Получи документы

НОД по конструированию в старшей группе «Зайчата»

Марина Штовфун
НОД по конструированию в старшей группе «Зайчата»

Цель:- продолжать учить детей пользоваться ножницами, разрезая лист на полоски

- закрепить умение различать полоски по длине

- закреплять умение склеивать из полосок шар и капельку

- умение находить основные отличия по внешним признакам

- развивать мелкую моторику рук

- воспитывать в работе аккуратность

Демонстрационный материал: мягкая игрушка кота, письмо в конверте, на котором изображён заяц.

Материал для работы: 2 листочки с нарисованными полосками, различной длины из плотной бумаги одного цвета, клей, кисточка для клея, карандаш, салфетка, вата.

ХОД

Публикация «НОД по конструированию в старшей группе „Зайчата“» размещена в разделах

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам пришел кот и принёс конверт (показывает конверт с изображением зайца). Как вы думаете, от кого это письмо? Почему вы так решили.

-Послушайте, что он пишет: «Здравствуй, кот. В лесу я нашел большую зе-лёную колючую…» Как вы думаете, что нашёл заяц? Но я не могу принести её в детский сад. Что-то мешает ей оторваться от земли…»

- Что же её держит?

Воспитатель:

-«Дорогой, кот. Одному мне её не вытащить. Пришли мне, пожалуйста, по- мощников- зайчат. Вместе мы с ёлкой справимся и принесём её в детский сад к празднику. Зайка- Ушастик». Ребята, а где же нам взять столько зайчиков.

(ответы)

Воспитатель:- Правильно, мы сейчас с вами возьмем волшебные полоски и клей, чтобы смастерить зайчат. Поможем коту (дети)

Воспитатель:- Давайте посмотрим, чем отличается зайчонок от котёнка?

(у него длинные уши и короткий хвост)

Воспитатель:- А как зайчата передвигаются? Они осторожно ходят, как кот?

(они прыгают)

Физминутка: «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:- Давайте посмотрим как сделан зайчик. Он сделан из двух ша-риков. Что вы можете сказать. (один шарик – большой, другой – маленький).

Шар можно склеить из крестика. Два противоположных конца склеивают в колечко- колобок сидит на дорожке. К этому колечку подклеивают ещё один конец. Подклеивают оставшийся конец, и получается шарик. Делаем второй шарик. Потом шарики соединяем между собой. Большой шарик крепим к подставки. Соединяем маленькие полоски получаем –ушки, крепим их к маленькому шарику. Рисуем на маленьких беленьких овалах глаза и крепим их на маленьком шарике. А теперь вы приступаете к работе.

(самостоятельная работа детей)

Воспитатель:- Котик посмотри, какие у ребята получились зайчики, а твоему зайчику помощники.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группе В нашей группе "Гномики" прошёл смотр НОД по физической культуре. Это было наше первое показательное занятие, все немного волновались, но.

Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда»Фотоотчёт о занятии по конструированию в старшей группе к Дню рек «Суда» Задачи: - развивать у детей способность к коллективной работе; - развивать конструкторские навыки и умения; - формировать у детей обобщённые.

Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей»Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей» Конспект НОД по Лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей». Воспитатель старшей группы: Махнева Ольга Викторовна Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Зайчата» в старшей группе Интеграция ОО :" Социально-коммуникативное развитие ", " Речевое развитие ", " Познавательное развитие ". Задачи :- дать представление.

Занятие по конструированию в старшей группе «Кораблик»Занятие по конструированию в старшей группе «Кораблик» Цели и задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям; Формировать интерес работе с бумагой;.

Спортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группеСпортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группе Задачи: Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Занятие по конструированию из геометрических фигур в старшей группеЗанятие по конструированию из геометрических фигур в старшей группе Занятие провела воспитатель: Липатова Елена Владимировна. Цели и задачи занятия: изучение геометрических фигур. развитие навыка конструирования,.

Автор публикации:
НОД по конструированию в старшей группе «Зайчата»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 18:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД