Лучший педагог года

НОД «Где живут витамины» (1 фото)

Колмыкова
НОД «Где живут витамины»

«Где живут витамины»

Структурное подразделение

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Чергинская средняя общеобразовательная школа»

Детский сад «Маралёнок»

Занятие в старшей группе

Тема: «Где живут витамины»

Разработала:

Колмыкова Ульяна Афанасьевна

Воспитатель старшей группы

с. Черга

Цель: Воспитание у детей потребности быть здоровым.

Задачи:

-познакомить детей с понятием «витамины».

Публикация «НОД „Где живут витамины“» размещена в разделах

- Познакомить с условными обозначениями витаминов (А, В, С, Д)

- Продолжать формировать представления о пользе витаминов для организма человека.

- Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания – пища должна быть полезной;

- Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.

Материалы и оборудование:

Мольберт, картинки с изображением продуктов;

схема с изображениями продуктов питания и названиями витаминов, которые в них содержатся;

Непосредственно образовательная деятельность.

Ребята, для чего мы с вами едим?

- Ответы детей. (Мы едим для того, чтобы расти, чтобы у организма были силы)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а все можно кушать? Все продукты полезны для нашего организма? (ответы детей)

- Давайте поиграем в игру. Она называется «Полезное - неполезное».

Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить полезны эти продукты или нет! И почему! Хорошо?

- Хорошо, вы справились с заданием.

Ребята, а только правильного питания будет достаточно для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)

А что еще нужно делать, чтобы поддерживать наш бодрый дух?

Верно! Делать зарядку!

Проводится физкультминутка (песня «Большая стирка»)

1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ высоко поднимаем колени

Качаем головой головой вперед -назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок. Руки вверх и в кулачок

Разжимаем- в кулачок Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе, ноги врозь!

-А знаете ли вы, что продукты будут полезными только если в них живут витамины!

- Кто знает, для чего нужны витамины? (ответы детей)

- Я вам хочу рассказать немного о витаминах.

- Посмотрите, на доске схема с изображениями разных продуктов, в которых есть витамины и буквы. Витамины обозначаются буквами. (А, В, С, Д). А на схеме изображены продукты, в которых эти витамины живут!

Витамин А – важен для зрения и роста. Его много в моркови, сливочном масле, яйцах, помидорах, петрушке.

Витамин В - помогает работать нашему сердцу, помогает организму бороться с разными болезням. Его много в семенах подсолнуха, в печёнке, в мясе, в свежих помидорах, в фасоли, в яйцах, хлебе, в молоке.

Витамин С – укрепляет весь наш организм, защищает от простуды и других болезней. Когда его мало в пище, человек слабеет. Этот витамин есть в свежих фруктах - в апельсинах, грейпфруте, лимонах, хурме и бананах, а также в сырых овощах - помидорах, жёлтой репе, моркови, капусте, луке, чесноке.

У каждого из нас есть любимые продукты. Очень многие едят продукты, которые мы видели, играя в игру «Съедобное-несъедобное». Но не следует забывать: чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться пищей, богатой витаминами!

А сейчас мы с вами повторим правила питания.

1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом, два раза, пока пена не станет белой!

2. Надо питаться продуктами, богатыми витаминами (обязательно есть овощи и фрукты)

3. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.

4. Во время приема пиши не разговаривать.

5. Пищу нужно тщательно прожевывать.

6. Полоскать рот после еды необходимо!

7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Обязателен режим дня!

Как вы думаете, зачем нужно соблюдать режим? (ответы детей)

Да, чтобы пища приносила пользу, нужно обязательно соблюдать правила питания.

А теперь поиграем, я вам раздала каждому картинку с изображением овощей и фруктов! Мы будем делать овощной салат и фруктовый салат! В одну команду встают овощи, а в другую-фрукты! По моей команде вы со своими картинками встаете туда, где по вашему пригодятся ваши продукты! Итак: один, два, три!

Подводятся итоги!

Ребята, давайте вспомним о чем мы сегодня говорили! Как мы должны питаться? Что еще нужно делать чтобы быть здоровым? Вот какие молодцы! Как хорошо отвечали! Мы с вами вырастем здоровыми и красивыми детьми!

НОД «Где живут витамины»
Публикации по теме:

«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет «Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть!» Моей внучке очень повезло тем,.

Там, где живут чудеса…Там, где живут чудеса… Мой милый друг, будь то девочка или мальчик. Сколько бы тебе не было лет: семь или семьдесят. Каким бы ты ни был: молодым или старым. Я.

Фотоотчёт «Детки в садике живут, здесь играют и поют»Фотоотчёт «Детки в садике живут, здесь играют и поют» Уважаемые коллеги! Сегодня я представляю вам фотоотчет, чем мы занимаемся в нашей группе. Будни в детском саду проходят очень весело, интересно.

Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе)Где живут стихи? (фотоотчет о тематическом досуге в подготовительной группе) Очень важно как можно раньше приобщать детей художественной литературе. И чем разнообразнее будут формы работы по данному направлению, тем.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Сказка «Как звери зимой живут в лесу» Сказка "Как звери зимой живут в лесу" Для детей старшего дошкольного возраста. Солнце стало меньше греть. Туча небо кроет. А в лесу большой.

Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут»Экологический досуг «Джунгли зовут, там друзья живут» Конспект экологического досуга «Джунгли зовут, там друзья живут!» (младшая группа) Воспитатели : Голубева Екатерина Михайловна, Галашева.

Экскурсия «Где живут книги?»Экскурсия «Где живут книги?» В этом учебном году мы продолжаем тесную дружбу с центральной городской детской библиотекой в рамках социального проекта «Дети радуги».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Где живут витамины»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 16:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД