Папки-передвижки

НОД «Мастерская добра»

Кононова Кристина
НОД «Мастерская добра»

«Что хорошо что плохо» по мотивам сказки «Три поросенка на новый лад»

Подготовила воспитатель Кононова Кристина Николаевна

Возрастная группа : старшая – подготовительная

Цель: Познакомить со сказкой «Три поросенка на новый лад» учить детей передавать интонацией характеры героев

Задачи: Вызвать у детей сопереживание персонажей сказки и реализацию самостоятельной творческой деятельности. Развивать память, внимание, мышление, речь, наблюдательность. Воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, воспитывать умение ориентироваться в нравственном содержании текста, смысле собственных поступков и поступков окружающих. Предварительная работа: чтение сказки «Три поросенка на новый лад», беседа о сказке, рассматривание картинок к сказке, презентация слайдов к сказке, разыгрывание сказки.

Публикация «НОД „Мастерская добра“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Иллюстрации и картинки к сказке, презентация слайдов к сказке, маски всех персонажей.

Ход занятия:

Организационно – мотивационный этап -Ребята, вы сегодня все красивые, чудесные, прелестные. -Давайте улыбнёмся и пожелаем друг другу хорошего настроения. -Ребята, сегодня у нас с вами необычное путешествие, в мир сказки. А что бы узнать у какой сказке мы побываем в гостях, вам нужно отгадать загадку. Воспитатель загадывает загадку: Носики круглым пятачком Хвостики маленьким крючком Трое их и до чего же Братья дружные похожи Отгадайте, без подсказки Из какой герой сказки(«Три поросенка»)

Жили-были на свете три поросёнка. Три брата.

Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у них были веселые: Пятачок, Толстячок, Крючек.

Воспитатель: -Дети, а вам нравится эта сказка? Эта сказка английская, а перевел ее для нас известный детский писатель Сергей Владимирович Михалков (звучит песенка из сказки, детям показывается портрет писателя) –А вам нравится эта сказка? Вы можете мне ее немного напомнить? Дети: Да. (дети вспоминают сказку) Воспитатель: Сегодня мы с вами сыграем эту сказку на новый лад.

Жили-были на свете три поросёнка. Три брата.

Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у них были веселые: Пятачок, Толстячок, Крючек.

Ведущий: Как-то в некотором царстве,

В тридевятом государстве

Жили были поросята-

Озорные все ребята.

Вот идут они по лесу,

Избавляются от стресса:

Пятачок –цветы сорвал, А потом их растоптал, Толстячок-мальчишкам зайцам Шелбанов настукал пальцем, А Крючок –лисиц сестричек Долго дёргал за косички.

Воспитатель: Послушайте что было дальше.

Ведущий:

Вот уже который год

Мучеится лесной народ.

От таких вот поросят

Звери стонут и кричат:

Звери:

Помогите ради Бога!

Жить не можем так убого.

Нет покоя никому

В нашем славненьком лесу.

Ох, устали мы от хамства!

Скоро ль кончится нахальство! Ведущий:

Вдруг, откуда не возьмись,

Ёж крадётся будто рысь.

Был он мудрым, хоть куда!

У него советов тьма.

Выходит ёж мудрец.

Ё ж-мудрец:

До меня донёсся слух,

Что не стерпите вы мук,

Что три брата вас достали,

Никому житья не дали.

Я совет, зверушкам, дам

Вам они не по зубам. Волк- наш милиционер-

Вот кто даст им тут пример.

Он их враз ведь успокоит

И на мирный лад настроит.

Вы его зовите вместе-

Вмиг он будет здесь, на месте.

Собрались звери звать волка стража порядка

Звери;

Звери чуть-чуть помолчали

И все вместе закричали:

Дядя Волк-милиционер!

Приходи, дай поросятам пример!

Выход волка

Волк-Милиционер:

-Хулиганы здесь в лесу?

Я их в миг пакалачу!

Даже пусть сама Бригада

Тут устроит мне засаду!

Ну-ка, где тут поросята!

Позавите их, зверята!

Выходят поросята

Пятачок: Кто нас звал?

Толстячок: Кому не спится?

Крючок: Щелбанов кому хотится?

Волк-милиционер:

Звал вас я, Волк-страж порядка.

Это вы тут что ль Бригадка!

Хулиганите, бузите?

Ой, ребятушки, смотрите,

Как возьму вас под арест,

В миг вам драться надоест.

Это надо ж, на округу

Мелочь навела испугу!

Ну-ка, выйдете вперёд.

Обещайте, что народ

Вы в лесу больше не бьёте,

Себя тихо тут ведёте.

Ну, а я за вас возьмусь:

В школу к вам наведаюсь!

Поросята отвечают умоляя.

Пятачок: Ой, простите, извините.

Толстячок: В школу к нам не приходите.

Крючок: Обещаем не хамить, Со зверьём со всем дружить.

Волк-милиционер:

Ну, смотрите, дам вам срок.

Коль исполните зарок,

В школу к вам я не пойду,

Но с вас глаз я не сведу.

Ведущий:

Вот с тех пор в лесу покой,

Не тревожит тут разбой.

Поросята присмирели,

Слово оправдали в деле:

Не хамят, не обижают,

А зверятам помогают.

Ведущий:

Зритель, зритель, стар и мал,

Ты еще не задремал?

Ты еще не утомился?

Вот приблизился финал.

Не ищи за далью даль!

Этот лес ты ведь видал,

Это сказка про Россию-

И про нас в ней-вот мораль!

Воспитатель: -Дети, вам понравилась сказка? Скажите, в этой сказке поросята правильно себя вели по отношению к зверям? А по отношению к природе? Дети: Нет -Что хорошего поросята сделали а что плохого?

-А вы знаете как нужно себя вести по отношению к зверям, к природе? -Давайте всегда поступать хорошо и правильно! И никогда не делать плохого! -До новых встреч!

Публикации по теме:

«Урок добра». Фотоотчёт«Урок добра». Фотоотчёт "Урок добра" фотоотчёт В словаре Ожегова доброта определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

Фотоотчёт «День милосердия и добра»Фотоотчёт «День милосердия и добра» Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря. В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции,.

Фотоотчет «Дорогою добра»Фотоотчет «Дорогою добра» Ежегодно третьего декабря отмечается Международный день инвалидов. С детьми в рамках недели : "Дорогою добра" были проведены занятия,.

Фотоотчет «День добра и уважения!»Фотоотчет «День добра и уважения!» Лишь в зрелости мы понимаем Всю соль, что содержат слова: «Ах, если бы молодость знала, Ах, если бы старость могла!» В нашем маленьком сельском.

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Фотоотчет: «Неделя добра». Вторая младшая группа. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более.

Фотоотчет об акции «Неделя добра»Фотоотчет об акции «Неделя добра» В Октябрьском районе прошла акция «Неделя добра». Акция направлена на продвижение идеи добровольчества, повышение гражданской активности.

Фотоотчёт «День добра»Фотоотчёт «День добра» Каждый человек хочет, чтобы в его жизни были добрые, отзывчивые друзья, согревающие сердце слова и радующие душу поступки. Каждый год 13.

Фотоотчет «Неделя добра»Фотоотчет «Неделя добра» Уважаемые гости моей страницы! Предлогаю вашему вниманию фотоотчет по Неделе добра, которая проходила в ноябре месяце. Цель: воспитание.

Урок Добра в 1 классеУрок Добра в 1 классе Цель урока: - сформировать в сознании детей понятие «доброта», - пробудить в детях чувство добра, милосердия, взаимопомощи, проявлять заботу.

Видеоклип «Детский сад-сад добра!» Ежегодно в сетябре отмечается профессиональный праздник работников дошкольного воспитания. ВОСПИТАТЕЛЬ-это благородное сердце, педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Мастерская добра»
Опубликовано: 15 апреля 2023 в 00:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД