Папки-передвижки

НОД «Опыты с водой и цветами-4» (12 фото)

Марина
НОД «Опыты с водой и цветами-4»

НОД «Опыты с водой и цветами-4»

Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета.

Цель.

- Поощрять проявление детьми любознательности, которая порождает потребность детей в исследовательской деятельности;

-Предоставлять детям возможность действовать и экспериментировать с различными материалами;

Публикация «НОД „Опыты с водой и цветами-4“» размещена в разделах

- Закрепить знания детей о том, что вода может растворять некоторые вещества (пищевые красители);

- Вода находится внутри у растений, они её пьют, поэтому могут окраситься в тот цвет, в который подкрашена вода.

Перед началом опыта мы уже в ходе экспериментов выяснили с ребятами, что вода находиться внутри каждого живого организма, и без воды он может погибнуть. Мы с ребятами ставили в вазу с водой цветы, и один цветок оставляли в вазе без воды. Через некоторое время мы с ребятами сравнили цветы, которые пили воду из вазы с водой с цветком, который находился в вазе без воды – оказалось, что он завял. Вся вода, которая находилась внутри цветка - испарилась.

На первом этапе нашего опыта ребята растворили красители разных цветов в четырёх стаканах воды, а в одном стакане вода осталась бесцветной.

Ребята с интересом и удивлением наблюдали за тем, как красители растворялись в воде, и вода в стаканах стала красной, синей, жёлтой и зелёной.

Фото «Опыты с водой и цветами-4»
НОД - фото
Фото №1 Оборудование сосуды с водой пищевой краситель четырёх цветов тюльпаны белого цвета

На следующем этапа нашего опыта ребята осторожно опустили в стаканы с водой тюльпаны белого цвета с расщеплёнными на две части стеблями.

Фото №2 Поощрять проявление детьми любознательности которая порождает потребность детей в

Прошло несколько часов, и мы с ребятами обрезали расщеплённые части цветов. Ребята с удивлением отметили, что стебли тюльпанов окрасились. Объяснили ребятам, что внутри стебля проходят невидимые маленькие каналы, по которым цветами и впиталась наша подкрашенная вода.

Фото №3 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий

Цветы в стаканчиках с подкрашенной водой поставили на подоконник.

Фото №4 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Прошли два выходных дня, и утром в понедельник ребятам не терпелось посмотреть, как же изменились наши белые тюльпаны.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Цветы

С восторгом и удивлением ребята отметили, что окрасились не только стебли и листья, но и белые цветы тюльпанов.

Фото №6 Все о цветах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март Закрепить знания детей о том что

Особенно ярко окрасились белые тюльпаны красным и синим цветом, а вот в стаканчике с бесцветной водой – тюльпан был белым.

Фото №7 Опыты и эксперименты с водой вода может растворять некоторые вещества пищевые красители Вода находится внутри у растений они её пьют поэтому могут окраситься в тот цвет в который подкрашена вода Фото №8 Перед началом опыта мы уже в ходе экспериментов выяснили с ребятами что вода находиться внутри каждого живого организма и без воды он может погибнуть Фото №9 Мы с ребятами ставили в вазу с водой цветы и один цветок оставляли в вазе без воды

Вот так благодаря проведению ещё одного опыта с водой, ребята убедились, что растения «пьют» воду, впитывая её по маленьким каналам, расположенным внутри стебля.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опыты с водой»Фотоотчет «Опыты с водой» Опыт с водой Здравствуйте дорогие гости и читатели блога. За окном зима, прекрасное время года. Дети узнают много нового и интересного.

Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом» Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.

НОД «Опыты с водой-1»НОД «Опыты с водой-1» Участие в проведении опытов вызывают у наших ребят необычайно большой интерес. При подборе опытов стараемся в первую очередь учитывать.

НОД «Опыты с водой-2»НОД «Опыты с водой-2» Опытническая деятельность развивает у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствует формированию познавательных интересов.

НОД «Опыты с водой-3»НОД «Опыты с водой-3» Опыты, которые мы проводим с ребятами, стараемся строить на основе уже имеющихся представлений, полученных детьми в процессе наблюдений.

Опыты с водой Микроцели Создание психологической комфортности. Введение в игровую ситуацию, подготовка детей к теме занятия. Организовать внимание.

Опыты с водойОпыты с водой ОПЫТЫ С ВОДОЙПрограммное содержание: Познакомить детей со свойствами воды: вода не имеет запаха, вкуса, в ней растворяется сахар, соль,.

Опыты с водой и воздухомОпыты с водой и воздухом В холодную для нас погоду, мы с детьми решили провести опыты с воздухом и водой. В ходе опыта дети научились надувать шарики, и выяснили,.

Простейшие опыты с водой и красками.Простейшие опыты с водой и красками. В рамках недели опытно-экспериментальной деятельности в садике мы (психолог и дети) тоже развлекались как могли. Самый простейший опыт (для.

Занятие по экологии. Опыты с водой Занятие по экологии. Цель: Научить детей различать лёгкие и тяжелые предметы, на основе проведения с детьми опытов с водой, выяснить какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Опыты с водой и цветами-4»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 16:19
+287Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 192.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД