Папки-передвижки

НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»

Гаджиева Марта Магомедовна
НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

-учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.

- повторить сказку «Три медведя», имена членов семьи.

- закрепить счет до трёх, размер (большой, средний, маленький).

- воспитывать любовь к русским народным сказкам, аккуратность, самостоятельность, интерес к работе с пластилином, вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов своего труда.

Публикация «НОД по лепке во второй младшей группе „Миски для трёх медведей“» размещена в разделах

Материалы для проведения занятия:

- Картинка с изображением трех медведей. Игрушка маленького медведя.

- доски, пластилин, влажные салфетки (тканевые).

Ход НОД

- Ребята, сегодня мы с вами вспомним одну сказку. Но сначала я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Три там стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Правильно, это сказка про трёх медведей. Вы помните, мы с вами читали эту сказку.

- Про кого она была? (ответы детей). Давайте мы с вами вспомним имена героев медведей этой сказки.

- Правильно. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

- Давайте вспомним, какой по размеру был Михайло Иванович (большим, Настасья Петровна (средняя, и Мишутка (маленький).

- Ребята, а вы знаете, к нам сегодня в гости пришёл Мишутка. Знаете, зачем он пришел? Он рассказал мне грустную историю о том, что девочка Маша разбила его любимую миску, с которой он кушал кашу. И теперь он грустит. И просит нас о помощи, чтобы мы смастерили ему новую тарелочку. Поможем Мишутке? (Да). Но мы с вами сделаем сюрприз и для Михайло Ивановича, и Настасьи Петровны. Для них мы тоже смастерим тарелочки.

- Давайте вспомним, какая по размеру была тарелочка у папы медведя? (большая). У мамы медведицы? (средняя). У Мишутки? (маленькая).

-Но прежде чем мы начнём делать тарелочку, мы с вами поиграем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто. (Присесть)

Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь -дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

- Молодцы! А теперь садимся и начнём лепить мисочки. Но сперва, мы подготовим наши ручки, чтобы они лучше работали с пластилином.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

«Два медведя»

Сидели три медведя (сжимаем и разжимаем кулачки)

В избушке за столом. (показываем «крышу» ладошками)

Муку они мололи (круговые движения кулачком по ладошке)

Чтоб испечь пирог потом,

Все испачкались в муке (отряхиваем ладошки)

Нос в муке, рот в муке, (показываем)

Уши в кислом молоке! (потереть уши)

- Ребята, посмотрите на мои мисочки, которые я слепила. Их у меня три. Для папы мишки (большая миска, мамы мишки (средняя миска, и Мишутки (маленькая миска). Какой формы мисочки? (круглой). Мисочки должны стоять, они не должны падать. Они должны быть с высокими бортиками, чтоб в них можно было положить кашу.

- Посмотрите, перед вами на доске лежит пластилин. Берём пластилин в руки и делим его на три части. Один кусочек будет большим, второй кусочек средним, и третий кусочек маленький.

- Берём большой кусочек в руки и раскатываем между ладонями, чтобы получился шарик. Затем наш шарик расплющиваем. Затем, вытягиваем края, чтобы получилась тарелочка. (тоже самое проделываем и с остальными кусочками).

- Какие красивые у нас получились мисочки! Все очень старались!

- А сейчас берем салфеточки и вытираем свои ручки.

Заключительная часть

-Ребята, что мы с вами слепили? (мисочки).

- Для кого мы их лепили? (для трех медведей).

-Какого размера наши мисочки? (большая, средняя и маленькая).

- Почему мы их лепили? (потому, что Машенька разбила мисочку Мишутки и он попросил нас помочь смастерить ему новую мисочку).

-Молодцы ребята все справились и слепили замечательные мисочки! Думаю нашему Мишутке и его родителям они очень понравятся!

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей» Задачи: 1. Упражнять детей в раскатывании пластилина кругообразными движениями; 2. Познакомить детей с новым приёмом: сплющивание ладонями.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Рыбка» Задачи: - учить детей лепить рыб, передавать овальную форму (овоид, оттягивать, сплющивать хвост, плавники; - развивать мелкую моторику.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей»Конспект занятия по лепке «Миски трех медведей» Программные задачи:Учить детей сплющивать шарик,скатанный из пластилина,между ладоней и делать пальцем углубление в середине сплющенного.

Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей»Рекомендации для родителей к дистанционному занятию для детей младшего дошкольного возраста «Рисуем трёх медведей» Смирнова О. М., Шепель М. В. Уважаемые родители, продолжаем наше общение. Для уточнения и закрепления знания детьми сказки «Три медведя»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке во второй младшей группе «Миски для трёх медведей»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 15:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД