Папки-передвижки

НОД «Опыты с водой и цветами-4» (12 фото)

Марина
НОД «Опыты с водой и цветами-4»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Опыты с водой и цветами-4»

Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета.

Цель.

- Поощрять проявление детьми любознательности, которая порождает потребность детей в исследовательской деятельности;

-Предоставлять детям возможность действовать и экспериментировать с различными материалами;

Публикация «НОД „Опыты с водой и цветами-4“» размещена в разделах

- Закрепить знания детей о том, что вода может растворять некоторые вещества (пищевые красители);

- Вода находится внутри у растений, они её пьют, поэтому могут окраситься в тот цвет, в который подкрашена вода.

Перед началом опыта мы уже в ходе экспериментов выяснили с ребятами, что вода находиться внутри каждого живого организма, и без воды он может погибнуть. Мы с ребятами ставили в вазу с водой цветы, и один цветок оставляли в вазе без воды. Через некоторое время мы с ребятами сравнили цветы, которые пили воду из вазы с водой с цветком, который находился в вазе без воды – оказалось, что он завял. Вся вода, которая находилась внутри цветка - испарилась.

На первом этапе нашего опыта ребята растворили красители разных цветов в четырёх стаканах воды, а в одном стакане вода осталась бесцветной.

Ребята с интересом и удивлением наблюдали за тем, как красители растворялись в воде, и вода в стаканах стала красной, синей, жёлтой и зелёной.

Фото «Опыты с водой и цветами-4»
НОД - фото
Фото №1 Оборудование сосуды с водой пищевой краситель четырёх цветов тюльпаны белого цвета

На следующем этапа нашего опыта ребята осторожно опустили в стаканы с водой тюльпаны белого цвета с расщеплёнными на две части стеблями.

Фото №2 Поощрять проявление детьми любознательности которая порождает потребность детей в

Прошло несколько часов, и мы с ребятами обрезали расщеплённые части цветов. Ребята с удивлением отметили, что стебли тюльпанов окрасились. Объяснили ребятам, что внутри стебля проходят невидимые маленькие каналы, по которым цветами и впиталась наша подкрашенная вода.

Фото №3 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

Цветы в стаканчиках с подкрашенной водой поставили на подоконник.

Фото №4 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Прошли два выходных дня, и утром в понедельник ребятам не терпелось посмотреть, как же изменились наши белые тюльпаны.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Цветы

С восторгом и удивлением ребята отметили, что окрасились не только стебли и листья, но и белые цветы тюльпанов.

Фото №6 Все о цветах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Закрепить знания детей о том что

Особенно ярко окрасились белые тюльпаны красным и синим цветом, а вот в стаканчике с бесцветной водой – тюльпан был белым.

Фото №7 Опыты и эксперименты с водой вода может растворять некоторые вещества пищевые красители Вода находится внутри у растений они её пьют поэтому могут окраситься в тот цвет в который подкрашена вода Фото №8 Перед началом опыта мы уже в ходе экспериментов выяснили с ребятами что вода находиться внутри каждого живого организма и без воды он может погибнуть Фото №9 Мы с ребятами ставили в вазу с водой цветы и один цветок оставляли в вазе без воды

Вот так благодаря проведению ещё одного опыта с водой, ребята убедились, что растения «пьют» воду, впитывая её по маленьким каналам, расположенным внутри стебля.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

Опыты с водой Микроцели Создание психологической комфортности. Введение в игровую ситуацию, подготовка детей к теме занятия. Организовать внимание.

Опыты с водойОпыты с водой ОПЫТЫ С ВОДОЙПрограммное содержание: Познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, в ней растворяется сахар, соль,.

Опыты с водой и воздухомОпыты с водой и воздухом В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили,.

Простейшие опыты с водой и красками.Простейшие опыты с водой и красками. В рамках недели опытно-экспериментальной деятельности в садике мы (психолог и дети) тоже развлекались как могли. Самый простейший опыт (для.

Занятие по экологии. Опыты с водой Занятие по экологии. Цель: Научить детей различать лёгкие и тяжелые предметы, на основе проведения с детьми опытов с водой, выяснить какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Опыты с водой и цветами-4»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 16:19
+287Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Опыты с водой и цветами-4»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 234516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 192.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД