НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка»

Людмила Иванова
НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка»

НОД по аппликации во второй младшей группе «Выросла репка большая- пребольшая»

Задачи:

1. Продолжать формировать умение работать в технике обрывной аппликации и приклеивать на готовый силуэт и в пределах заданного контура, формировать листья способом обрывной аппликации.

2. Развивать чувство формы и цвета, умение видеть целое раньше частей.

3. Воспитывать интерес к созданию выразительных образов по мотивам знакомых сказок.

Материалы, инструменты, оборудование.

Основа для коллективной композиции – контурный рисунок репки диаметром не менее 50 см; полоски бумаги желтого и оранжевого цветов разной ширины; лист зеленого цвета, клей, книга «Репка» с красочными рисунками.

Ход занятия:

Воспитатель (рассказывает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям кульминационную иллюстрацию с изображением репки). Вытащили репку – вот такую – большую-пребольшую… Нарисуйте руками в воздухе, какая большая уродилась репка, скажите об этом.

Дети (показывая). Большая – пребольшая, огромная, большущая, громадная…

Воспитатель (показывает контурный рисунок). Ребята, давайте вместе поможем репке вырасти большой – пребольшой, спелой-преспелой, вкусной-превкусной. (Показывает и поясняет последовательность работы, вовлекая детей вопросами). Какого цвета репка? Беру полоску бумаги желтого и оранжевого цвета, разрываю на кусочки. Затем смазываю клеем с одной стороны и прикладываю к контуру репки. А что будет, если не намажем кусочки бумаги клеем?

Дети. Они не будут держаться, упадут.

Воспитатель. Да. (Поднимает силуэт и помогает детям убедиться в том, что одни кусочки держатся, а другие падают). Сейчас мы с вами вместе будем делать большую-пребольшую и спелую репку – разрывать кусочки цветной бумаги и приклеивать на контур нашей репки.

Дети берут полоски бумаги, разрывают на кусочки, складывают их в пластмассовые тарелочки, свободно перемещаясь возле контура репки, начинают приклеивать.

Воспитатели напоминает способ приклеивания.

С теми детьми, которые выполнили быстрее всех свою часть работы, воспитатель изображает большие листья репки. Вновь показывает иллюстрацию, чтобы дети обратили внимание на пропорции.

По окончании работы воспитатель показывает репку на некотором расстоянии, чтобы дети могли лучше ее рассмотреть.

Воспитатель. Ребята, репка далась на славу – большая, спелая, красивая.

В течении недели репка находится в группе, радуя детей и их родителей. А потом может быть использована как афиши или декорация к сказке «Репка» во время театральной недели.

НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка»
Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Конспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Украшаем ёлочку» во второй младшей группе Цель: учить детей аккуратно наклеивать фигуры различной формы. Задачи: Образовательные: познакомить детей с ёлочными игрушками, их геометрической.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Медведь в берлоге» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лягушка-путешественница» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Лягушка - путешественница" Цель: Расширять представления детей о простейших связях.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» .

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во.

Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество (аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа.

НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор»НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Светофор» НОД по художественно – эстетическому развитию Аппликация во второй младшей группе Тема: «Светофор» Программное содержание: • Познакомить.

«Украсим колыбельку». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации В детьми 2 младшей группы «Украсим колыбельку» Программные задачи: Закреплять у детей навыки коллективной работы.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по аппликации во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 21 января 2018 в 14:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Снегири на снежном дереве»
Как-то раз в одну из зимних прогулок воспитанники заметили необычных птиц на ветке и стали внимательно их рассматривать. К нам на участок прилетели...
Конспект по познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе...
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Непоседы» «Волшебная сила магнита» Цель: Расширить и уточнить знания...
Лэпбук по теме «Здравствуй зимушка — зима»
Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Лэпбук...
Музыкальное занятие-развлечение «День рождения Снеговика»
Цель: развивать интерес у детей к зимним играм. Задачи:  -закреплять умение активно участвовать в играх;  -развивать игровые...
Детский мастер-класс «Подарок для папы» Часть 2
Сокол в облаках летает, над полями он парит. Птица гордая, большая, в высь и в высь она летит. В небо соколы взлетели, выше, выше в небосвод. Это папа...