Лучший педагог года

НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»

Ирина Соболева
НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»

3. БТИ: «Синичкин календарь»

ОДР: ползательный

оборудование: шишки

1 Жила в лесу маленькая, но любознательная птичка Зинька. исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: гравитационная разгрузка

2 Всё ей было интересно вокруг

исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: повороты головы в стороны

3 Своему другу Зинзиверу она каждое утро приносила жучков и червячков.

Публикация «НОД по физическому развитию в старшей группе „Синичкин календарь“» размещена в разделах

исходное положение: лёжа на животе, руки вдоль туловища

выполнение: приподнимаем плечи и голову, руки вытягиваем вперёд

4 У Зинзивера дробинкой поранило крылышки. И он не может летать.

исходное положение: лёжа на животе, руки в стороны

выполнение: поднимаем обе ноги вверх

5 Когда пришла осень в лес, Зинька и Зинзивер в тёплые края не улетели, а остались в лесу.

исходное положение: перестроение

выполнение: средние четвереньки

6 Если присмотреться вокруг, то можно увидеть, как осень разукрасила всё вокруг в яркие краски.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: повороты в стороны

7 Затем подули холодные ветры, которые срывали с деревьев листья.

исходное положение: средние четвереньки

выполнение: поочерёдно поднимаем: правую руку и левую ногу, левую руку и правую ногу

8 Вся земля стала, усыпана листьями как ковром. исходное положение: средние четвереньки

выполнение: ползание по кругу

9 Часто шли холодные дожди

исходное положение: сидя, руки вверху

выполнение: опускаем и поднимаем руки поочерёдно

10 Но, иногда, выглядывало солнышко и светило приветливо. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

11 Кое-где выглядывали грибы – груздья и маслята. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: вытягиваем позвоночный столб вверх

12 Синички любили искать на земле улиток. исходное положение: сидя, руки на поясе

выполнение: повороты в стороны

13 Однажды за пнём они увидели серого с белыми пятнами зверя, который, то показывался, то прятался.

исходное положение: низкие колени, руки на поясе

выполнение: высокие колени

14 И тут Зинька замахала крыльями.

исходное положение: стоя, руки в стороны

выполнение: небольшие махи руками

15 А Зинзивер решил узнать, что это за страшный зверь. исходное положение: стоя, руки на поясе

выполнение: наклоны в стороны

16 Но страшный зверь оказался заинькой. Но сам их испугался и задрожал.

исходное положение: стоя, руки внизу

выполнение: дрожание, потряхивание конечностями

17 Он думал, что это серый волк к нему крадётся. выполнение: ходьба крадущимся шагом

18 От страха зайка помчался, куда глаза глядят.

выполнение: лёгкий бег

19 А синички влетели на ветку ели и стали наблюдать, что же будет в лесу дальше.

выполнение: ходьба

20 А дальше на большой, лесной поляне белки и зайцы решили поиграть в игру «Хитрая лиса»

Ход игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а воспитатель обходит за спинами детей круг и незаметно дотрагивается до одного из играющих. Тот, до кого дотронется воспитатель, становится хитрой лисой. Воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть друг на друга, пытаясь выяснить, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие хором три раза (с небольшими промежутками) спрашивают (сначала тихо, а потом всё громче): «Хитрая лиса, где ты?» При этом все внимательно смотрят друг на друга. Как только вопрос: «Хитрая лиса, где ты?» - будет произнесён в третий раз, играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Пойманного лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймает 2-3 детей, воспитатель произносит громко: «В круг!» Играющие дети образуют круг, игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

21 Они так расшумелись, что разбудили Михаила Ивановича Топтыгина. Он так рассердился и заревел, что с деревьев посыпались шишки и усыпали всю поляну. Надо шишки нам собрать, чтобы дальше вновь играть.

Малоподвижная игра:

«Кто больше соберёт шишек»

22 Только тихо, не шумите. Топтыгина не будите. Кто тише соберётся в колону.

выполнение: ходьба

23 Воздух леса так хорош.

Но с собой не заберёшь.

Вы немного подышите.

В памяти запах сохраните.

Дыхательное упражнение «Свежий воздух».

вдох – набрать в лёгкие воздух, руки через стороны вверх, выдох – опустить руки через стороны вниз, сделать наклон вниз.

Ходьба.

Публикации по теме:

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Развлечения для малышей «Птичка» "ПТИЧКА"На веревочке прикреплена птичка, птичка поднимается и отпускается. Воспитатель. Смотрите, какая красивая птичка прилетела! Давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию в старшей группе «Синичкин календарь»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 22:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД