Лучший педагог года

НОД: по рисованию пальчиками «Цыпленок» в группе раннего возраста

Олеся Шахова
НОД: по рисованию пальчиками «Цыпленок» в группе раннего возраста

НОД : Рисование цыпленка с использованием нетрадиционных техник рисования в группе раннего возраста.

Воспитатель: Шахова Олеся Игоревна

Вид деятельности: изобразительная деятельность (рисование)

Форма организации: групповая

Цель: вызывать у детей интерес к действиям с краской, обогащать их сенсорный опыт, путем закрашивания образа цыпленка округлой формы пальцами

Публикация «НОД: по рисованию пальчиками „Цыпленок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к рисованию нетрадиционными способами, проявляют инициативность, любознательность, доброжелательно взаимодействуют с педагогом.

ЗАДАЧИ

Воспитательная: воспитывать интерес к совместной деятельности

Развивающая: развивать интерес к процессу рисования, развивать чувство цвета, формы, развивать психические процессы (восприятие, ощущение, мышление)

Обучающая:

изобразительная: учить рисовать цыпленка пальчиками,

техническая: познакомить с приемом рисования пальчиками и ватными палочками

цветовая : закрепить знания детей о желтом цвете

композиционная: учить наносить мазки пальцами ритмично

Оборудование: запись с песенкой «Желтый маленький цыпленок…», «Волшебная коробочка», цыпленок, листы бумаги зеленого цвета с изображением овала, баночки с пальчиковой краской желтого, черного, красного цвета, палочки для ушей, влажные тряпочки.

Ход НОД:

- Ребята, что это? Песенка? Из «Волшебной коробочки»? Давайте потанцуем?

Танец с движениями под песню «Желтый маленький цыпленок…»

- Ребята, какие вы хорошие, славные цыплятки! Давайте, посмотрим, что же еще есть в нашей «Волшебной коробочке»? (Демонстрация цыпленка)

- Это цыпленок! Как разговаривает цыпленок? (Пи-пи)

- Какой цыпленок? (маленький, пушистый) Он яркий как солнышко, какого он цвета? (желтого)

- Посмотрите, какой у него клювик, для чего он ему нужен?

- Давайте нарисуем таких же маленьких, желтых цыплят.

- Кто желает рисовать цыплят, присоединяйтесь ко мне, садитесь на стульчики!

- Ребята, вот беда! Кисточки потерялись! Чем же мы с вами будем рисовать? Что мы можем использовать вместо кисточек?

- Конечно ребята, вместо кисточек мы можем использовать пальчики, ведь они у нас ловкие, умелые. Покажите мне свои пальчики.

- Посмотрите, у нас на столах лежат листы бумаги, как вы думаете, почему они зеленого цвета? Верно, потому что это полянки для наших будущих цыплят.

- Ребята, вы готовы рисовать? А какую краску нам для этого нужно взять? (желтую)

- На листе вы видите овал, это наш будущий цыпленок, для того, чтобы он появился, мы с вами возьмем баночки с желтой краской, обмакнем в них указательные пальчики и будем ритмично заполнять овал отпечатками. Будем стараться сделать наших цыплят яркими, пушистыми, заполним отпечатками весь овал, чтобы между перышками не было просветов, ведь если у цыпленка будет мало перышек, он замерзнет.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель контролирует процесс.

- Ребята, я вижу цыплята у всех готовы, но чего-то не хватает, как вы думаете, что нужно цыпленку, чтобы любоваться красивой зеленой травкой? (Глазки)

- Я нашла у себя на столе ватные палочки, и подумала, что они могут пригодиться нам. Как вы считаете, можем ли мы использовать вместо кисточки палочку и нарисовать цыпленку аккуратные глазки? Клювик?

Рефлексия:

- Ребята, давайте посмотрим, какие разные и какие красивые рисунки у нас получились. Какие вы молодцы, я очень рада, что вы так старались!

- Как вы думаете, смогли бы вы нарисовать цыпленка дома с мамой? Может быть вы хотели бы что-нибудь добавить, когда будете рисовать дома? Например обмакнуть пальчик в краску другого цвета и нарисовать на полянке цветы?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста по рисованию пальчиками «Улитка»Детский мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста по рисованию пальчиками «Улитка» Детский мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста рисование пальчиками «Улитка» Рисование пальцами, без использования кисточки,.

Фотоотчет по рисованию пальчиками в младшей группе «Кисонька — мурысонька»Фотоотчет по рисованию пальчиками в младшей группе «Кисонька — мурысонька» Уважаемые коллеги! Сегодня к нашим детям в гости приходила "Кисонька - мурысонька", рассказала, как она ходили на мельницу. А чтобы кисоньке.

Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками)Комбинированная НОД для детей раннего возраста «Муравьи и муравейник» (с использованием нетрадиционного рисования пальчиками) Комбинированная НОД для детей раннего возраста "Муравьи и муравейник" (с использованием нетрадиционной техники рисования). Цель: изобразить.

Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг»Конспект игровой ситуации для детей раннего возраста с использованием рисования пальчиками «Добрый друг» «Детский сад Тополек» п. Демьянка – филиал МАУ ДО «Детский сад Солнышко» п. Туртас Уватского муниципального района Мастер-класс по использованию.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками на пакетах «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками на полиэтиленовом пакете «Радужный зайка» с детьми младшего дошкольного.

НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет»НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.

Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возраста Вечер-развлечения «Цыпленок» во второй группе раннего возрастаЦель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД: по рисованию пальчиками «Цыпленок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 23:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД