цели: • Познакомить с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины»Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Ягоды рябины» Цель: закрепление приема отщипывания пластилина от целого куска. Задачи: -Познакомить с деревом рябиной, ее ягодами, с ее пользой для.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Ягоды для птичек» Конспект НОД по развитию художественно - эстетической деятельности (лепка) в первой младшей группе. Тема: Ягоды для птичек..

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Любимые ягоды медвежат» во второй младшей группе Цель: • Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. • Развивать интерес к нетрадиционному изображению.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Зеленые и спелые ягоды» (нетрадиционная техника рисования) Цель. Создать условия для развития у детей восприятия, воображения, образных представлений. Развивать.

Конспект НОД по музыке с детьми старшей группы «Таинственный подарок для медвежонка» Цель: Развитие ритмического слуха через различные виды музыкальной деятельности. Программное содержание Обучающие задачи:.

Конспект НОД в первой младшей группе «День рожденье Медвежонка!» Тема: «День рожденье Медвежонка!» Цель: развивать творческие способности детей; приобщать детей к искусству аппликации; закрепить понятия:.

Оформление второй младшей группыОформление второй младшей группы Добро пожаловать во вторую младшую группу "Одуванчики".Представляю Вашему вниманию презентацию оформления приёмной. Группа у нас новая.

Отчет второй младшей группы В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для второй младшей группы «Ягоды для медвежонка Мишека»
Опубликовано: 31 января 2016 в 19:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД