Получи документы

Конспект НОД по патриотическому развитию «Мой край родной, мои Зимовники»

Кульченко Елена Владимировна
Конспект НОД по патриотическому развитию «Мой край родной, мои Зимовники»

Тема: Мой край родной мои Зимовники.

Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников патриотических чувств посредством, изучения культурных ценностей, поселка Зимовники.

Задачи:

Образовательная:

- Закрепить знания о названии посёлка, его улицах, достопримечательностях.

Развивающая :

- Развивать патриотические чувства любви к родному краю.

- Развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.

Публикация «Конспект НОД по патриотическому развитию „Мой край родной, мои Зимовники“» размещена в разделах

- Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Воспитательная:

- Воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование

Ход образовательной деятельности

Задачи Деятельность воспитателя Действия детей

1 2 3

Организационный этап

Введение в ситуацию Мотивировать детей на участие в совместной деятельности

Развивать патриотические чувства любви к родному краю. Я узнала, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле – каждый колосок!

Речка, небо голубое –

Это все мое, родное.

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я!

Ребята как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?

У каждого человека на земле есть Родина, которую мы любим и дорожим ею.

Ребята, а как вы думаете, что такое Родина?

А как называется наша малая Родина?

Место, по которому мы скучаем, находясь в далеком краю, или в чужой стране, это наш поселок Зимовники.

О нашем поселке написано много стихов и песен.

О Родине.

Наша Родина большая страна

Россия.

Родина – это все то, что нас окружает: небо, лес, земля, где мы живем и трудимся, где живем мы и наши близкие, родные люди.

Малая родина п. Зимовники

Основная часть

Закрепить знания о названии посёлка, его улицах, достопримечательностях

Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.

Развивать социальные навыки умения работать в группе, в паре; находить решение и делать выводы.

Из чего состоит наш поселок?

А на каких улицах и переулках живёте вы?

Алиса, а есть ли на твоей улице достопримечательности? Назови их. (слайд 1).

Да, это краеведческий музей.

А что находится в музее (слайд 2).

Ребята, а какой праздник мы скоро будем праздновать?

Экспонаты Великой Отечественной войны, тоже имеются в нашем музее.

Продолжаем знакомство с нашими улицами.

-Ребята, а я живу по улице Ковыльная.

Ковыль- это символ наших степей.

А какой еще цветок у нас растет в степи?

Ребята, а как мы должны беречь свою природу?

дидактическая игра «Собери пазл «Степные цветы»).

Посмотрите, какой большой наш поселок, а ведь здесь еще не все улицы, которые в нем есть их гораздо больше.

-Ребята, а на какой улице находиться наш детский сад?

-А на чём можно путешествовать по посёлку?

Ребята, а мы, попутешествуем по-нашему посёлку без транспорта, не обычно. (слайд 3)

И какую достопримечательность мы видим на первой нашей остановке? Расскажите, что вы о ней знаете.

На этой площади есть еще один памятник. (слайд 4).

Кому он посвящён?

Труженики тыла - это люди которые работали в тылу. На заводах, которые выпускали оружие, танки для фронта. В селах выращивали пшеницу, рожь и тоже отправляли на фронт, солдатам, которые защищали нашу Родину.

- Да, это центральная площадь. (слайд 5)

Что здесь мы празднуем?

Физкультминутку.

Ветер веет над полями

Ветер веет над полями

И качается трава.

Облако плывет над нами,

Словно белая гора.

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм,

Там немного отдохнём.

Ребята, мы оказались на следующей остановке. (слайд 6).Что вы здесь видите?

Назовите их?

Воспитатель: А сейчас в нашем путешествии остановка - любимая всеми детьми. Узнали что это за место в нашем посёлке? (слайд 6).Конечно это Парк культуры и отдыха.

- А мы с вами покатаемся на карусели, которая называется «Ветерок». Все заняли места. Поехали (проводиться игра малой подвижности «Карусели»)

Воспитатель: На этом наша экскурсия по посёлку подошла к концу. Наш посёлок очень красивый состоит из улиц, переулков больших и маленьких.

Дети называют улицу, на которой живут и на магнитную доску крепят фотографию своей улицы.

Музей.

В музее находятся экспонаты нашего поселка.

Выставки картины наших художников, казачьей утвари.

Экспонаты диких животных, которые живут в наших степных просторах.

День Победы.

Тюльпан.

Не рвать, не топтать, не ссорить.

Ребята собирают, тюльпан, ковыль, ирис и рассказывают о них.

Улица Лермонтова №

на автомобиле, маршрутном такси, автобусе.

Это аллея павшим солдатам в Великую Отечественную войну. Вечный огонь, который горит день и ночь. В память о погибших солдатах, которые погибли, защищая нашу Родину от фашистских захватчиков.

Труженик которые работали в тылу. Это женщины, старики и дети.

празднуем день посёлка, Новый год, Масленицу, проводы зимы. Празднуем с песнями, танцами, играми, конкурсами и т. д.

Кумранский парк, парк Дружбы, Луна- парк,

Заключительный этап (2 мин.)

Рефлексия

Переход в другой вид деятельности Ребята, о каких достопримечательностях мы сегодня беседовали?

А что же мы называем нашей малой родиной?

Что нужно сделать, чтобы наш посёлок становился ещё краше?

Подарим нашим гостям и нашему любимому посёлку свои улыбки. Памятники, музей, парки

Наш посёлок – это наша малая Родина, самое родное место на земле

Отвечают на вопросы, делают выводы: не сорить, не рвать и не топтать цветы, не ломать деревья и кустарники.

Прикреплённые файлы:

moi-poselok_luc6t.pptx | 5374,3 Кб
 
Публикации по теме:

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина» Интегративное занятие по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Наш родной край – наша Родина» Цель:.

Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной»Конспект НОД в группе «Дагестан — мой край родной» Конспект НОД «Дагестан — мой край родной" Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. – Продолжать знакомить.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Где родной край — там и рай» Цель: Уточнить представления детей о своей малой Родине. Задачи: Образовательные: Формировать элементарные географические представления.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!»Проект по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Родной свой край люби и знай!» Проект по духовно – нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию детей. Тема: "Родной свой край люби и знай!" Структура проекта.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра — мой край родной» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительно группе «Югра – мой край родной» Цель: Побудить внимание и любовь детей к родному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по патриотическому развитию «Мой край родной, мои Зимовники»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 14:35
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД