Лучший педагог года

НОД по рисованию «Сказка весны» в младшей группе

света короткова
НОД по рисованию «Сказка весны» в младшей группе

ЗАДАЧИ:

Учить использовать нетрадиционный метод рисования в своих работах; тычок жесткой кистью по контуру

Закрепить представление о желтом цвете

Учить развивать зрительное восприятие, развитие речи, интерес к художественной литературе

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание одуванчиков, чтение и заучивание стихотворений о одуванчике

Ход занятия

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мне бы хотелось вместе с вами сегодня отправиться в путешествие по «Разноцветным сказкам». Вы хотите. Ой, а где же сказки.

Публикация «НОД по рисованию „Сказка весны“ в младшей группе» размещена в разделах

(дети ищут, но ничего не находят.) Это наверное злая волшебница заколдовала сказки

В группу заходит Вовка из тридевятого царства

ВОВКА: Здравствуйте дети, вы меня узнали. Я услышал, что вы хотите путешествовать по сказкам. Возьмете меня с собой.

ДЕТИ: Возьмем, но сказок то нет, их заколдовала волшебница

ВОВКА: Не беда я знаю, что нужно сделать. Нужно выполнить задания и мы обязательно расколдуем сказки (обращает внимание детей на карточки) Что вы видите на карточках.

ДЕТИ: Овощи и фрукты.

ВОВКА: Вы должны сложить изображения овощей и фруктов из кусочков картона, которые лежат у меня в конвертах. Игра «Сложи картинку»

ВОВКА: Что вы сложили.

ДЕТИ: Лимон, яблоко, грушу, тыкву, репу

ВОВКА: Назовите свой фрукт или овощ так: Желтый лимон, желтое яблоко… (дети называют)

ВОВКА: Ой, ребята, смотрите, сказка нашлась, вы ее расколдовали, правильно выполнив задание.

ВОСПИТАТЕЛЬ: История, в которую мы сегодня попали, называется «Желтая сказка». Послушайте.

Однажды девочка пошла на поляну за цветами. Солнце было желтое, веселое, теплое. Кое-где из земли вылезали травинки, нор цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала :

-Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое желтое пальто с капюшоном, почему же нет ни одного цветка?

-Сейчас будет, - ответило солнце и кинуло на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню желтых цветов. Лепестки этих цветов топорщились как желтые лучики. – Знаешь, как они называются? – спросило солнце у девочки.

-Знаю, - ответила девочка, - одуванчики.

Солнышко улыбнулось…

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, понравилась сказка. (Да) А вот мы сейчас с ВОВКОЙ проверим.

Вопросы воспитателя:

-Куда пошла девочка? (На полянку)

-Что она надела? (Желтое пальто с капюшоном)

-Каким было солнышко? (Желтое, веселое, теплое)

-Что подарило солнышко девочке? (Цветы)

-Какого цвета были цветы? (Желтого)

-Как назывались (Одуванчики)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, а вы хотите нарисовать красивые желтые одуванчики.

ДЕТИ: Да

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте нарисуем и подарим из ВОВКЕ.

РАЗМИНКА

Кисточку возьмем вот так!

Это трудно? Нет, пустяк!

(Держат кисточку вертикально)

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

(Движения кисточкой вправо, влево, вверх, вниз)

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом.

Закружилась как волчок,

За тычком идет тычок.

(Круговые движения кистью. Дети рисуют одуванчики)

ВОВКА: Молодцы, у вас получились красивые цветы. А вам они нравятся?

ДЕТИ: Да.

Дети дарят цветы ВОВКЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте покажем, ВОВКЕ на прощание как мы умеем превращаться в одуванчики.

Одуванчики начинают расти. Растут, растут-выросли (Медленно встают) Подул ветер, одуванчики качаются. (Руки вверх, легкое покачивание). Выглянуло солнце – одуванчики проснулись, головками качают. (Качают головой)Радуются солнцу. Вот такие веселые одуванчики растут на нашей полянке.

ВОВКА: Спасибо, дети мне у вас очень понравилось, но мне пора.

Публикации по теме:

«Живите и цветите, как яблони, в сердце весны». Наше творчество к празднику начала весны«Живите и цветите, как яблони, в сердце весны». Наше творчество к празднику начала весны Немного истории праздника Начало весны в старину широко праздновали и на Руси, и в других странах. Например, в Молдавии есть интересный.

Фотоотчет о выставке «Зимняя сказка» в младшей группеФотоотчет о выставке «Зимняя сказка» в младшей группе За окошком снег кружит, По дорожкам стелется. Это вьюжит-ворожит Зимушка-метелица. Нарядила в муфты Веточки еловые. А на крышах - УХ ТЫ.

Фотоотчёт по рисованию в средней группе на тему «Сказка «Колобок»Фотоотчёт по рисованию в средней группе на тему «Сказка «Колобок» Занятие проводилось в рамках тематической недели "Книга" в средней группе. Образовательная область - художественно - эстетическое развитие.

11 марта. Выставка портретов весны на МAAM. Фотоотчёт «Портрет Весны»11 марта. Выставка портретов весны на МAAM. Фотоотчёт «Портрет Весны» Март… Вот и к нам, наконец, пришла весна! Пока она ещё робко и не спеша заявляет о своих правах, но скоро, очень скоро, она раскроется во.

Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи»Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи» Тема: "Вестники весны-грачи" Возрастная группа: старшая группа. Программное содержание: 1. Изобразительная задача:упражнять в умении передавать.

Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем»Сценарий праздника весны с младшей группе «Дружно мы весну встречаем» Праздник весны "Дружно мы весну встречаем!"Зал украшен по-весеннему, зелеными веточками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе»Фотоотчет «Сказка «Репка» в младшей группе» Сказка — это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития.

Утренник к 8 Марта «На полянке у Весны» во второй младшей группе Утренник «На полянке у Весны» Горлышкова М. М. Ленькина О. С. Ведущая: С днем 8 Марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый.

Вестники весны. Мастер класс по нетрадиционному рисованию первоцветов.Вестники весны. Мастер класс по нетрадиционному рисованию первоцветов. "Я беленький подснежник для мамы принесу. " Строчки этой песни и просмотр весенней фотография, так начиналось занятие в нашей маминой школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Сказка весны» в младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2020 в 19:36
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД