Наталья Мокеева
НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Обогащать сенсорный опыт малышей.
Задачи:
-формировать умение называть свойства предметов: большой, маленький.
-упражнять в установлении сходства и различия между предметами,
имеющими одинаковое название (яблоко большое красное- яблоко зеленое
маленькое).
-побуждать интерес к образовательной деятельности.
Пособия: машины грузовые 2 штуки (большая, маленькая); мешочки
(красный, зеленый); яблоки красные большие, зеленые маленькие;
Публикация «НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе „Зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
корзинки (красная, зеленая); пластилин, коробочка.
Ход занятия.
Стук в дверь.
Воспитатель. Кто- то к нам стучится. Надо посмотреть.
Выходит Зайка. Здравствуйте, ребята!
Я, Зайка- побегайка.
Ребята здороваются. Зайка предлагает поиграть с ним.
Воспитатель. Зайка к деткам прискакал,
Возле деток прыгать стал.
Зайка к Ксюше (Даше, Мише, имена детей)
прискакал.
Возле Ксюши прыгать стал. (Дети прыгают вместе с зайчиком).
Воспитатель. Хорошо поиграли. А, ты зайка посиди, да на ребяток посмотри.
Зайка. Нет, нет. Я, для ребяток что-то привез. (ввозит два грузовика).
Воспитатель. А, что это нам Зайка привез (Машинки). Это машины
грузовые, они возят на них груз. Машины у нас одинаковые (Нет).
Воспитатель. А какие машинки (Большая, маленькая). Инд. и хоровые ответы.
Воспитатель. Что же у нас в машинках лежит? Зайка, покажи что же там?
Мешочки. В большой машине красный мешочек. (Опросы 3-4 детей).
В маленькой машине какой мешочек (Зеленый).
Воспитатель. Зайка, а что в мешочках? (открывают мешочки).
Заяц. Посмотрите из красного мешочка достаем, что (Яблоко). А Яблоко
какое (Красное). Из зеленого мешочка достали какое яблоко (Зеленое).
А яблоки у нас какие (Разные).
Воспитатель. Красное яблоко какое (Большое).А зеленое какое (маленькое).
Молодцы! Красное яблоко большое- зеленое яблоко маленькое (повторяют).
Воспитатель. Ребята, а теперь проверим Зайку. Задание такое перед тобой
две корзинки: одна зеленая, другая красная. Зайка ты должен в зеленую корзинку положить зеленые яблоки, а в красную красные яблоки.
Остальные яблоки дети раскладывают по корзинкам. Заяц хвалит детей.
Заяц. Это большой урожай собрали осенью. Вы, ребята так много знаете
и поиграли со мной, за это я вас угощаю осенним урожаем яблоками.
Дети. Спасибо говорят.
Зайчик прощается с детьми, убегает.