Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Упражнять детей в умении составлять группы предметов.
2. Закреплять умение раскладывать предметы правой рукой слева направо.
3. Закреплять умение различать круг и квадрат; учить находить их в изображениях знакомых предметов.
Материал: карточки с двумя полосками по числу детей; одна ёлочка и 4 грибочка; рисунки предметов, в основе которых есть круг и квадрат, игрушка зайчика.
ХОД
У детей на столах лежат карточки с двумя полосками.
Воспитатель:
1.-Давайте с вами посмотрим какие интересные карточки лежат на столе.
Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Да, они необычные у них две полоски. Одна полоска вверху, другая внизу.
- Покажите мне верхнюю полоску.
-А теперь проведите пальчиком по нижней полоске.
-На верхнюю полоску мы с вами сейчас посидим нашу ёлочку.
- Возьмём елочку правой рукой и поставим на верхней полоске с левого края.
- Сколько ёлочек у нас выросло с лева на верхней полоске?
- Где выросла наша ёлочка?
- А теперь под нашей ёлочке в лесу выросли грибочки.
- Давайте положим грибочки на нижнюю полоску с лева
- Где выросли наши грибочки?
- Сколько выросло грибочков?
- Чего больше у нас грибочков или ёлочек?
Физминутка (Появляется Зайчик и приглашает детей поиграть.)
Под музыку дети прыгают, как зайчики, а по сигналу (или когда музыка умолкает) прячутся за стульчики- это их «домики».
2. На столах у детей лежат карточки с картинками. Дети должны закрасить на картинках только круги и квадраты. Круги одним цветом, а квадраты другим.
(Дети самостоятельно выполняют задание)
Воспитатель дает оценку работе детей.