МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе

Гульзифа Шакиртова
Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны»

в подготовительной группе.

Цель: Закрепление знаний детей о закономерностях смены времён года, их причинах и связи с деятельностью Солнца;

Задачи:

1. Уточнить знания о признаках наступающей весны, постепенности изменений в природе.

2. Развивать эмоциональную чувствительность детей.

3. Продолжать формировать любовь к природе и осмысленное отношение к окружающему миру.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность „Вестники весны“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Наблюдения на прогулках за изменениями в природе.

2. Заучивание закличек, стихов о весне.

3. Опыты со снегом, водой с целью изучения их свойств.

Содержание НОД:

Воспитатель предлагает детям прослушать описательный рассказ о зиме: «Долго держатся холода. Земля, деревья покрыты снегом. Местами снег лежит сугробами. Солнце светит редко и совсем не греет. Небо часто покрыто тучами. Поздно светает и рано темнеет».

- О каком времени года этот рассказ? (зима)

Предложить детям выложить схему условий жизни в природе зимой. Схема №1

- Как в этих условиях ведут себя растения? (спят)

- А что необходимо, чтобы они проснулись? (изменить условия) Схема №2

- А когда это происходит в природе? (весной)

- Да, за долгими зимними холодами всегда приходит весна. Природа начинает меняться.

- С чего начинаются изменения в природе?

Вам поможет подсказка-схема (дети составляют схему последовательных изменений в природе весной) Схема №3

- Вспомните, какие чувства вызывал у вас приход весны? (радость)

- А как люди выражают чувство радости?

Предложить детям придумать движения – танец, выражающее чувство радости (включить музыку - Чайковский, Вивальди).

- Да, люди издавна радовались приходу весны, ждали, заклинали её.

Дети читают весенние заклички.

- Как же природа откликалась на них? Сразу наступала весна? (Нет, постепенно). С чем же больше всего связан приход весны? (С солнцем)

Рассматривание схемы положения Земли и Солнца в разные времена года. Схема №4

- Что же происходит дальше? Куда исчезает появившаяся из снега «большая» вода?

Рассматривание схемы «Круговорот воды в природе». Схема № 5

- Да, весна – чудесное, красивое время года, время превращений. Не случайно она нашла отражение в картинах художников, в стихах поэтов. Все эти произведения наполнены радостью от прихода весны. Вот послушайте. (Чтение стихов. Рассматривание иллюстраций).

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать» Автор проекта: воспитатель подготовительной группы № 8 Кинаш Татьяна Леонидовна Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Эта удивительная вода!» МБДОУ "Детский сад № 5" «Солнышко» г. Сосновый Бор Исследовательский проект "Эта удивительная вода!" Выполнила: Кинаш Татьяна Леонидовна.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «Электричество и электроприборы» Цель: - Обогащать и расширять знания детей.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Электричество и электроприборы» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. «Электричество и электроприборы» ВОСПИТАТЕЛЬ ХАЙРУШЕВА А. С Цель: - Обогащать.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота»Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Превращение кота». Цель занятия: развивать способность детей к звуковому.

Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность по ПДД в подготовительной группе «Грамотные пешеходы» Интегрированное занятие в подготовительной группе по ПДД «Грамотные пешеходы» Цель: Формирование представлений детей о дорожных знаках.

Вестники весны.Вестники весны. «Я люблю, конечно, всех,но подснежник – больше всех!» Все женщины любят цветы. Кому то нравятся розы с шипами, а я люблю хрупкие, нежные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 мая 2017 в 21:43
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность «Вестники весны» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульзифа Шакиртова (УИ 223184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД