Папки-передвижки

НОД по рисованию «Радуга-дуга»

Кристина Амбарцумян
НОД по рисованию «Радуга-дуга»

НОД по изобразительной деятельности (рисование)

Тема: «Радуга - дуга».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1) Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами («Художественно – эстетическое развитие»)

2) Закрепить знания детей основных цветов радуги («Познавательное развитие»)

Публикация «НОД по рисованию „Радуга-дуга“» размещена в разделах

3) Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным ответом («Социально – коммуникативное развитие»)

4) Продолжать развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическое развитие»)

Методы и приемы: - практические: рисование, показ алгоритма действия

- наглядные: демонстрация иллюстраций, рассматривание.

- словесные: отгадывание загадки, вопросы, беседа, рассказ

Материалы и оборудование: картинка радуги, листы белой и голубой бумаги большого формата, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой на каждого ребенка

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физ. минутка

Коммуникативная Беседа, ответы на вопросы, рассказ

Изобразительная Рисование

Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)

Самообслуживание Поручения (уборка рабочего места)

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1.

Приветствие. «Ребята! Сегодня к нам в гости пришла кукла Женя из сказки «Дудочка и кувшинчик»! Помните, мы читали эту сказку? Женя хотела бы загадать вам загадку! Умеете отгадывать?»

Дети стоят в кругу

Вовлеченность детей в деятельность

2. Отгадывание загадки Г. Лагздынь: Как зовется, скажи, Коромысло, что в небе дугой Семицветной повисло?

«Правильно, радуга «Ребята, Женя, просит нас помочь, она не знает, что такое радуга! И не помнит все ее цвета! Поможем?»

Ответы детей

Могут отвечать на вопросы полными предложениями

3.

Беседа.

- Ребята, как можно «расшифровать» слово «радуга»?

- А вы знаете как она появляется?

Информация:

Радугу можно наблюдать на небе в теплое время года, когда капает мелкий, частый, теплый дождик. И в то же время сквозь тучи или облака светит солнышко: солнечные лучи проходят сквозь дождевые капельки и образуется радуга.

- Ребята, а теперь посмотрите, как выглядит радуга? (показывает картинку). Назовите цвета, которые вы видите.

«Женя, ты запомнила?» «Да, спасибо вам, ребята!»

А теперь немного с вами отдохнем

Быстрей в кружок все встаем!

Ответы детей

Беседа с воспитателем: солнечная дуга, дуга солнца, дуга радости, радостная дуга.

Дети знают, как появляется радуга;

знают цвета радуги;

3. Физкультминутка

В небе гром, гроза.

Закрывай глаза!

Дождь прошел, трава блестит,

В небе радуга стоит.

Поскорей, поскорей, выбегай из дверей,

Потраве босиком,

прямо в небо прыжком.

Ладушки, ладушки!

По радуге, по радужке!

«Молодцы! А теперь давайте с вами нарисуем сами красивую радугу

Хлопают в ладоши

Закрывают глаза

Сжимать, разжимать пальцы рук

Зовущие движения

Бег на месте

Прыжки на месте

Хлопают в ладоши.

Дети садятся за столы Кратковременный отдых для повышения умственной работоспособности.

4. Практический прием.

Затем воспитатель уточняет, как дети будут рисовать радугу – кончиком кисти или всей? Слева направо? Прямо или дугой? Что нужно делать кисточкой, после каждого цвета?

Дети в воздухе рисуют дугу. Затем берут кисточки и рисуют красивые и радостные картинки про радугу.

Дети отвечают на вопросы.

Промывать, просушивать о салфетку.

Рисуют вместе с воспитателем радугу.

Рисование детьми в воздухе, а затем на листе. Дети изображают радугу-дугу доступными им способами, в соответствии с их представлениями о ней.

5. Завершение.

Вывешивание рисунков в уголок «Наше творчество»

Ребята, посмотрите, какие вы нарисовали красивые рисунки. А Вам понравилось занятие?

Подносят по очереди свои рисунки.

Оценивают свои работы Умеют выражать свои эмоции и чувства по отношению к своей работе и работе сверстника.

Публикации по теме:

Стихотворение «Чудо радуга-дуга» "Чудо Радуга Дуга"Автор: Никитченко Татьяна НиколаевнаСтих для двух детей. Как же грустно мне сегодня, Эх, дождик льёт уж целый день.

Фотоотчет «Радуга-дуга»Фотоотчет «Радуга-дуга» Фотоотчет «Радуга – дуга» Вряд ли найдется человек, который не любовался бы радугой. Это великолепное красочное явление на небосводе.

Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга»Фотоотчёт ООД по лепке «Радуга-дуга» Задачи: продолжать учить детей самостоятельно отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительными средствами.

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Радуга-дуга в домашних условиях» Цель: научиться делать радугу в домашних условиях. Задачи : -научить делать радугу в ходе простейших экспериментов подручными средствами,в.

Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки»Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки» Художественное творчество малышей «Радуга-дуга и бабочки» Цель : Закрепить знания детей о лете Совершенствовать технику закрашивания силуэта.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.

Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга»Мастер-класс поделки из бумаги «Радуга-дуга» Мастер-класс предназначен для детей от 3-х лет (если радужные полоски вырезаются взрослым) ,педагогам,творческим родителям. Цель :изготовление.

Мастер-класс «Пуговичная аппликация «Радуга-дуга»Мастер-класс «Пуговичная аппликация «Радуга-дуга» У меня новая группа. Вернее группа та же, а дети новые. Очень сложно привыкаем друг к другу. Скучаю про выпускникам, с ними мы жили в другом.

Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга»Коллективная работа по рисованию «Радуга — дуга» -Продолжать знакомство детей с нетрадиционным рисованием губкой, зубной щеткой;-Учить использовать краски нескольких цветов и оттенков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Радуга-дуга»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 22:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД