Получи документы

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку»

Нина Горбатенко
Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку»

Путешествие на лесную полянку

Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических игр в игровой деятельности.

Задачи:

1. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких и домашних животных (медведь, заяц, кошка, собака, корова);

2. Развивать умение собирать пирамидки из 4-5 колец;

3. Учить соотносить плоские предметы с фигурными отверстиями столиков;

4. Развивать навык находить названный предмет среди предложенных картинок;

Публикация «Итоговая НОД „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.

6. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

7. Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.

8. Вызвать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность с воспитателем.

Активизация словаря: побуждать детей, отвечать на вопросы воспитателя и проговаривать слова: паровоз, заяц, медведь, собака, кошка, круглый, большой, маленький, синий, зеленый, красный, желтый, домик, крыша, стены.

Методы и приемы:

• словесный (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей, использование художественного слова в ходе занятия);

• наглядный (показ упражнений с подъемом ног, помощь в собирании пирамидок, постройке домика);

• игровой (использование п/игр);

• сюрпризный момент ( участие игрушек: заяц, медведь, собака, кошка).

Оборудование, дидактический материал: стулья для паровоза; игрушки: медведь, заяц, кошка, собака, пирамидки из 4-5 колец разных диаметров; Д/ и «Парные картинки». Ватман, мелки, макет дома, бабка (Би-бо-бо); дорожка речек, полянка, цветы, деревья; мольберт,

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

Разносится гудок паровоза

В. Ребята, что это за звук?

Ответы детей.

В. Правильно. Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?

Дети рассаживаются на стулья, поставленные по два (имитация паровозика, воспитатель- машинист).

В. Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять».

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

В. Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

В. Кто же нас встречает в лесу?

Воспитатель берет в руки игрушку (заяц, зайчонок, показывает детям. Спрашивает, кто это?

Ответы детей:

В: Ой посмотрите ребята, а под кустиком еще кто- то прячется? как мы назовем детеныша зайчихи?

Ответы детей.

В. Дети, а что это у заек? (показывает на ушки?

Ответы детей.

В. Правильно ушки, а это что (показывает на хвостик?

Д. (Хвостик).

В. Правильно хвостик, а как зайка умеет прыгать?

Вместе с воспитателем дети прыгают на двух ногах на месте, руки согнуты в локтях.

П/ирга «Зайка серенький сидит»

В. Какие вы умелые, молодцы ребята, поскакали, как зайчики, мне понравилось с вами играть. Ребята, зайка шепчет мне на ушко, что не может сложить картинки, поможем зайчику?

Дидактическая игра «Собери картинку».

В. Ребята, зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой в наше путешествие.

Дети идут к паровозику, рассаживаются на стульчики.

В. Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять».

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

В. Мы к лесной полянке вышли,

Видим речка впереди, перепрыгнем через речку

И пойдем мы дальше в гости.

В: Ребята, а к кому мы идем?

Хоровой ответ детей: Мы идем к зверятам в гости.

В. Кто же нас встречает на полянке?

В. Кто на этой полянке живет? Кто же встречает нас?

Воспитатель берет в руки игрушку (медведь, медвежонок, показывает детям.

Ответы детей.

В. Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

Дети выполняют движения по ходу стихотворения.

В. Ребята, посмотрите какой мишка грустный. У мишки нет домика. Давайте мишке построим домик, чтобы ему было тепло и радостно.

Дидактическая игра «Построй домик».

(строят домики из деталей строительного материала).

В. Мишка доволен, теперь у него есть домик. Вы, ребята, ему очень понравились, и он хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмём Мишку с собой?

В. Вот поезд наш мчится

Колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Стоп! Остановка! Кто хочет слезать, скорей выходите, пойдёмте гулять».

Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.

В. Мы к лесной полянке вышли,

По тропинке мы прошли

Через кустики и кочки

Мы идём к зверятам в гости (дети идут за воспитателем, высоко поднимая ноги, руки на поясе).

В: Ребята, посмотрите, домик стоит. Ой, а кто это лает?

Ответы детей.

Воспитатель берет в руки игрушку (собака, показывает детям.

Ответы детей.

В. Дети, а как собака лает? Это какая собака? А Как мы назовем ее детеныша?

Ответы детей

В: А как лает большая собака? Большая, маленькая.

Ответы детей

В. Правильно, молодцы. Ребята, посмотрите, а кто это в домике живет?

Это бабка Матрена. Давайте поздороваемся с ней, скажем здраствуйте бабушка?

Дети здороваются с Матреной.

В: Ребята, а Бабка Матрена, хочет нам показать, кто с ней еще живет.

Воспитатель берет в руки игрушку (кошка, показывает детям. Кто это?

Ответы детей

В. А это какая кошечка? Ребята, а кто у кошки детеныш? А как кошка мяукает? (звукоподр. большой и маленькой кошке)

Ответы детей.

В. А давайте споем кошечке песенку.

Ответы детей

Серенькая кошечка села у окошечка

Хвостиком махала, деток подзывала!

В. Дети, кошечка говорит мне, что она очень любит играть с клубочками, но не умеет их рисовать, давайте нарисуем для кошки клубочки.

Коллективная работа: Рисование клубочков. Мольберт.

В. Ребята, какие вы молодцы. Кошечка рада, что вы научили ее рисовать клубочки.

В: Ребята, а бабка, как ее зовут? Спрашивает, а каких домашних животных вы еще знаете?

Ответы детей.

В:Молодцы дети как много вы знаете домашних животных. Ну а теперь нам пора возвращаться в группу.

Дети идут к паровозику, рассаживаются на стульчики.

В. Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду, стоп!»

Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?

Ответы детей

В. Мне тоже понравилось, какие вы сегодня были ловкие, умелые, быстрые. Молодцы! А кого мы встретили в лесу?

Ответы детей.

В. Ещё поедем на лесную полянку?

Ответы детей

В. А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Конспект занятия по математике «Путешествие на лесную поляну» Программное содержание. Цель. Формировать познавательный интерес к математике. Задачи: Образовательные. Учить сравнивать предметы по длине.

Итоговая интегрированная НОД в младшей группе «Волшебное путешествие» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект занятия «Лесную полянку здоровья. Массаж» Ребята! Я приглашаю вас в веселое путешествие на «Лесную полянку здоровья», Все согласны отправиться в путешествие? Дети встают в кружок,.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 05:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД