МААМ-картинки

НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет «Цветы» (5 фото)

Анастасия Коновалова
НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет «Цветы»

Конспект НОД по Лего – конструированию в средней группе (4-5 лет) : «Цветы»

Цель: Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО.

Учить создавать цветок из ЛЕГО – конструктора.

Публикация «НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет „Цветы“» размещена в разделах

Задачи: 1. Обучающие: учить детей создавать строить цветы из деталей конструктора; продолжать знакомить с формой и цветом ЛЕГО -элементов – деталей, вариантами их скреплений; закреплять умение скреплять детали ЛЕГО; вырабатывать навык ориентации в деталях, их классификации. Формировать познавательный интерес. Расширять знания об окружающем.

2. Развивающие: развивать умение строить по образцу; развивать мелкую моторику, творческие способности; развивать внимание, память, воображение, логическое мышление, конструктивные навыки.

3. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, воспитывать бережное отношение к цветам.

4. Активизация словаря: Развивать связную речь, активизировать речь детей, обогащение словаря.

Материалы и оборудование: магнитофон, ЛЕГО – конструктор на каждого ребёнка, игрушка пчёлки, мольберт, картинки - схемы цветов.

Ход занятия.

Занятие начинается с создания праздничного настроения, ожидания сюрприза.

Воспитатель:

Радость ждёт нас впереди!

Сказка, сказка, приходи!

Все на свете в сказки верят.

Открываем в сказку двери!

В гости к ребятам прилетает пчёлка ЖУ-ЖУ (игрушка, она здоровается и знакомиться с детьми, дети называют своё имя.

Воспитатель: (от имени пчёлки)

Про себя вам расскажу!

Я с цветочками дружу,

В них нектар я нахожу!

Мёд дарю я вам с любовью!

Мёд полезен для здоровья!

Воспитатель: - Ребята, есть поговорка: «Трудится как пчёлка». Как вы её понимаете?

Ответы детей (много работает.).

Воспитатель: - Пчела очень трудолюбива. Она посещает за день 7 тысяч цветков. Она перелетает с цветка на цветок и собирает нектар. Все органы пчелы приспособлены для сбора нектара: специальные щёточки и корзиночки на задних ногах, с помощью которых она собирает и переносит пыльцу, и длинный хоботок, и медовый зобик, где цветочный нектар превращается в мёд. Мёд пчела откладывает в соты в улье. Пчёлы очень дружные и умные насекомые. У пчё л существует разделение обязанностей: одни собирают мёд, другие его принимают, третьи чистят соты, четвёртые проветривают помещение, пятые несут караульную службу, шестые кормят личинок. Только пчела-матка не выполняет никакой работы.

(Свой рассказ воспитатель сопровождает показом слайдов с изображением пчёл, улья и т. п.).

Воспитатель: (показывает детям большую ёмкость, похожую на бочонок мёда).

-Ребята пчёлка приготовила для вас сюрприз. В бочонке не мёд, а новый набор конструктора ЛЕГО. Здесь много разных деталей! Давайте потрогаем их ручками. Послушаем ушками, как они гремят, посмотрим на них глазками».

ДИДАКТИЧЕСКАЯ игра по типу «Чудесный мешочек» : Дети на ощупь находят деталь, называют её (по форме, достают, определяют цвет.

Воспитатель: -Ребята, пчёлка предлагает вам поиграть в игру «Цветочная поляна». Эта игра (конструктор ЛЕГО) не простая, все детали в ней волшебные. Но с начало давайте вспомним, какие цветы вы знаете?

Ответы детей. (названия знакомых цветов)

Физ. минутка «Роза» :

Чуть вздыхает волна, (Медленный вдох, плавные движения рук)

Ярко светит звезда (Поднимаем голову вверх)

Ветерок колышется (Покачивание корпусом)

Как легко мне дышится (Спокойное дыхание)

Ветерок мне гладит щечку (Поглаживание щек)

И лежу я на песочке (Голова запрокинута назад)

Всюду розы аромат (Вдыхаем воображаемый аромат)

Как я жизни этой рад! (Улыбка, руки вверх).

Воспитатель: чтобы построить цветы, давайте рассмотрим картинки и вспомним что есть у цветка. (стебель, листок, цветок).

-Какого цвета стебель и листок? (зелёные)

-Какого цвета бывают цветы? (красные, жёлтые, синие, разные и т. д) .

(Воспитатель обращает внимание детей на картинки-схемы. Дети рассматривают, определяют где стебель, листок, цветок.

Воспитатель: (проводит опрос детей перед началом конструирования)

- Что будете строить? (цветы)

- Какие детали выберете по форме? (похожие на кирпичик, квадратные)

- Какие детали выберете по цвету? (зелёные, красные, жёлтые, синие)

- Как будете их скреплять? (с помощью кнопочек)

Воспитатель: Вы сейчас тоже превратитесь в волшебников и соберёте для пчёлки поляну красивых волшебных цветов. Располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой). Начинаем волшебное строительство.

Воспитатель:

Задача у меня проста:

Найду детали для цветка.

Скреплю их крепко меж собой,

И встал в траве цветочек мой!

Выполнение задания: КОНСТРУКТИВНО - игровая деятельность.

Идё т индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, объяснения, поддержки, одобрения.

Воспитатель: (проводит опрос в конце выполнения конструктивных действий)

- Какие цветы получились? (красивые, яркие)

- Какие детали по цвету вы выбирали? (взяли кирпичики зелёные, красные, жёлтые, синие)

- Как вы соединяли детали? (с помощью кнопочек)

- Что нужно сделать дальше с вашими цветочками? (сделать полянку)

Воспитатель предлагает соединить все поделки вместе и получается большая «волшебная поляна» сказочно красивых цветов : разноцветных и одноцветных, больших и маленьких, расположенных на плато в горизонтальной плоскости.

Пчёлка ЖУ-ЖУ перелетала с цветка на цветок, радовалась и благодарила ребят, приговаривая: «Трудились, как пчёлки!»

Воспитатель задаё т детям вопросы о прошедшем занятии:

-В какую игру мы с пчёлкой ЖУ-ЖУ играли?

-Что вы конструировали?

-Из чего вы конструировали цветы?

Воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо занимались, отвечали на вопросы, помогали пчёлке создать красивую «Цветочную поляну». Дети идут играть в свободную деятельность.

НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет «Цветы»
Фото «Цветы»
НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет - фото
Фото №1 Конспект НОД по Лего конструированию в Фото №2 Средняя группа средней группе лет Цветы Цель Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО
Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Цветы Победы» в средней группеФотоотчет об акции «Цветы Победы» в средней группе Фотоотчет акции "Цветы победы" в средней группе Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами небольшим фотоотчетом об участии.

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группеФотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Комнатные растения" Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Комнатные цветы»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Комнатные цветы» Цель: формирование умения рисовать с натуры. Задачи: - учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции, передавать в рисунке.

Фотоотчёт по рисованию в средней группе «Трава и цветы на лугу»Фотоотчёт по рисованию в средней группе «Трава и цветы на лугу» Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Живые цветы» Цель: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). 2. Развивать наблюдательность и умение выбирать.

Конспект НОД по пластилинографии «Цветы» в средней группеКонспект НОД по пластилинографии «Цветы» в средней группе Тема: «Цветы»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группеКонспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Фотоотчет «Турнир по легоконструированию»Фотоотчет «Турнир по легоконструированию» Турнир по легоконструированию среди воспитанников МДОУ и начальной школой в рамках реализации проекта «Организация работы в МДОУ Камызинском.

Эксперимент в средней группе «Как пьют цветы».Эксперимент в средней группе «Как пьют цветы». Как пьют цветы В ходе проекта "Волшебница вода", целью одного из экспериментов было формирование представлений детей о важности воды для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по легоконструированию в средней группе 4–5 лет «Цветы»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 16:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД