Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС

Мария Щербакова
НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС

Цели:

• Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

• Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Образовательные задачи:

Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

• Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,

Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

Публикация «НОД по ФЭМП „Путешествие на лесную полянку“ в младшей группе по ФГОС» размещена в разделах

• Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность ---

• Расширять и активизировать словарь детей.

• Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать желание трудиться;

• Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого ребёнка.

Место проведения: группа (на ковре и за столами)

Ход занятия

1. Введение в учебно-игровую ситуацию

- Ребята, к нам сегодня пришел гость, но он куда-то спрятался, хотите найти его и узнать, кто же он? (дети ищут гостя)

- Вот он зайка, его зовут Степашка.

2. Основная часть.

- И сегодня Степашка приглашает нас отправиться на лесную полянку. Хотите побывать на полянке? (ответы детей) А отправимся мы туда на автобусе. Я раздам вам билетики – геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Но, прежде, чем сесть в автобус, вам нужно найти свое место. (дети должны найти стульчик с такой же фигурой на нем).

Воспитатель спрашивает детей, билетик какой геометрической формы и цвета. (ответы детей).

- Ребята, закройте глазки, мы отправляемся на полянку. Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, что тут Степашка для вас приготовил.

1. Игра задание «один и много» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)

- Дети у вас на столе тарелочка. Какой она формы (круглая).

А ещё перед вами коробочки, что в них (кружочки) Какого они цвета? (синего) сколько кружков? (много). А на тарелочки (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку. Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному). А сколько осталось в коробке (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кружков, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке кружков? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Зайки в тарелочке сколько кружков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружку.

-Лиза, сколько ты будешь класть кружков (один)

-Миша, а ты сколько? (один)

Один, один, один, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас кружков (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.

"Спасибо дети! Вы мне подарили кружки, а я хочу с вами поиграть ''- говорит вам Степашка.

- Хотите поиграть со Степашкой? (Ответы детей)

2. Физкультминутка:

1,2,3,4,5 (поднимаем высоко колени)

Вышел зайчик поскакать (прыгаем на месте)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз. (движения головой)

Пробежался, забоялся (Бег на месте и присесть)

Где ты, зайчик, отзовись? (встать)

- Ой, смотрите, что здесь такое? Кто-то разбросал кубики, поможем Степашке навести порядок на полянке?

3. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре)

- Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков. И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим: -Тима, какие кубики по величине (больше и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, давайте мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают)

-Посмотрите это какая коробка? (большая)

-А эта коробка, какая? (маленькая)

-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается.

«Спасибо, ребята! Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора бежать к своим зайчатам. До свидания!»

(Дети прощаются со Степашкой)

Вот какие мы с вами молодцы, помогли собрать большие и маленькие кубики Зайчику и раскладывали кружочки (один, много, ни одного)Молодцы!

А сейчас нам пора возвращаться в группу :

1,2.3,4,5-вот мы и в группе опять!

3. Рефлексия.

- Дети, кто приходил к нам в гости? С чем вы играли? Какие геометрические фигуры мы повторили? Что вам больше всего понравилось на занятии? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку» Программное содержание: Образовательные задачи: -работать над понятием «один»- «много»; -упражнять в умении распознавать и называть геометрические.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку».Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие», ФЭМП, «Путешествие на лесную полянку». .

Конспект открытой НОД по ФЭМП «Путешествие Колобка в Лесную школу» в старшей группе Цель: закреплять знания детей, полученные за год: в прямом и обратном счете от 1 до 10, об отношениях чисел в числовом ряду. Задачи: 1. Формировать.

Конспект открытого итогового занятия «Путешествие на лесную полянку» Тема «Путешествие на лесную полянку». Цель: Обобщить знания детей в рамках образовательных областей речевое и познавательное развитие на.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Конспект занятия «Путешествие не лесную полянку» во второй группе раннего возраста Цель:Закрепление знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие с зайчиком на лесную полянку» Муниципальное бюджетное образовательное учреждения Детский сад №6 "Ладушки" РОД по образовательной области "Познавательное развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 18:59
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД