Приложение МААМ

НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Айнагуль Челялетдинова
НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Развитие познавательных интересах у детей раннего возраста через познавательную исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать формировать и различать предметы по форме, величине и называть их.

• Закреплять умение сравнивать предметы (большой – маленький)

• Формировать умение отвечать детей на вопросы воспитателя.

Развивающие :

Развивать память, мышление, сообразительность, речь детей.

Публикация «НОД по познавательному развитию в первой младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Учить детей по словесному указанию педагога разложить предмет по цвету.

Развивать умение у детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

• Выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельную активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа:

Обогащать словарь детей существительными (мишка, игрушки, машинка, мячик, кубик, пирамидка)

Прилагательными, обозначающими величину (большой – маленький); обозначающими цвет (красный, зеленый, синий, желтый). Помогать детям отвечать на простейшие вопросы (Что) и на более сложные (Какой).

Материал и оборудование:

Игрушки: Мишка, мячик, машинка, кубик, пирамидка, шарики в рюкзачке, коробочке по цвету.

Предварительная работа:

Рассматривание геометрических фигур, обследуя форму и цвет; д/игра «Большие и маленькие машины», «Большая стирка»; конструирование «Гараж для машин», «Кровать для куклы»; раскраски геометрические фигуры.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент: Мишка заехал на машине.

Наглядное: Рассмотрение игрушек по величине. Игровой: Физкультминутка: «Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп», дидактическая игра «Большой – маленький»; малоподвижная игра «Собери шарики»; игра «Чего не стало».

Ход НОД

1. Оганизационный момент:

Дети сидят на ковре играются.

Стучаться в дверь. Воспитатель обращает внимание детей.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то к нам стучится? Вы садитесь на стульчики, а я пойду посмотрю кто стучится.

Воспитатель открывает дверь и закатывает на машинке медвежонка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости Мишутка приехал на машине. Давайте мы с вами с ним поздороваемся! Здравствуй, Мишутка!

Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк!

Здравствуйте, ребятки!

Мишка здороваются с ребятами : Здравствуйте, ребята!

2. Основной:

Воспитатель: Ой, а нам Мишка что-то привез! Посмотрите, ребята. У двери стоит большая машина с разными игрушками. Давайте ребята сядем красиво и посмотрим, что же Мишка нам привез.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

Воспитатель: На какой машине Мишка привез игрушки. Какая она?

Дети: большая машина.

Воспитатель: А в большой машинке, еще машинка. Какая машинка? (маленькая);

Кубик (большой и маленький); мячик (большой и маленький); пирамидка (большая и маленькая);

Воспитатель: Ребята, посмотрите Мишка привез нам рюкзак с разноцветными шариками. Надо Мишке помочь разложить шарики по цветам, в коробочку.

Воспитатель высыпает шарики на коврик, дети помогают, раскладывать шарики по цветным коробочкам.

Малоподвижная игра «Собери шарики»

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли мишке разложить шарики по цветным коробочкам.

Воспитатель приглашает детей сесть на стулья.

Игра «Чего не стало».

Можно начинать с трёх игрушек

Воспитатель. Ребята, игрушки хотят с вами поиграть в прятки. Посмотрите внимательно какие игрушки лежат на столе, запомните их. Давайте ещё раз их назовём. Все игрушки запомнили. Теперь закрывайте глаза. Воспитатель накрывает одну игрушку салфеточкой, дети открывают глаза и называют какой игрушки не стало. Игра повторяется.

3. Заключительная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на Мишку.

Воспитатель: Ой, что-то Мишка у нас устал, домой ему пора возвращаться.

Воспитатель: Спасибо мишка, что приехал к нам в гости. И играл вместе с нами. А теперь давайте попрощаемся с мишкой.

Воспитатель: До свидания. Нам было очень весело и интересно. Приезжай к нам еще. До свидания.

Мишка уезжает.

Воспитатель: - Кто сегодня к нам в гости приезжал? (ответы детей с помощью воспитателя)

- На чем приехал мишка к нам в гости? (ответы детей с помощью воспитателя)

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Тема: " Игрушки в гостях у ребят" Цель: Развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста. Задачи: - Воспитательное: воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Осеннее развлечение в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят»Осеннее развлечение в первой младшей группе «Ежик в гостях у ребят» "Ежик в гостях у ребят"(Под музыку дети входят в зал, украшенный по – осеннему) гуляют, любуются… Танец по показу - «Осень в золотой косынке».

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 18:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Айнагуль Челялетдинова (УИ 2204659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД