Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры

Людмила Павловна
НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры

НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке»

Кузина Л. П. - воспитатель СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н. Ф. Шутова

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Познавательное развитие :

-формировать умение детей сравнивать предметы один – много;

Публикация «НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР „В гости к зайке“, Количество, Геометрические фигуры» размещена в разделах

-формировать умение различать и называть геометрические фигуры : квадрат, круг

-закрепить основные цвета (красный, синий, желтый и зеленый)

Речевое развитие :

-развивать речевую активность, умение отгадывать загадки;

-совершенствовать связную речь, обогатить словарный запас детей словами: «серенький», «пушистый», «веселый»

Художественно-эстетическое развитие :

- развивать мелкую моторику пальцев рук, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками на песке;

- закрепить основные цвета (красный, синий, желтый и зеленый)

Социально-коммуникативное развитие :

-развивать коммуникативные навыки, умение взаимодействовать в группе, друг с другом, в обществе;

- развивать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к совместным действиям с взрослым.

Методы и приемы:

- практические: игровые упражнения, совместные действия воспитателя и детей, музыкальная разминка, рисование пальчиками на световом столе пальчиками

- наглядные: презентация, раздаточный материал

- словесные: беседа, пояснение, вопросы к детям, ответы

Материалы и оборудование: светящийся стол с песком, изготовленные из картона морковки, фартуки, кармашки (в виде формы круг и квадрат, проектор

Предварительная работа: игры с песком на прогулке, дидактическая игра «Узнай форму предмета»

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Д. и «Собери морковку».

Цель: формировать умение детей сравнивать предметы один – много; закрепить название оранжевого цвета

Познавательно-исследовательская Дидактическая игра «Подбери фартуку свой кармашек». Цель: формировать умение детей правильно подобрать каждому фартуку свой кармашек. Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат) цвета: красный, зеленый, синий

Коммуникативная Упражнение «Какой зайка.

Цель: развивать речь детей; активизировать словарь

Д. И. «Кто как кричит?».

Цель: уметь узнавать домашних животных и какой звук они издают

Музыкальная Музыкальная разминка «Пирожки».

Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом

Изобразительная Рисование «Волшебные цветы».

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук детей, уметь различать цвета

Логика образовательной деятельности

Этап занятия

Задачи

(с обозначением обр. области) Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный Игровая ситуация «Встреча с гостями» Проявляют интерес, умеют использовать в речи элементы приветствия.

Звучит музыка и на экране появляются солнышко и зайчик. Воспитатель предлагает отправиться к зайке на день рождение Дети внимательно смотрят на экран и приветствуют солнышко и зайчика

Деятельностный Художественно – эстетическое развитие

Чтение загадки «Заяц» Узнают зайца по описанию, внимательно слушают воспитателя.

Воспитатель читает загадку:

Пушистое ухо,

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит Морковку Дети отгадывают загадку

Речевое развитие Упражнение «Какой зайка Обогащать словарь детей (серый, пушистый, красивый,)

Воспитатель обращает внимание на зайчика и задает детям вопросы Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы

Познавательно - исследовательская деятельность Дидактическая игра «Собери морковку» Закреплен цвет оранжевый. Активизация словаря (один- много)

Воспитатель предлагает для зайки собрать морковку и подарить ему на день рождение Дети выполняют задание. Определяю количество морковок, цвет.

Познавательно - исследовательская деятельность Дидактическая игра «Подбери фартуку свой кармашек» Закреплены умение определять форму круг и квадрат, основные цвета красный, синий, желтый, зеленый

Воспитатель предлагает зайкам подобрать кармашки для фартуков по цвету, форме Дети с удовольствием выполняют задание.

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная разминка «Пирожки» Сформирован интерес, навык выразительного пения

Воспитатель предлагает детям вместе с зайчиками выполнить музыкальную разминку Дети с удовольствием выполняют музыкальную разминку

Коммуникативная деятельность

Дидактическая игра «Кто как кричит» Формирование умения узнавать домашних животных и какой звук они издают

Воспитатель предлагает детям отгадать как животные будут поздравлять зайчика с днем рождения

Дети выполняют задание

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Волшебные цветы» Развивается мелкая моторика пальцев рук, используя нетрадиционной техники рисования пальчиками на песке. Закреплены основные цвета

Воспитатель предлагает детям

Нарисовать цветы пальчиком на светящемся столе и подарить их зайчику

Дети с удовольствием выполняют задание

Заключительный

Рефлексия

Сформированы умение сравнивать предметы (один – много); умение называть геометрические формы (круг и квадрат); Развита мелкая моторика пальцев рук, используя нетрадиционной техники рисования пальчиками на песке.

Воспитатель спрашивает у детей к кому ходили на день рождение? Что подарили? Сколько морковок собрали? Каким цветом цветочки рисовали? Дети отвечают на вопрос воспитателя

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе детского сада с использованием ИКТ Цель: Формирование умения выделять форму как особое свойство предмета. Задачи: Закрепить знания о названиях геометрических фигур и форм.

Интегрированная НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения». Счёт. Количество. Геометрические фигуры Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Помоги Незнайке пойти на день рождения» ЦЕЛЬ:продолжать учить называть последующее и предыдущее.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Счёт. Количество и числа. Геометрические фигуры» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Математическое королевство» Программное содержание: Выявить полученные.

Комплексное занятие в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок». Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Конспект комплексного занятия в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Подготовила:.

Конспект НОД по ФЭМП «Полет в космос». Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры Конспект занятия по ФЭМП в старшеи группе по теме Полет в космос Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по теме «Полет в.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект ОД по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

НОД по ФЭМП «Центр подготовки космонавтов. Счёт. Количество, цифры и числа. Геометрические фигуры» Тема: Математическая игра «Центр подготовки космонавтов» Подготовительная группа № 4 «Подсолнушки» для детей со сложным структурным дефектом.

Итоговое мероприятие по познавательному развитию и речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием ЭОР «В гости к зайке». Количество. Геометрические фигуры
Опубликовано: 31 октября 2017 в 13:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД