МААМ-картинки

НОД по ФЭМП «Путешествие на поезде» (старшая группа)

Раиса Децик
НОД по ФЭМП «Путешествие на поезде» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Децик Раиса Васильевна

МБОУ – Прогимназия №1 г. Клинцы Брянской области

Тема: Путешествие на поезде

Программные задачи: Закреплять умение измерять длину с помощью условной мерки.

Закреплять счет в пределах 10, умение соотносить цифры с количеством.

Закреплять представление о геометрических фигурах, уметь выделять и называть их. Выявлять и продолжать закономерность. Воспитывать интерес к деятельности.

Демонстрационный материал: Игрушки, доктор Айболит, лиса, медведь, цифры от 1 до 10, картинка с изображением человечков, фигуры на картинках.

Ход

1. Вступительная часть

Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие на поезде“ (старшая группа)» размещена в разделах

- Сегодня у нас с вами необычное занятие.

- Мы с вами едем путешествовать. Как вы думаете, на чем мы с вами поедем? (На поезде). В группе приготовлен поезд.

Воспитатель раздает карточки с цифрами, и дети отсчитывают свой вагон и занимают места согласно билетам. Все уселись, контролер проверил билеты, поезд отправляется в путь.

2. Первая остановка «Лесная полянка».

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, кого вы здесь видите? Зайчик, мишка, и доктор Айболит.

- А что делает доктор Айболит? Лечит людей и зверей. Ой, посмотрите, прибежала зайчиха и плачет, зайка заболел, скажите, пожалуйста, как можно быстрее добраться до доктора Айболита?

К доктору Айболиту ведут две дороги – мимо дома лисы и мимо дома Мишки. Давайте, измеряем, расстояние от дома лисы и от дома Мишки.

Дети измеряют шагами расстояние.

- Посмотрите, доктор побежал по короткой дорожке и вылечил зайку и зайка говорит: «И Айболиту и вам спасибо».

3. – Ребята, а мы отправляемся дальше путешествовать. Заняли места и поехали дальше. Звучит мелодия.

- Следующая остановка «деревня Простоквашино».

- Посмотрите, ребята нас ждет одно испытание. Впереди нас речка и нам надо перейти по камушкам не замочить ноги. Около камушек лежат цифры, и идти надо так, как лежат цифры. Внимательно смотрите, не торопитесь.

- А сейчас (посмотрите) мы поиграем в игру «Найди соседей».

Назови соседей цифры 4,6,8,3.

Умницы, в нашей деревне живут цифры, мы узнаем соседей цифр, которые здесь живут.

Молодцы, и с этим заданием справились.

4. Физминутка.

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали раз, два, три!

Ножками потопали раз, два, три!

5. Ребята, занимаем места в поезде, едем дальше. Следующая остановка «Фигурная». Воспитатель помещает на фланелеграфе две картинки и просит объяснить, чем они отличаются.

Человек девочка, человек мальчик.

У девочки шапка красная, у мальчика синяя и т. д.

6. И с этим заданием вы справились. Ребята, а вы знаете, что наш поезд поломался и чтобы его починить надо нам с вами раскрасить разные фигуры на карточках. Делаем правильно и последовательно. Молодцы!

Все починили наш поезд, он может отправляться дальше в путь. Заняли все места и наш поезд отправляется в д/сад.

-Вот мы ребята и в группе, вам понравилось наше путешествие.

- Что больше понравилось?

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Путешествие на поезде» (старшая группа)
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 14:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Путешествие на поезде» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Децик (УИ 210668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД