Получи документы

Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»

Никитина Екатерина Николаевна
Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»

Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Формировать у детей представления о важности профилактики заболеваний, приобщать к здоровому образу жизни;

- Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, желание помочь другому.

Образовательная область «Физическое развитие»

- Вызвать у детей интерес к двигательной активности, побуждать использовать ее в течении дня.

Публикация «Конспект НОД „Научим Мишку заботиться о своем здоровье“» размещена в разделах

Материалы и оборудование :модули, игрушка Мишка, ширма, плоскостной макет домика, дерево, картинки с изображение продуктов, картинка «солнышко».

Формы и методы

Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, двигательные упражнения.

Проблемная, игровая ситуация, беседа, индивидуальная помощь, дидактическая игра.

Дети совместно с воспитателем строят дом из модулей, за ширмой кряхтит медвежонок

Воспитатель спрашивает, кто же это может быть?

из-за ширмы появляется медвежонок

Здравствуй, Мишутка! Как хорошо, что ты к нам пришел.

Мишка (чихает) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : Мишка, ты случайно не заболел?

Мишка : Нет, не заболел.

Воспитатель: А ты знаешь, Мишутка, как надо заботиться и укреплять свое здоровье?

Мишка качает головой : Нет, не знаю.

Воспитатель: Тогда слушай и смотри внимательно. Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

Дети выражают согласие помочь герою.

Воспитатель открывает детям секрет, что здоровье можно сравнить с крепким домом.

Предлагает детям рассмотреть домик, в котором не хватает кирпичей.

Спрашивает детей: Дом, где не хватает кирпичей, можно назвать крепким?

(предположения детей)

А можем ли мы с вами собрать домик здоровья для Мишки?

Дети выражают согласие помочь Мишке.

Воспитатель: Чтобы построить дом. Надо быть сильными и здоровыми.

-Как вы думаете, что для этого нужно делать?

Дети высказывают свое мнение

-А вы любите делать зарядку?

Ответ детей

Воспитатель предлагает выполнить комплекс упражнений под музыку. «Эй лежебоки, ну-ка вставайте…»

Выполняют комплекс упражнений под музыку

Воспитатель: - Добавилось силы?

-Вот и первые кирпичики нашего дома здоровья. (выкладывают первый ряд)

Воспитатель читает стихотворение.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Воспитатель спрашивает;

-Как вы думаете, где можно взять витамины? (ответы детей)

-А где ещё могут быть витамины? (ответы детей)

Воспитатель предлагает вырастить чудо дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Детям предлагаются картинки с изображением различных продуктов питания.

(дети берут картинку с изображением полезного продукта и вешают их на дерево).

Воспитатель спрашивает:

-Какие продукты не взяли на дерево? Почему? (ответы детей)

Воспитатель делает вывод: Значит, чтобы быть здоровым надо принимать витамины, кушать полезные продукты.

-А вот и следующие кирпичики к домику здоровья. (выкладывают второй ряд)

Воспитатель: А ещё для нашего здоровья необходимо солнечное тепло.

Проводит психогимнастику «Ласковое солнышко»

- Представьте, что сейчас наши руки и лица греет ласковое солнышко.

Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмитесь в комочек.

Опять засветило солнышко, нам тепло, приятно.

(дети имитируют расслабление, напряжение, снова расслабляются, получают удовольствие от выполненных упражнений)

Делают вывод: Солнце и хорошее настроение тоже залог здоровья.

Это ещё кирпичики к домику. (выкладывают третий ряд)

Воспитатель спрашивает, что не хватает у домика (ответы детей)

Предлагает сделать крышу из кругов (веселых смайликов)

(выкладывают)

Воспитатель: Посмотри Мишка, наш домик здоровья уже готов.

Рано утром просыпайся

Себе, людям улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся

И делами занимайся.

Воспитатель: Запомнил, Мишутка?

Мишка : Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим лесным друзьям расскажу.

Воспитатель: Мишка, мы тебя приглашаем с нами на прогулку.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье и я. Как я учусь заботиться о себе» Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру Тема: «Здоровье и Я. Как я учусь заботиться о себе» Цель: Формирование.

Интегрированная НОД коррекционной направленности «Наши глаза — зеркало души. Как нужно заботиться о глазах?» в старшей группе Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие; социально –.

Конспект игрового занятия «Научим Мишку стирать» для детей второй младшей группы Цели: 1. Учить детей выполнять 4-5 последовательных действия. 2. Продолжать учить подбирать атрибуты для игры. 3. Учить пользоваться предметами.

Конспект НОД «Научим Аристотеля экономить» МДОУ «Детский сад № 95» Ленинского района г. Саратова Научим Аристотеля экономить Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» (младшая группа) Цель: Формировать творческие способности детей при создании мультфильмов, посредством изобразительной деятельности. Задачи: - сформировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисую книжку про лису и мишку…»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Нарисую книжку про лису и мишку…» Тема: "Нарисую книжку про лису и мишку. " Цель: Учить детей правильно держать фломастер, дорисовывать диких животных, отмечая их характерные.

Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм» Цель: Формировать творческие способности детей при создании мультфильмов, посредством изобразительной деятельности. Задачи: - сформировать.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Научим куклу Машу заботиться о своем здоровье» Цель: закрепить представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Советы родителям «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье» «Как приучить ребенка заботиться о своем здоровье» 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка. Не только рассказывайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Научим Мишку заботиться о своем здоровье»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 11:12
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД