Папки-передвижки

Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста «В мире игрушек» (6 фото)

Мзия Караева Георгиевна
Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста «В мире игрушек»

«В мире игрушек»

Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира. Формировать

выразительность движений; умение передавать простейшие движения под текст.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со

сверстниками, взаимодействие друг с другом.

Продолжать знакомить детей с

обобщающим понятием «игрушки»;Способствовать развитию: внимание, память,

воображение, мелкой моторики рук.

Формировать навыки бережного отношения к

Публикация «Конспект НОД, Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста „В мире игрушек“» размещена в разделах

своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками. Воспитывать у детей

способность к сочувствию и отзывчивости.

Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй, солнышко-дружок,

Здравствуй носик-пятачок

Здравствуйте, губки

Здравствуйте,зубки

Губками «почмокали»

Зубками «пощелкали»

Руки вверх подняли

Ими помахали

А теперь все вместе –«Здравствуйте»! -сказали

Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста «В мире игрушек»

Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»

-Вы будете закрывать глаза, а в это время какая-то игрушка спрячется,а вам нужно будет угадать какой игрушки не стало.

-Какие вы молодцы,все игрушки нашли.

Фото «В мире игрушек»

-Пока мы отгадывали игрушки, наши пальчики загрустили, давайте развеселим их.

Физминутка:

«Есть игрушки у меня»

Паровоз и два коня,

Серебристый самолет,

Три ракеты, вездеход,

Самосвал и подъемный кран.

Сюрпризный момент.

Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста - фото

-В группе слышится плач зайчика.

-Ребята,вы слышите кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто это может быть.

Посмотрите кто это? А давайте спросим у зайчика, почему он плачет.

(Дети задают вопрос зайке).-Зайка, а почему ты плачешь?

-Я утром проснулся и увидел,что из моей комнаты сбежали все игрушки. А теперь не могу с ними поиграть, могу только их на фотографии смотреть.

-Зайка, так ты, наверное,обижал свои игрушки?

-Нет, не знаю… .Я строил вчера дорогу,а у меня не получилось,я разозлился и начал пинать свои кубики, раскидал свои машинки, у них даже колеса отлетели, а еще я хотел поиграть с куклой Дашей, но сестра мне ее не давала,

я стал отбирать ее, схватил куклу за руку и сломал ее.

-Вот видишь,Зайка, а говоришь,не обижал. Ребята, а разве можно с игрушками так обращаться?А как нужно (Ответы детей)

-Правильно,ребята! Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается,то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых.

Если ты поиграл игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил.

Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощение и

постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы.

А еще игрушки не отбирают. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой, то надо спросить разрешение у того,чья эта игрушка.

-Зайчик ты все запомнил?

-Да запомнил, спасибо вам ребята, большое.

Я больше никогда не буду обижать свои игрушки.

-Ребята, зайка очень хочет с нами поиграть. Давайте сделаем большой круг.

Фото №1 В мире игрушек Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира

Дидактическая игра «Превратись в игрушку»

(Дети стоят в кругу).Воспитатель произносит слова,превращая детей в игрушки.

Дети должны изобразить эти игрушки.

Воспитатель произносит слова : «Вокруг

себя все покрутились, и в машинку превратились»:дети ходят по группе, изображая

как они рулят, говорят при этом : «Ж-Ж-Ж»;мячик- прыгают; самолет-

расплавляют руки в сторону,изображая полет; куклу Дашу- дети приседают, держа

руки на поясе).

Фото №2 Формировать выразительность движений умение передавать простейшие движения под текст

-Ой как с вами здорово ребята, мне пора возвращаться домой, но у машины

отвалились колёса и раскатились в разные стороны.

Дидактическая игра «Почини машину»- Ребята, Зайка просит починить машину, чтобы на дороге не случилось авария.

Давайте поможем ему и подберём колёса к машинам. Колёса должны подходить по

цвету и размеру к машине.

Фото №3 Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками взаимодействие друг с другом

-Спасибо вам большое, за то,что вы починили мою машину и научили обращаться

с игрушками и за веселые игры. И я хочу вам сделать небольшой подарок

(печеньки и конфетки).

-Ребята,что нужно сказать зайке за подарок? Спасибо Зайка!

-До свидания ребята!

-Скажите ребята, какое настроение было у Зайки, когда он к нам

пришел (грустное). Почему? Давайте вместе изобразим грустное настроение).

-А какое стало настроение, когда он ушел от нас домой (радостное).Давайте

вместе изобразим грустное настроение.

-А кто Зайке поднял настроение? Молодцы ребята, вы помогли Зайке!Давайте

похлопаем себе, за то, что мы такие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья» "Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец!"(М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина.

Конспект досуга с детьми второй группы раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга с детьми второй группы раннего возраста «Прощание с летом» Программные задачи: - развивать познавательную активность детей по теме "времена года"; - учить слышать речь воспитателя, действовать.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Ракета» с детьми второй группы раннего возраста Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи: - развивать познавательную активность детей по теме «Космос»; - обогащать.

Конспект ОД по аппликации «Половинки фруктов и овощей» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект ОД по аппликации «Половинки фруктов и овощей» с детьми второй группы раннего возраста Программные задачи: дать представления о фруктах и овощах; вызвать желание помочь зайчику; продолжать учить детей составлять образ предмета.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста «В мире игрушек»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 12:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД