НАДЕЖДА ЗОЛОТУХИНА
НОД «Дружная семейка» для детей первой младшей группы Видео
▼ Скачать + Заказать документы
SКонспект НОД по СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ в 1мл. группе «Дружная семейка» воспитатель. Золотухина Н. А. Интегрированное занятие с применением ИКТ по теме: «Моя семья».НОД для детей I младшей группы составлена в соответствие с основной общеобразовательной программой под редакцией Н. Е. Вераксы «От рождения до школы». Образовательная деятельность разработана с учетом возраста, способностей и интересов детей. Задачи НОД: Образовательные задачи:Формировать правильное представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Рассказать о роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Закреплять в речи детей слова «семья», «заботится», «много», «один» Развивающие задачи:Развивать связную речь детей, эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, мелкую моторику пальцев рук, умение соотносить движение рук и ног в соответствии с текстом. Воспитательные задачи:Воспитывать любовь и уважение к своей семье, к родным и близким людям. Воспитывать желание заботиться о близких людях и чувство привязанности к ним. Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья. Предварительная работа, Рассматривание семейных фотографий, разучивание стихотворений, потешек, песен, танцев. Разучивание пальчиковой игры»Моя семья» Беседа о семье. изготовления атрибутов для домашнего двора, пошив костюмов конкурс- выставка «Моя семья» Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание). Материалы и оборудование: макет домашнего двора с куриной семьей, горох, тарелочка для гороха, камушки, фонограмма с записью голоса петушка, аудиозаписи песен для танцев. «Цып-цып мои цыплята», «Вышла курочка гулять»Содержание НОД1. Организационный момент. Звукоподражание голосам домашних птиц; знакомство звучит аудио запись песня «Цып-цып- мои цыплята» дети и воспитатель в форме танца заходят в зал, танцуют и приветствуют гостей НОД. 2 Основная часть. Дети ожидают петуха, что бы он прибежал, поют песню «Петушок-петушок золотой гребешок» Петушок прибегает всех приветствует, удивленно обращает внимания на домашний двор и спрашивает, «Кто же живет в домашнем дворике. Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)Наш петушок поет, к себе курочек зовет. Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)Посмотрите, курочка такая же, как петушок?Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)А как курочка говорит? (ко-ко-ко)Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они-семья. Педагог обращается к ребяткам-цыпляткам, «кто-то, кто-то к нам еще идет» дети узнают бабушку. Бабушка-«здравствуйте мои ребятки-цыплятки, здравствуй курочка, я пришла своих цыпляток покормить,» насыпает корм и уходит кушать своим внучатам готовить. Петушок загрустил (создания проблемной ситуации) КУРИЦА СПРАШИВАЕТ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ ЦЫПЛЯТОК-РЕБЯТОК. «что ж ты петушок не весел, что ж ты голову повесил» петушок отвечает, «КОРМ ТО БАБУШКА НАСЫПАЛА С КАМУШКАМИ, А ЦЫПЛЯТКИ ТО У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЕ подавятся» курочка обращается к цыпляткам «поможем петушку…. Дети- с желанием бегут, отбирают камушки от зернышек, Педагог задает вопросы. Горох какого цвета, какую форму имеет. Дети отвечают, Петушок хвалит детей за работу, кормит цыпляток. 3 Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, ПАПА петушок, будет заботиться о нас, будет стеречь, а вы мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке. Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показываетдвижения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним. Вышла курочка гулятьСвежей травки пощипать,А за ней ребятки –Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкойКО-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцемНе ходите далекоЛапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу. Зернышки ищите. 4. Пальчиковая игра»Моя семья» Педагог предлагает с выставки «Моя семья» найти каждому свою семью и рассказать, как зовут, кто мама, папа если есть брат, сестра, назвать фамилию своей семьи. 4. Заключение. Ребята, сегодня мы с вами узнали, что у каждого из нас есть своя семья, что в семье есть папа, мама, дети, которые живут вместе и заботятся друг о друге. AM_5486.MP4
Публикации по теме:
«В гостях у зайки». НОД для детей первой младшей группы
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов.
Конспект игры-занятия «Моя дружная семейка» по развитию мелкой моторики рук у детей второй младшей группы
Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей, координацию движений; формирование у детей представления о своей семье. Задачи:.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семейка» в первой младшей группе
Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное.
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Моя мама»
Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «семья», знать, что делает дома мама; учить составлять описательные рассказы, побуждать детей.
Конспект НОД для детей первой младшей группы «Зимующие птицы»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимующие птицы» Цель:проведение НОД "Зимующие.
Конспект ООД по ознакомлению детей с социальной действительностью «Дружная семейка»
Задачи: 1) закреплять знания детей о семье, членах семьи; 2) развивать любознательность, эмоциональную сферу детей, слуховое восприятие;.
Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка»
Конспект занятия в младшей группе «Дружная семейка» Цель. Формирование у детей представлений о семье. Програмное содержание: 1. Закрепить.
НОД для детей первой младшей группы «Лесные жители»
Тема: «Лесные жители». Цель: познакомить детей с лесными жителями, умение различать их по внешности и характеру. Поднять настроение, развивать.
Организованная образовательная деятельность детей средней группы «Дружная семейка»
Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Развивать познавательный интерес. Закреплять и расширить представления.
Сценарий спортивного праздника для подготовительной группы совместно с родителями «Дружная семейка»
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Осуществлять взаимосвязь.