Папки-передвижки

НОД «Овощи и фрукты» (младшая группа)

Волкова Ирина
НОД «Овощи и фрукты» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

развитие речи в младшей группе на тему:

«Овощи и Фрукты».

Цель: способствовать развитию связной речи.

Задачи:

1. Закреплять умение различать овощи и фрукты. Какого цвета?. Каким размером?. Какой запах? Уточнить и закрепить слова по теме. (сервировка, десерт, салатник…)

Публикация «НОД „Овощи и фрукты“ (младшая группа)» размещена в разделах

2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. (сладкий – сладенький)

3. Помогать детям отвечать на вопросы.

4. Развивать память, мышление, внимание.

Оборудование: Овощи «Помидор, огурец», Фрукты «Яблоко, Виноград, Банан»

Образовательная деятельность

- Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришли гости. Давайте вместе улыбнемся и скажем «Здравствуйте!»

Ребятки у нас сегодня необычное занятие! А необычное оно потому, что мне понадобится ваша помощь, разобраться где у нас фрукты, а где овощи! Я немного запуталась и не знаю, что такое Фрукты и Овощи. Помогите мне пожалуйста разобраться ПОМОЖЕТЕ? ДА

Посмотрите, наша группа как-то выглядит необычно. У нас с вами появились два острова 1 – «Огород», а 2 – «Сад»: Давай с вами пройдёмся по дорожке ближе к острову. (1 остров (стол с овощами)

- Что лежит в корзине? (Дети называю овощи, находящиеся в корзине)

- Как мы может назвать все это одним словом. (Овощи)

- Что это за овощ? (Помидор)

- Какой он? (круглый)

- Какого цвета? (красный)

- Для чего полезен он?. (читаю стихотворение о помидоре)

- А кто может мне рассказать про вот это Овощ? Как он называется? (рассказываю стихотворение об огурце)

- Ой какие молодцы помогли мне с овощным островом, а давай те поиграем пальчиками в «Поварят»:

Пальчиковая Гимнастика «Поварята»:

Будем мы как Поварята

Мы капусту рубим, руби,

Мы морковку трём, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём.

Отправляемся к другому острову, становимся друг за (от острова к острову дети идут по корригирующей дорожке).

2- й остров (стол):

- А как называется вот эти Овощи? (Дети говорят, что это фрукты)

Достаём 1- й фрукт Что это за фрукт?

- Какого цвета? А он полезен? Для чего?

- Какой формы? А какой запах?

БАНАН, ЯБЛОКО, ВИНОГРАД. (поочередно читаю о каждом фрукте стих)

- И с этим островом Садовым разобрались, молодцы… Поиграем в «Компот»

Пальчиковая гимнастика КОМПОТ.

Будем мы варить «компот»:

Фруктов нужно много вот.

Будем яблоки крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

- Вот ребятки какие вы молодцы помогли вы мне разобраться Какие овощи есть и фрукты.

(Подходим мы к 3 - му столу там сервированный стол)

- И я вас хочу порадовать приготовила Вам угощения: в этом салатнике посмотрите, что у нас (салат)

- А какой? (овощной).

- А в этом салатнике что? (салат)

- А какой? (фруктовый).

Итог НОД:

(делаем салаты и повторяем название овощей и фруктов)

Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии. Благодарит детей за хорошую работу на занятии.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра «Разложи овощи и фрукты в корзину» (разновозрастная младшая группа)Игра «Разложи овощи и фрукты в корзину» (разновозрастная младшая группа) Цель:Развивать внимание,память,речь,закрепить знания детей об овощах и фруктах. Умение группировать овощи и фрукты. Развивать мелкую моторику.

Конспект музыкального коррекционно-игрового занятия по лексической теме «Овощи и фрукты» (старшая группа) Слайд1 Конспект музыкального коррекционно-игрового занятия. Лексическая тема: «Овощи и фрукты» Старшая группа Слайд2 Цель: Развитие коммуникативных.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в средней группе Конспект НОД «Овощи и фрукты» средняя группа Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Формировать представление детей.

Конспект НОД «Овощи с огорода» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ОО «Познавательное развитие» ТЕМА: «Овощи с огорода» вторая младшая группа общеразвивающей направленности Воспитатель: Бессонова.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (средняя группа) Конспект НОД средняя группа «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Формировать представление детей.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект образовательное деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Вторая младшая группа Вохминова Ульяна Конспект НОД "Овощи и фрукты" в образовательной области "Познавательное развитие" (вторая младшая группа). Образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты». Старшая группа Развлечение старшая группа "Овощи и фрукты полезные продукты" Цель: познакомить детей с названиями различных овощей и фруктов; их пользе.

Совместная деятельность педагога с детьми «Степашкина корзинка. Овощи и фрукты» (вторая младшая группа) Совместная деятельность педагога с детьми. Вторая младшая группа. Выполнила: воспитатель Сенникова Ирина Владимировна «Степашкина корзинка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Овощи и фрукты» (младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 20:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Овощи и фрукты» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Волкова Ирина (УИ 1849574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД