МААМ-картинки

НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор» (1 фото)

Наталья Константинова
НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»

НОД с детьми второй младшей группы по лепке

НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по художественно - эстетическому развитию (лепка) «Светофор»

Вид НОД:Интегрированный вид деятельности, включающий: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Цель : Создание светофора с использованием пластилина и дополнительных материалов.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы по лепке „Светофор“» размещена в разделах

Закреплять умения и навыки работы с пластилином. Лепить шар, круговыми движениями кистей рук, прижимая его большим пальцем к основе, получая диск (сигнал светофора). Закреплять знания основных цветов.

2. Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывающие задачи:

Воспитывать усидчивость и аккуратность при выполнении работы. Воспитывать коммуникативность.

Словарная работа: Пешеходный переход, сигналы светофора.

Методы и приемы:

Словестный: вопросы воспитателя, ответы детей.

Наглядный: использование ИКТ

Оборудование:

Пластилин, доски, салфетки, заготовки светофора, ноутбук, проектор, экран. Сигналы для игры: красный, желтый, зелёный.

Раздаточный материал:

Доски, пластилин трёх цветов, салфетки.

Предшествующая и предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, разгадывание загадок. Дидактические игры.

Индивидуальная работа:

Помочь детям в скатывание пластилина между ладоней, и с прижиманием большим пальцем на определённое место заготовки светофора.

Организационный момент:

Воспитатель привлекает внимание детей к звукам магнитофона: -Ребята, а как вы думаете, где мы можем услышать такие звуки?

Дети:- На улице, на дороге.

Ход:

На экране появляется изображение дороги (слайд 1)

Воспитатель:-Правильно на дороге.

-Сейчас давайте поиграем с вами в игру «Что мы можем встретить на дороге» Хотите?

Дети:-Да!

На экране изображение предметов: Кукла, кубики, машина (слайд 2)

Воспитатель:- Что мы можем увидеть на дороге?

Дети:-Машину!

Воспитатель:-Давайте проверим правильно ли мы назвали.

На экране проезжает машина по дороге (слайд 3)

Воспитатель:- Всё верно: машина.

- Посмотрим следующую картинку.

На экране изображение предметов: горка, зебра, бассейн (слайд 4)

Дети:-Зебра (Пешеходный переход)

Воспитатель:-Давайте проверим?

На экране появляется: на дороге пешеходный переход (слайд 5)

Воспитатель:- Посмотрим следующую картинку?

На экране изображение предметов: светофор, фонарик, настольная лампа (слайд 6)

Воспитатель:-Что мы можем ещё увидеть на дороге?

Дети:-Светофор?

Открываем следующий слайд 7, светофор на дороге не появился.

Воспитатель:

-Ребята, а я знаю, как сделать, чтобы светофор появился на нашей дороге.

Надо его смастерить. Но сначала давайте вспомним, какие огоньки (сигналы) есть у светофора.

Дети:-Красный, желтый, зелёный.

Воспитатель:Правильно! Первый – красный, что он обозначает?

Дети:-Стоим.

Воспитатель:Хорошо. Второй – желтый, это?

Дети:-Приготовиться.

Воспитатель:-Молодцы. Третий – зелёный, это?

Дети:-Машина едет.

Воспитатель:-Умницы! А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Когда я показываю зелёный - сигнал вы шагаете, желтый – хлопаете в ладоши, красный – стоите.

Игра проводится два раза.

Воспитатель:-А сейчас давайте смастерим светофоры, чтобы на нашей дороге появился главный помощник и был всегда порядок.

Воспитатель предлагает сесть за столы и показывает заготовки светофора.

Воспитатель:-Ребята, а у меня есть светофоры. Что на них не хватает?

Дети:-Сигналов.

Воспитатель показывает приём лепки скатывания между ладоней и прижимая его большим пальцем.

Воспитатель:-Правильно! А сигналы мы с вами сделаем из пластилина. Я возьму сперва кусочек красного пластилина скатаю из него - шар и прижимают его большим пальчиком к светофору. Это первый сигнал. Теперь возьму желтый, скатаю и прижму к светофору. Это второй сигнал. Затем возьму зелёный, тоже скатаю его между ладоней и прижму к светофору. Третий сигнал. Вот такой светофор у меня получился.

Воспитатель:-Ребята, а теперь вы приступайте к работе.

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в скатывании пластилина между ладонями, нахождения нужного места на заготовке светофора.

После того как светофоры будут готовы, возвращаемся к презентации.

Воспитатель:-Ребята, давайте посмотрим, появился светофор на нашей дороге.

На экране на дороге появляется светофор (слайд 8)

Итог:

Воспитатель:- Вот и замечательно теперь на нашей дороге будет порядок. А светофоры, которые мы с вами смастерили, подарим нашим мамам и папам, они у вас все водители и им обязательно пригодятся.

Прикреплённые файлы:

svetofor_9l3bf.pptx | 4810,64 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Светофор» Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали.

Конспект НОД с детьми младшей группы «Наш друг — Светофор» Цель Закреплять знания детей по правилам дорожного движения Задачи 1 Образовательные -учить внимательно слушать и отгадывать загадки -обогащать.

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Светофор» Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Светофор» (Лепка) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор.

Конспект ООД по ПДД для детей второй младшей группы «Светофор и мишка Топтыжка» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора, о назначении пешеходного перехода. 2. Формировать умения ориентироваться в окружающем.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!» «Осторожно — огонь!» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Воспитатель: Глушенкова А. В Цель: познакомить детей с правилами безопасного.

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики»Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики» Тема: Лепка «Снеговики» Цели: Продолжать учить лепить шар – раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы,.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг» Выполнила: воспитатель МБДОУ Детский сад №6 с. Ломово Волошенко Н. В. Образовательные.

НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор» НОД по ПДД во второй младшей группе "Наш друг и помощник -Светофор" Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор»НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи: Вызвать интерес к обучению.

Конспект организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Фрукты» Сценарий организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Солнышко» детского сада № 48 «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 16:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД