МААМ-картинки

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»

Ольга Сидоркина
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»

НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

программное содержание:

• учить детей произносить ролевые диалоги, используя силу голоса, мимику. жесты;

развивать интерес к рассказыванию с помощью мотивационной установки; интерес детей к устному народному творчеству ;

• формировать интонационную выразительность речи;

• воспитывать доброту, отзывчивость

Предварительная работа:

Публикация «НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах

Чтение сказки «Теремок» с последующей беседой, рассматривание иллюстраций к сказке; ролевая гимнастика, имитационные упражнения.

материал:

сундучок, серебристая палочка (волшебная, шапочки-маски героев сказки : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята мы сегодня поедем путешествовать в сказку. На чем мы можем поехать? (ответы детей). Дети встают друг за другом паровозиком

и «едут» на ковер. В центре группы на ковре стоит сундучок.

- Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков и садитесь на полянке в кружочек.

А где же сказочные герои, никого не видно? А это что стоит на ковре такое интересное?

Кто знает, что это за предмет? (ответы детей)

Как вы думаете, что же есть в этом сундучке? (ответы) – проверяют

«Ой, да здесь маски зверей из сказки и еще вот такая необычная палочка.

(показывает, спрашивает какие звери из какой сказки)

Ребята, а чтобы сказка ожила, нам нужно ее рассказать. «Оживим сказку

А выбрать героев сказки, нам поможет вот эта волшебная палочка (показывает детям)

Звери живут в лесу, лягушка на болоте около леса. Что же нам еще не хватает для начала сказки? Звери есть, а чего же не хватает?»

- «Да, еще нам нужно построить теремок для зверей (образуют с детьми кружок) Играем в сказку.

Хороводная игра «Теремок» - дети идут по кругу со словами: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок не высок, не высок. Как по полю, полю мышка (лягушка, зайка, лисичка, волчок, медведь) бежит у дверей остановилась и кричит (проигрывают сказку до медведя) Затем «теремок» рушится (дети разбегаются в разные стороны)

Звери собрались вместе и построили новый, большой «теремок» где всем места хватило. «Вот и сказка рассказана, все маски аккуратно положим в сундучок»

Воспитатель - Какую сказку мы рассказывали? (ответы детей)

- «А нам пора в детский сад возвращаться. Садитесь в вагончики, отправляемся в обратный путь».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Задачи: Продолжать учить детей внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, внимательно слушать стихотворные отрывки. Помочь.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» (во второй младшей группе) Цель: Развивать умение составлять описательные рассказы. Задачи: Закрепить знания детей о диких животных; познакомить детей с тем, как готовятся.

Конспект занятия по развитию речи со второй младшей группой «Путешествие в сказку» Цель: Активизировать и обогатить двигательный опыт. Задачи: Образовательная: формировать умение детей правильно строить ответ на вопрос,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Детский сад № 51 ОАО «РЖД». Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» НОД по развитию речи «Путешествие в сказку «колобок» для второй младшей группы». Цель: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зимнее путешествие» Зимнее Путешествие Программные задачи: Учить детей называть слова обозначающие действия и качества предмета, обогащать словарь детей прилагательными:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в Сказку»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 17:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД