Мзия Караева Георгиевна
Конспект НОД. Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста «В мире игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
«В мире игрушек»
Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира. Формировать
выразительность движений; умение передавать простейшие движения под текст.
Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со
сверстниками, взаимодействие друг с другом.
Продолжать знакомить детей с
обобщающим понятием «игрушки»;Способствовать развитию: внимание, память,
воображение, мелкой моторики рук.
Формировать навыки бережного отношения к
Публикация «Конспект НОД, Совместная игра педагога с детьми второй группы раннего возраста „В мире игрушек“» размещена в разделах
своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками. Воспитывать у детей
способность к сочувствию и отзывчивости.
Пальчиковая гимнастика:
Здравствуй, солнышко-дружок,
Здравствуй носик-пятачок
Здравствуйте, губки
Здравствуйте,зубки
Губками «почмокали»
Зубками «пощелкали»
Руки вверх подняли
Ими помахали
А теперь все вместе –«Здравствуйте»! -сказали
Дидактическая игра «Какой игрушки не стало»
-Вы будете закрывать глаза, а в это время какая-то игрушка спрячется,а вам нужно будет угадать какой игрушки не стало.
-Какие вы молодцы,все игрушки нашли.
-Пока мы отгадывали игрушки, наши пальчики загрустили, давайте развеселим их.
Физминутка:
«Есть игрушки у меня»
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал и подъемный кран.
Сюрпризный момент.
-В группе слышится плач зайчика.
-Ребята,вы слышите кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто это может быть.
Посмотрите кто это? А давайте спросим у зайчика, почему он плачет.
(Дети задают вопрос зайке).-Зайка, а почему ты плачешь?
-Я утром проснулся и увидел,что из моей комнаты сбежали все игрушки. А теперь не могу с ними поиграть, могу только их на фотографии смотреть.
-Зайка, так ты, наверное,обижал свои игрушки?
-Нет, не знаю… .Я строил вчера дорогу,а у меня не получилось,я разозлился и начал пинать свои кубики, раскидал свои машинки, у них даже колеса отлетели, а еще я хотел поиграть с куклой Дашей, но сестра мне ее не давала,
я стал отбирать ее, схватил куклу за руку и сломал ее.
-Вот видишь,Зайка, а говоришь,не обижал. Ребята, а разве можно с игрушками так обращаться?А как нужно (Ответы детей)
-Правильно,ребята! Игрушки обижать нельзя. Если у тебя что-то не получается,то не надо сразу пинать и кидать игрушки, можно попросить помощи у взрослых.
Если ты поиграл игрушками, то их надо убирать на место, чтобы они не валялись на полу, и на них никто не наступил.
Если ты вдруг сломал нечаянно чужую игрушку, нужно попросить прощение и
постараться отремонтировать игрушку с помощью мамы или папы.
А еще игрушки не отбирают. Если тебе хочется поиграть чужой игрушкой, то надо спросить разрешение у того,чья эта игрушка.
-Зайчик ты все запомнил?
-Да запомнил, спасибо вам ребята, большое.
Я больше никогда не буду обижать свои игрушки.
-Ребята, зайка очень хочет с нами поиграть. Давайте сделаем большой круг.
Дидактическая игра «Превратись в игрушку»
(Дети стоят в кругу).Воспитатель произносит слова,превращая детей в игрушки.
Дети должны изобразить эти игрушки.
Воспитатель произносит слова : «Вокруг
себя все покрутились, и в машинку превратились»:дети ходят по группе, изображая
как они рулят, говорят при этом : «Ж-Ж-Ж»;мячик- прыгают; самолет-
расплавляют руки в сторону,изображая полет; куклу Дашу- дети приседают, держа
руки на поясе).
-Ой как с вами здорово ребята, мне пора возвращаться домой, но у машины
отвалились колёса и раскатились в разные стороны.
Дидактическая игра «Почини машину»- Ребята, Зайка просит починить машину, чтобы на дороге не случилось авария.
Давайте поможем ему и подберём колёса к машинам. Колёса должны подходить по
цвету и размеру к машине.
-Спасибо вам большое, за то,что вы починили мою машину и научили обращаться
с игрушками и за веселые игры. И я хочу вам сделать небольшой подарок
(печеньки и конфетки).
-Ребята,что нужно сказать зайке за подарок? Спасибо Зайка!
-До свидания ребята!
-Скажите ребята, какое настроение было у Зайки, когда он к нам
пришел (грустное). Почему? Давайте вместе изобразим грустное настроение).
-А какое стало настроение, когда он ушел от нас домой (радостное).Давайте
вместе изобразим грустное настроение.
-А кто Зайке поднял настроение? Молодцы ребята, вы помогли Зайке!Давайте
похлопаем себе, за то, что мы такие молодцы!