МААМ-картинки

НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа

Евгения Ерохина
НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа

Цель: закрепить умение находить в окружающей обстановке много предметов и один, группировать предметы по цвету и форме, различать круг и квадрат, научить сравнивать предметы по ширине воспитывать логическое мышление.

Материал: игрушки: Зайка, Заяц, Зайчиха, Ежик, дерево с разноцветными листочками, строительный материал, модели геометрических фигур.

Звучит музыка. Приходит Зайка и поет песенку : «Я- зайка, зайка серенький, я по лесу гулял грибочки собирал.

Публикация «НОД по ОО „Познавательное развитие“ (ФЭМП) „Поможем Зайке“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Зайка : Здравствуйте дети! Я Зайка. Живу с мамой и папой в лесу. Пошел погулять и заблудился. Никак не могу найти дорогу к дому. Вы не поможете мне?

Дети: конечно, поможем.

Дети вместе с Зайкой отправляются в путь. На пути – река.

Воспитатель: Что же нам делать? Как перейти через речку?

Дети: По мостикам.

Воспитатель: А по какому мостику идти Зайке, узкому или широкому?

Дети: Узкому.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что он маленький.

Воспитатель: А мы по какому мостику пойдем? (широкому). Почему?

Дети: Потому, что мы больше Зайки.

Воспитатель: По какому мы мостику прошли? (по широкому). А по какому мостику прошел Зайка? (по узкому).

Перейдя речку, дети видят дерево с разноцветными листочками. Листья лежат на земле (полу).

Воспитатель: Куда мы с вами по пали? (на полянку). А что здесь растет?

Дети: дерево с листочками и грибочки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько листочков лежит на земле? Почему они упали?

Зайка : Я знаю, им надоело висеть на дереве, вот они и упали.

Воспитатель: Дети правильно говорит Зайка? (нет). А кто ему объяснит, почему упали листочки с дерева?

Дети: Пришла осень, стало холодно, подул сильный ветер и сорвал их с дерева.

Воспитатель: Правильно, дети! Сколько листочков лежит на земле?

Дети: Много листочков

Зайка : Давайте соберем из листочки в большой букет и подарим моим маме и папе. Они будут рады нашему подарку. Девочки соберут красные листочки, мальчики - желтые, а Марина возьмет один большой кленовый листочек.

Воспитатель: А теперь ребята скажите сколько красных и желтых листочков? (много). А все ли листочки одинаковы по величине? (нет). Покажите большой листок. Сколько больших листков? (один). Сколько маленьких? (много). Хотите по танцевать? (Да). Возьмите в правую руку листочек, а левую – на пояс.

Дети берут по одному листочку и танцуют под музыку.

Воспитатель: Давайте мне все листочки. Посмотрите, какой большой букет получился! Пойдемте дальше!

Из-за дерева появляется Ежик.

Ежик: Здравствуйте. Куда идете?

Воспитатель: Мы ищем домик зайки. Ты нам не можешь?

Ежик: Помогу. Домик Зайки с квадратными окнами.

Воспитатель: Спасибо Ежик. До свидания.

Ежик: До свидания!

Воспитатель: Посмотрите, какие интересные домики. Один с круглыми желтыми окнами, другой с красными квадратными окнами. А хотите поиграть с этими домиками? Вот вам геометрические фигуры. Как они называются (круг, квадрат). Какого цвета квадрат? (красного, а круг (желтого). А с какими окнами домик зайки?

Дети: С красными квадратными окнами.

Воспитатель: Давай те поиграем и найдем домик зайки.

Дети находят домик с красными квадратными окнами. Воспитатель спрашивает детей как они угадали где домик зайки.

Дети: Потому что квадрат имеет четыре угла. а круг без углов.

Воспитатель: Молодцы, хорошо играли, правильно нашли домик.

Зайка : Да, это мой домик. Здесь я живу.

Выходят Заяц и Зайчиха. Зайка и ребята вручают им букет из листьев.

Зайчиха: Спасибо вам за букет и за то, что помогли нашему сыночку найти дорогу к дому. (Зайка поет свою песенку)

Зайка : Спасибо вам ребята, я теперь не буду уходить далеко от дома.

До свидания!

Воспитатель: До свидания, а нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель МБДОУ № 154 «Лебедушка» г. Брянска

Ерохина Евгения Борисовна

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем зайке» Цель: Воспитывать положительное отношение воспитанников к занятиям физической культуре; формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе «Поможем сказочным героям» Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Закреплять названия цветов: желтый, красный, синий, зеленый; 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький);.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку» «Поможем зайке посадить морковку» Автор : Степанцова Людмила Викторовна. Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы с нарушением зрения «Поможем зайке» Задачи: 1. Способствовать накоплению умений считать до 10; умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знание геометрических.

Конспект занятия «Поможем братьям нашим меньшим» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Поможем братьям нашим меньшим». 2 младшая группа. Цель: расширить знания о профессии врача, оказании первой помощи животным.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа) МБДОУ «Детский сад №36» комбинированного вида г. Орла Спортивное развлечение “Поможем Мишке” 2 младшая группа. Воспитатели: Власенко.

Занятие по ФИЗО в I младшей группе «Поможем зайке» Цель: формирование двигательного опыта детей посредством разнообразных двигательных действия с мячом: прокатывание мяча двумя руками, бросания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поможем Зайке». Вторая младшая группа
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 13:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД