Лариса Лагута
НОД по ПДД в средней группе на тему «Наша улица»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ПДД в средней группе на тему "Наша улица "
Форма (Экскурсия)
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей с понятием "улица ".
2. Уточнить понятие "проезд ".
3. Воспитывать любовь к родному селу, желание видеть его красивым, чистым.
Материал к занятию:
Игрушка - персонаж "Колобок»
Предварительная работа:
Публикация «НОД по ПДД в средней группе на тему „Наша улица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- Темочки
Рассказ воспитателя о селе, улицах, переулках. Рассматривание иллюстраций с изображением села, улиц, переулков. Чтение художественной литературы. Экскурсия по улицам села : Кооперативная,Рабочая, Почтовая.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, у нас сегодня необычное экскурсия. Мы с вами отправимся на экскурсию по улицам нашего села. А поможет нам в этом наш гость :
Загадка:
"Сдобный, пышный, круглощекий,
У него румяный бок.
Убегает по дорожке
И зовется … (Колобок) "
Воспитатель: Правильно, ребята.
(Раздается стук в дверь, появляется Колобок)
Колобок: Как много здесь людей… И детей много… Ой. Куда это я попал?
(Дети здороваются с Колобком, и он здоровается с детьми и гостями)
Воспитатель:
- А мы сейчас об этом у ребят спросим!
Дети: В детский сад.
Воспитатель:
- Мы с ребятами отправляемся на экскурсию по улицам нашего села.
А ты. Колобок, поможешь нам.
Колобок : Да.
(дети вышли из детского сада воспитатель рассказал им,что это улица Кооперативная,на ней находится садик в который они ходя).
Воспитатель:
-А вот откуда ты к нам пришел?
Колобок:
- Ребята, вы знаете сказку про меня? Вот сначала я от дедушки и бабушки ушел, а затем от лесных зверей. Вы знаете от каких? (заяц, медведь, волк)
Физкультминутка
Колобок: Ребята, а вы можете их изобразить при помощи движений?
(Звучит музыка и дети имитируют движения зверей. Колобок узнает их)
- Правильно, это они. А вот от лисы я так быстро катился по лесным дорожкам, что и не заметил, как здесь оказался. А здесь тропинки совсем не такие как в лесу. Они такие широкие, большие и машин так много… Они туда-сюда проезжают. Я очень испугался и покатился по дорожке, не очень большой и широкой. И вот я здесь.
Воспитатель:
- Ты, Колобок, правильно сделал, что к нам прикатился. Ребята, давайте расскажем Колобку о нашем селе.
- В каком селе мы живем? (ответы детей)
- Правильно, в селе Томичи. В селе много разных улиц больших и маленьких, узких и широких.
- Ребята, а каких улицах живёте вы? (ответы детей)
- Правильно. Ребята. И на каждой улице кто-то из нас живет.
- Ребята, а какая улица находится по соседству с нами? (ответы детей)
- Правильно, Комсомольская.
- Правильно, она большая, широкая, красивая. Там есть школа, машин, на улице находятся большие дома, деревья, газоны, ограждения. Стоит знак осторожно дети.
Воспитатель:
- А как называется дорожка, по которой ходят люди? (ответы детей)
- Правильно, тротуары, пешеходные дорожки.
Воспитатель:
_ А еще у нас есть улица Вокзальная,там находится вокзал проходит железная дорога по которой ходят поезда.
Воспитатель:
- Теперь, Колобок, ты много узнал о селе.
Колобок: Да. Конечно. Но я все равно боюсь сейчас сразу от вас уходить. Боюсь, что заблужусь или меня машина задавит.
Воспитатель:
- А ты, Колобок, оставайся у нас в гостях. Ребята будут очень рады.
Колобок: Хорошо.