НОД по математике в подготовительной группе по теме «Число и цифра 6. Геометрические фигуры»

Татьяна Шульженко
НОД по математике в подготовительной группе по теме «Число и цифра 6. Геометрические фигуры»

Тема: Число и цифра 6. Знаки «>» «<». Геометрические фигуры.

[/b]

Программное содержание: Закреплять умение образовывать большое число прибавляя к меньшему 1. Повторить цифры, познакомиться с числом и цифрой 6. Закреплять умение записывать выражение с помощью знаков

«<» «>». Упражнять в выкладывании геометрических фигур.

Ход НОД.

«Организационный момент» Счёт прямой и обратный.

1 часть

Воспитатель – приглашает детей в страну математики в детский сад.

Пришло письмо от Лесовичка, где он приглашает детей на лесную, математическую полянку. По лесу осеннему мы шли. На полянку пришли, и грибок там нашли.

Воспитатель. Сколько грибов?

Дети. Один гриб.

Воспитатель. Какую цифру напишем? Почему?

Дети. Напишем цифру 1. Потому что один гриб.

Воспитатель. Что нужно сделать, что бы грибов стало 2.

Дети. К одному грибу прибавить ещё один. Получится два гриба. Напишем цифру 2.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы грибов стало 3?

Дети. К двум прибавить один и получили 3. Напишем цифру 3.

Воспитатель. Что нужно сделать, что бы грибов стало 4?

Дети. К трём прибавить один, получили 4. Напишем цифру 4.

Воспитатель. Если к 4 грибам мы прибавим один, сколько грибов получится? И какую цифру мы напишем?

Дети. Получится пять грибов. Напишем цифру 5.

Воспитатель. К пяти грибам нужно прибавить один. Сосчитайте, сколько грибов получилось?

Дети. К 5 прибавим 1 получили 6 грибов. Напишем цифру 6.

Воспитатель на что похожа цифра 6?

Дети. Ответы.

Цифра 6 – дверной замочек.

Физкультминутка.

2 часть следующее задание воспитатель читает с берёзового листочка.

Воспитатель. Выложите цифровой рад ряд от 0 до 6.

Поместите внизу цифры 3 и 4.

«Запишите» с помощью знаков «>» «<» - Выражение и прочитайте.

3 < 4. поместите цифры обратно.

Поместите в низу цифры 6 и 5- запишите выражение с помощью знаков и прочитайте. 6 > 5. поместите цифры обратно.

3 часть задание Лесовичка.

Выложите из палочек геометрические фигуры по их описанию:

а) У фигуры 4 равные стороны и 4 равных прямых угла.

б) У фигуры три угла и три стороны.

в) У фигуры две длинные стороны, две короткие стороны и 4 одинаковых прямых угла.

4 часть заключительная.

Что мы делали?

а) Образовывали большее число путём прибавления к меньшему один.

б) выкладывали цифровой ряд. Записывали выражения с помощью знаков больше меньше, читали их

в) выкладывали геометрические фигуры по заданию.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Собери бусы».Дидактическая игра по математике «Собери бусы». Дидактическая игра по математике "Собери бусы". Цель: Закреплять знания геометрических фигур, цвета, цифр в пределах 10; Формировать умение.

Интеллектуальный турнир по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Цель: Проверить навыки порядкового счёта в пределах 10; знание цифр, нахождение соседей числа; распознавание геометрических фигур и умение.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
НОД по математике в подготовительной группе по теме «Число и цифра 6. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 21 апреля 2014 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...

7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...


Горячие темочки