Шибакова Ольга Александровна
НООД по рисованию «Дождик» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа воспитанников : 2 группа раннего возраста.
Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей в процессе изобразительной деятельности.
Задачи:
1)Формировать у детей умение передавать в рисунке дождь, рисовать прямые вертикальные линии сверху вниз, не выходя за рамки ограничительных линий (земли).
2)Развивать у детей умение правильно держать в руке фломастер, комментировать действия словам «кап-кап».
3)Воспитывать интерес к рисованию, умение любоваться собственными рисунками.
Публикация «НООД по рисованию „Дождик“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Материал и оборудование: раздаточный: фломастеры синего цвета, листы бумаги для рисования с заготовками (на бумаге вверху приклеены тучки, а внизу – горизонтальная линия – «земля», чтоб рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы). Клеенки, зонт, колокольчик, колонка для музыкального сопровождения игры «Солнышко и дождик».
Планируемый результат:
Дети умеют (или уверенно) проводят прямые вертикальные линии- сверху вниз, не выходя за пределы.
Дети правильно держат, проговаривают (или имитируют) звук дождя «кап-кап».
Дети с интересом рисуют, рассматривают свои рисунки.
Ход:
Воспитатель с детьми находит в группе большой разноцветный зонт.
-Ребята, посмотрите что это?
-А вы знаете для чего нужен зонт?
-А как мы узнаем, что идет дождь?
-Мы посмотрим в окно и увидим тучки.
Воспитатель с детьми смотрит в окно или на мольберт с изображением тучки. У нас тоже есть много тучек. Только дождик из них не идет. Ребята, а вы хотите нарисовать дождик?
- Давайте вместе нарисуем дождик, который идет из наших тучек.
Воспитатель на мольберте показывает, как нужно изображать дождик.
-Для этого вам нужен фломастер синего цвета. Сначала вам нужно взять фломастер снять с него колпачок, потом взять в правую руку и держат тремя пальчиками. Ритм рисования капель сопровождается словами «кап-кап»
-Посмотрите малыши, пошел дождик.
-А теперь давайте нарисуем дождик сами. Педагог индивидуально помогает детям.
-А теперь давайте поиграем с пальчиками:
Капельки- дождинки
Упали на травинки.
Кап- кап капельки,
Кап- кап маленьки.
(раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)
На ладошку дети
Ловят капли эти
Кап-кап капельки,
Кап-кап маленьки.
(Тоже самое делаем с другой ладонью)
Воспитатель вместе с детьми любуется выполненными работами.
-Ребята, мы нарисовали очень красивые капельки дождя, теперь из них идет дождь.
- Дети, давайте попросим дождик перестать нас поливать. Воспитатель читает потешку:
-Дождик дождик полно лить, малых детушек мочить.
-Ребята, смотрите, появляется солнышко, давайте поиграем (игра «Солнышко и дождик»).