Папки-передвижки

НОД «Расскажем Мишутке, как заботиться о своем здоровье»

Чувашова Елена
НОД «Расскажем Мишутке, как заботиться о своем здоровье»

Расскажем Мишутке, как заботиться о своем здоровье

Конспект непосредственной образовательной деятельности

(Познавательно-исследовательская деятельность)

Вторая младшая группа

Воспитатель: Чувашова Е. С.

МДОУ д/с №8 «Сказка»

Город Южноуральск, Челябинская область

Задачи:

1. Закреплять представления детей об элементарных способах укрепления и сохранения своего здоровья.

2. Расширять представления детей о полезных свойствах овощей и фруктов.

Публикация «НОД „Расскажем Мишутке, как заботиться о своем здоровье“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание беречь и укреплять свое здоровье.

4. Развивать двигательную активность.

Словарная работа: здоровье, зарядка, свежий воздух.

Материал к занятию: игрушка-мишка, сюжетные картинки «Зарядка», «Прогулка», «Фрукты, овощи», муляжи овощей и фруктов, корзинка.

Содержание деятельности:

Дети с воспитателем в свободной деятельности находятся в игровой зоне.

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости! Давайте поздороваемся : «Здравствуйте, гости!»

«Здравствуйте, ребята!»

- Слово «Здравствуйте», ребята, не только вежливое слово, слово, которым мы приветствуем друг друга, но и пожелание здоровья! Я вам желаю «здоровья»! (Называю каждого ребенка по имени и желаю ему здоровья).

Ой, слышите, ребята, кто-то кашляет! (Появляется медвежонок, кашляет).

Медвежонок Мишутка :

- Здравствуйте, ребята! Я вам тоже желаю здоровья, а вот свое я где-то растерял. Простудился я. (Кашляет).

Ну, что же ты, Мишутка, здоровье нужно беречь и укреплять! Согласны, ребята? Есть правила, которые нужно выполнять, чтобы всегда быть здоровым!

Ребята, давайте расскажем и покажем Мишутке, как мы заботимся о своем здоровье! А ты, Мишутка, внимательно слушай и запоминай, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье! (Присаживаемся на стульчики).

На мольберте картинка «Зарядка».

Ребята, посмотрите, пожалуйста, внимательно на картинку. Тима М. что делают мальчик и девочка? (Зарядку). Правильно, дети делает зарядку. А мы с вами когда делаем зарядку? (Утром, когда приходим в детский сад). Покажем Мишутке наши упражнения? Выходите ко мне.

«Медвежата в чаще жили 

Головой своей крутили 

Вот так, вот так (круговые движения головой) 

Головой своей крутили

Медвежата мед искали 

Дружно дерево качали 

Вот так, вот так,

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево) 

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи) 

И из речки воду пили 

Вот так, вот так, 

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали 

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо) 

Лапы выше поднимали 

(прыжки, хлопая руками вверху) 

Вот так, вот так, 

Лапы выше поднимали

Молодцы, ребята! Делать зарядку мы любим! Присаживайтесь на стульчики.

Да, зарядка помогает нам укрепить наше здоровье, а что же еще нужно, чтобы мы меньше болели?

На мольберте картинка «Прогулка».

Посмотрите, пожалуйста, на картинку. Варюша, что делают дети на этой картинке? (Гуляют, играют). Правильно, согласны, ребята? Мы с вами тоже каждый день выходим на прогулку. А что мы с вами делаем на прогулке? (Ответы детей).

Правильно, ребята! А самое главное, мы с вами на прогулке дышим свежим воздухом! Маруся Н., а чем мы с вами дышим? Молодец, мы с вами дышим носиком! Только носиком нужно уметь правильно дышать, развивать свои легкие.

Давайте Мишутке покажем, как нужно правильно дышать! (Встаем на ножки).

Дыхательная гимнастика: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох через рот! (2 раза). А чтобы носик дышал лучше, полезно такое упражнение: пальчиком закрываем одну ноздрю, дышим другой, и наоборот. (2 раза). Молодцы, ребята, Мишутка наш теперь будет правильно дышать на прогулке! Присаживайтесь на стульчики!

На мольберте картинка «Фрукты и овощи».

Скажите, ребята, а фрукты и овощи полезны для нашего здоровья? (Ответы). Посмотрите, пожалуйста, есть у меня такая корзиночка! А что же в ней? (Муляжи овощей и фруктов). Чем же так полезны овощи и фрукты? (ответы). Правильно, ребята, фрукты и овощи содержат очень много витаминов, которые и укрепляют наше здоровье!

От простуды и ангины помогают апельсины! Ну а лучше есть лимон, хоть и слишком кислый он! Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок и тогда ты точно будешь очень строен и высок! Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов!

Давайте немного поиграем! Встаем в круг.

«Поднимите руки те, кто любит морковку!

Хлопните в ладоши те, кто любит лимон!

Топните ножкой те, кто любит апельсины!»

Молодцы, ребята!

Давайте подарим Мишутке эту корзиночку с овощами и фруктами, чтобы он кушал и укреплял свое здоровье!

Мишутка :

- Спасибо, ребята, что угостили меня такими вкусными и полезными продуктами, рассказали мне, как нужно укреплять здоровье! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть, и всем лесным жителям расскажу, как нужно укреплять свое здоровье! До свидания, ребята!

До свидания, Мишутка! Желаем тебе здоровья!

И я хочу сказать вам, ребята: «Спасибо»! Вы — молодцы! Мы с вами рассказывали Мишутке о том, что мы делаем зарядку, регулярно гуляем, дышим свежим воздухом, кушаем полезные фрукты и овощи. Для чего же мы все это делаем? Правильно, ребята: для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье!

А будете ли вы рассказывать дома о том, как нужно укреплять наше здоровье?

Ну молодцы! Спасибо вам! Давайте попрощаемся и с гостями нашими!

До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «Как мы в садике своем дружно, весело живем»Сценарий спортивного развлечения «Как мы в садике своем дружно, весело живем» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Как мы в садике своем дружно, весело живем» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и сотрудников.

Конспект НОД «Расскажем красками и карандашами» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами и красками» Тема: «Рассказываем карандашами и красками».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье и я. Как я учусь заботиться о себе» Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру Тема: «Здоровье и Я. Как я учусь заботиться о себе» Цель: Формирование.

Как научить ребенка заботиться об экологии При обсуждении проблем экологической обстановки в целом, речь идет не только об общей картине, но и действиях одного человека. Одна выброшенная.

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье» Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» - Формировать у детей.

Конспект НОД «Расскажем малышам о нашем городе» с детьми старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области КОНСПЕКТ НОД.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Научим куклу Машу заботиться о своем здоровье» Цель: закрепить представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Советы родителям «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье» «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье» 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Расскажем Мишутке, как заботиться о своем здоровье»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 14:12
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД