Получи документы

НОД по рисованию «Следы животных»

Елена Турканева
НОД по рисованию «Следы животных»

Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент (сюрпризный момент,игровая ситуация,худ. слово)

Дети сидят на стульчиках (полукругом)

Загадывание загадки.

Маленький, беленький

По лесочку прыг- прыг!

По снежочку тык-тык! (зайчик)

Публикация «НОД по рисованию „Следы животных“» размещена в разделах

-Ребята, а мы с вами знаем песенку- игру про зайчика, давайте выйдем и поиграем. (под музыку)

«Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул вдруг. (игра повторяется 2 раза)

2. Основная часть:

1) объяснение нового материала (игры,упражнения,рассматривание,беседа,проблемная ситуация,презентация)

Дети проходят к столам.

Давайте пальчиками по ладошке покажем, как прыгает зайчик.

Прыг- прыг

Тык- тык

Дети проговаривают и показывают.

-Ребята, давайте посмотрим, что изображено на листочках (рассматривание заготовки «зайки в лесу»)

А теперь, перед тем мы как начнем рисовать следы, сначала поупражняемся. Берем ватную палочку и на воздухе нарисуем следы. (показ воспитателя)

Вот теперь, давайте краской нарисуем следы на снегу. Снег – это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листику прыгают зайки.

Прыг – скок по лесочку!

По снежочку тык-тык!

Дети повторяют потешку.

Воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку.

2) закрепление нового материала (дидактические игры,упражнения,худ. слово)

Игра «Спрячься от лисы»

А теперь мы все с вами превратимся в зайчат, и весело попрыгаем на полянке. (имитация движений, потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. Прибегает лиса и хочет поймать. Зайчата бегут и прячутся. (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.

Примечание: физ. минутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

На снежок упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

3. Итог: (что нового узнали,где это пригодится,оценка деятельности детей)

-Ребята, посмотрите какие следы остались на снегу?

Кто следы оставил?

Кто по снежочку прыгал?

Наш зайчик спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай». ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии». Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: - Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. - Расширять знания детей о, том из.

ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшаяННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическое развитию во второй младшей группе. Тема:.

Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных)Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных) Ознакомление с природой в д/с старшая группа Тема: «Берегите животных?» (4 октября – Всемирный день животных) Цель: - расширять представления.

Конспект занятия «Следы животных на снегу» Цель: развитие устной речи у детей. Задачи: 1 .Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о жизни животных в зимнее.

Тема: «Следы на снегу» Занятие по художественно эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на.

НОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группаНОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группа НОД по рисованию. Тема "Снеговик". Старшая группа Программное содержание. Задачи. Образовательные задачи: - Закреплять умение детей создавать.

Занятие по рисованию в средней группе. Тема: «Тележка» (методика В. А. Силивон) Занятие по рисованию в средней группе. Тема: «Тележка»(методика В. А. Силивон) Цель: Познакомить с разными вариантами рисования тележки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Следы животных»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД