Папки-передвижки

НОД по развитию речи в младшей группе «Лубяная избушка»

Наталья Кульдубаева
НОД по развитию речи в младшей группе «Лубяная избушка»

Программное содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лубяная избушка». Вызвать живой эмоциональный отклик, сочувствие к зайцу, радость от того, что зло оказалось наказано. Поддерживать интерес к устному русскому народному творчеству. Предложить детям охарактеризовать героев сказки.

Учить детей отгадывать загадки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображениями главных героев – петушка, лисы и зайца. Чтение других р. н. с.

Материал демонстрационный. Игрушки: лиса, заяц, петух, сундучок.

Публикация «НОД по развитию речи в младшей группе „Лубяная избушка“» размещена в разделах

Ледяной и лубяной домики на фланелеграфе.

Ход занятия.

I. Раздается стук в дверь.

- Ребята, давайте посмотрим, кто это стучится в нашу дверь? (Открываю дверь, вижу сундучок).

– Какой сундучок большой! И красивый! Хотите узнать, что в нем лежит? (Пытаюсь открыть сундучок, но не получается).

- Что-то ничего не получается. Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? (Дети называют. Сундучок открывается).

- Прежде, чем рассмотреть то, что лежит в сундучке, отгадайте загадки:

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее (Лиса). (Достаю игрушку лисы).

По полю прыг, прыг,

По снегу тык, тык… (Заяц). (Достаю игрушку зайца).

Кто рано встает,

Голосисто поет,

Деткам спать не дает? (Петух). (Достаю игрушку петушка).

II. - А теперь, ребята, я прочитаю вам русскую народную сказку про этих зверей. И называется она «Заюшкина избушка».

Чтение сказки.

- Понравилась вам сказка? О чем она?

- Кто из героев вам больше всего понравился? Почему?

- Как можно назвать зайчика? А лису? А петушка?

- Какая избушка была у зайчика? А у лисы?

- Что случилось с ледяной избушкой? Почему она растаяла?

- Что сделала лиса?

- Кто пытался помочь зайцу и выгнать хитрую лису?

- Кто выгнал лису?

- Какой в этой сказке петух?

- Что сказал петух, подойдя к избушке? Давайте повторим все вместе!

- Чем закончилась сказка?

III. Физкультминутка «Веселые зайчата».

Ну-ка дружно все присели (дети приседают,

Друг на друга поглядели (поворачивают головы, смотрят друг на друга,

Лапками похлопали (дети хлопают в ладоши,

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке? (дети изображают руками заячьи уши,

Пляшут весело там ушки (Двигают ладошками вперед-назад).

Раз подскок, два подскок (Дети встают и подпрыгивают на месте,

Поскакали все в лесок! (садятся на места).

IV. -А сейчас мы с вами немного поиграем. Мы будем изображать героев сказки.

Какая была лиса, когда выгоняла зайчика из дома? (сердитая).

Какой был зайчик, когда его выгнала лиса? (

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи «Заюшкина избушка» Авторы: Преснякова Е. Ю., Дудыкина Е. А. Возраст детей: старшая группа 5-6 лет. Цель: Стимулирование речевой активности детей в процессе организованной.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе по теме: «Заюшкина избушка: Задачи: 1. Продолжать закреплять с детьми.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Кто мы?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Открытое занятие по развития речи во второй младшей группе Тема: Весна. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать расширять знания детей о признаках весны (яркое солнце, перелет птиц,.

Спектакль по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА» Программное содержание:.

Театральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». ВидеоТеатральная деятельность во 2 младшей группе. Сказка «Заюшкина избушка». Видео В каком возрасте необходимо знакомить малыша с театром? В любом!Театр для детей - это не просто развлекательное действо. Любой спектакль.

Утренник, посвященный 8 марта в младшей группе «Зайкина избушка» Сценарий 8 марта младшей группе Ведущий: Сегодня замечательный праздник – 8 марта. И пусть на улице еще не совсем отступили морозы, но от.

Занятие по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в старшей группепо сказке «Заюшкина избушка» Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка.» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи в младшей группе «Лубяная избушка»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 17:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД