Лучший педагог года

НОД в первой младшей группе по формированию основ безопасности «Приключения Колобка»

Елена Демидова
НОД в первой младшей группе по формированию основ безопасности «Приключения Колобка»

Приключения Колобка

Демидова Елена Владимировна, воспитатель

МДОУ детский сад №3 «Березка»,

р. п. Екатериновка

Тема: «Приключения Колобка».

Возраст: 1 младшая группа

Цель. Создание условий по формированию основ безопасности.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения, формировать представления о животных.

2. Развивать навык коммуникативного общения, поддерживать и поощрять инициативу в общении с взрослыми и сверстниками, активизировать в речи слова характеризующие животных.

Публикация «НОД в первой младшей группе по формированию основ безопасности „Приключения Колобка“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброту, отзывчивость, чувство сопереживания, эмоционально-положительное отношение к персонажам, желание помогать им.

Направление образования и развития (образовательная область) : социально-коммуникативное развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Формы реализации детских видов деятельности: игровая ситуация, сюрпризный момент, беседа, физминутка.

Формы организации детских видов деятельности: групповая, индивидуальная.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», подвижные игры на развитие имитационных движений: «Зайка серенький сидит», «Мишка».

Оборудование: аудиозаписи: «В гостях у сказки», «Плачут дед и баба».

Материалы: Чудо-коробка, игрушки из настольного кукольного театра «БИ-БА-БО» к сказке «Колобок», соленое тесто (кусочек для каждого ребенка, дощечка, салфетка, макет «Солнце».

Примерное содержание НОД

1. Вводная часть

(Держит макет «Солнца»)

Утро настало,

Солнышко встало.

Просыпайтесь пальчики,

Просыпайтесь рученьки,

Разбудите маленьких

Мальчиков и девочек.

С добрым утром!

(Предлагает сесть на стульчики) Подходят к воспитателю.

Садятся на стульчики.

2. Основная часть

Предлагает прислушаться.

Мне кажется, кто-то плачет, вы слышите? Не пойму, откуда этот звук!

Показывает детям Чудо-коробку.

Может это в коробке?

Давайте узнаем, кто там плачет.

Достает игрушку зайца. Кто это?

Зайчик живет в лесу, он трусишка.

У него длинные ушки и быстрые

ножки. Не бойся, зайчик, мы тебя

не обидим.

Сажает зайчика на стол. Достает из коробки волка.

-Ребята, кто это?

Волк живет в лесу. Он страшный, зубастый, голодный

Но, по-моему, это не он плакал. Сажает волка на стол.

-Давайте посмотрим кто там еще. Достает из коробки медведя.

-А это кто, ребята?

Медведь тоже живет в лесу. Он большой, сердитый, косолапый.

Сажает медведя на стол. Достает лису.

-А это кто?

Лиса живет в лесу. Она хитрая, но очень красивая.

Сажает лису на стол. Достает бабушку и дедушку, они плачут.

-Ах, вот это кто плачет. Кто это? Как же вы попали к лесным жителям?

Бабушка: испекла я колобок, а он полежал на окне, да и укатился. Переживаем мы, как бы с ним чего не случилось. Вот у зверей в лесу и спрашивали.

-Ребята, давайте поможем найти колобка.

Вот как дружно мы идем,

Ножки поднимаем,

Весело шагаем.

Воспитатель находит колобка, грозит пальчиком и говорит:

-Ты зачем от бабушки и от дедушки ушел? В лесу ты мог потеряться. Нельзя уходить одному из дома, это очень опасно.

-Но колобка, мы все таки нашли, значит все закончилось хорошо. А теперь давайте сделаем колобку друзей, чтобы ему было весело, и он никогда не убегал из дома.

Отвечают

-Это зайчик.

Отвечают

-Это волк (при необходимости воспитатель помогает)

-Это медведь.

-Это лиса.

-Это баба и дед.

Встают со стульчиков и идут за воспитателем по дорожке.

Ищут колобка, заглядывая под стулья, столы и тд.

Садятся за столы и из соленого теста делают колобков.

3. Заключительная часть

Молодцы! Что у нас получилось?

Спрашивает детей по очереди.

Как хорошо, что у нашего колобка так много друзей.

Отвечают

-Колобок.

Ставят свои работы на специально отведенное место.

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя»Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде «Можно или нельзя» Составила и изготовила воспитатель МКДОУ –детский сад № 22 г. Сегежа «Аленький цветочек» Матвеева Т. В. Цель: Формирование основ безопасности.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Фотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группеФотоотчёт о взаимодействии с семьями воспитанников по формированию основ безопасности в первой младшей группе Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о взаимодействии с семьями воспитанников.

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить»Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Проект по формированию основ пожарной безопасности «Чем пожар тушить, легче его предотвратить» Актуальность проекта: Сколько лет огонь.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные»Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности: игра-квест «Юные пожарные» Сценарий досуга по формированию основ пожарной безопасности Игра-квест «Юные пожарные» Составили: Орлова Т. В. воспитатель подготовительной.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе по формированию основ безопасности «Приключения Колобка»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 20:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД