Получи документы

НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по длине способом приложения и наложения»

Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по длине способом приложения и наложения»

Задачи:

1. Продолжать учить сравнивать предметы способом приложения и наложения. Показать, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине.

2. Учить употреблять в речи слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

3. Продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в спе-ционально подготовленной обстановке.

Публикация «НОД по ФЭМП в младшей группе „Сравнение предметов по длине способом приложения и наложения“» размещена в разделах

Материал: картина, палочки (одинаковые и разные по длине) на каждого ребёнка; круги, конверты с вырезанными бумажными цветами (один- желтый, много красных) по количеству детей; материал для аппликации.

ХОД

(Воспитатель рассматривает с детьми картину, на которой нарисована река.

На одной стороне реки - домик, на другой - ёжик.)

Воспитатель: -Ребята, а как вы думаете почему ёжик не может попасть к себе в домик. (ответы детей)

- Правильно, потому что он не может перебраться через реку. А мы с вами сможем ему помочь? Как? (ответы детей)

- Правильно, мы можем ему построить мостик. Давайте посмотрим из чего мы можем его построить? (из палочек)

-Сколько палочек у меня? (одна)

- Сколько у вас палочек? Покажите. (тоже по одной)

- Из одной палочки можно построить мостик? (пробуем) Нет.

- Принесите все свои палочки мне.

- Сколько теперь палочек у меня? (много)

- Теперь мы сможем построить мостик?

(рассматриваем палочки)

-Что можно сказать про палочки? (они одного цвета, но разные по размеру)

-Как вы думаете, можно для строительства брать палочки разного размера?

(пробуем)

-Да, для строительства нужны палочки одного размера. Как нам это сделать?

-Правильно, нам нужно выбрать одну палочку. Потом, приложив к ней другую, чтобы совпали концы. Если их концы совпадают,то они одинаковые.

(Дети по очереди выбирают палочки, при этом проговаривают, почему палочки одинаковые по размеру.)

- Вот и получился наш мостик! Ёжик спокойно может перебраться к своему домику.

-Ёжик был нам очень благодарен за то, что мы ему помогли. Он подарил каждому из вас по конверту. Давайте посмотрим, что же там. (цветы)

-Какого они цвета? (жёлтые и красные)

-Сколько жёлтых цветов? (один)

- А сколько красных? (много)

- Возьмите в правую руку жёлтый цветок. В какую руку вы взяли жёлтый цветок. (в правую)

-А теперь положите перед собой круг.

- Возьмите желтый цветок расположите его в центре круга, а красные цветы по краю круга. У нас получилась открытка, которую мы подарим маме.

- А теперь последовательно вместе со мной будем приклеивать. (дети вместе с воспитателем приклеивают цветы на круг.)

- Вот сколько открыток у нас получилось. Наши мамы будут рады.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству»Дидактическая игра по ФЭМП для детей средней группы «Монетки от денежных мышек» на тему «Сравнение по количеству» Цель: формировать навыки сравнения по количеству двух множеств предметов в пределах 3. Задачи: - упражнять в количественном счете предметов.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения»Опыт работы по теме «Развитие цветового восприятия детей раннего возраста через приемы наложения и приложения» Невозможно переоценить значение сенсорного воспитания в раннем возрасте. Полноценное умственное развитие детей возможно только в результате.

НОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНРНОД по ФЭМП «Готовимся к Новогодним праздникам. Измерение предметов с помощью линейки» в подготовительной группе детей с ОНР НОД по ФНМП «Готовимся к Новогодним праздникам» Цель: продолжать учить детей измерять предметы с помощью линейки; закрепить состав чисел.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение предметов по длине способом приложения и наложения»
Опубликовано: 31 июля 2021 в 15:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД