МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?» (1 фото)

валентина ильясова
Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказывать, отвечать на вопросы воспитателя.

Задачи:

Закрепить основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.

Продолжать учить сравнивать предметы по высоте (высокий, низкий, ширине (широкий, узкий, продолжать закреплять понятие один – много.

Вызвать у детей сочувствие к птицам, желание заботиться о них.

Продолжать развивать мышление детей.

Оборудование: деревья высокие и низкие, гнездо с птичкой и птенчиками, кормушка, дорожки узкая и широкая, мишка, цветная полянка, цветы (красные, синие, желтые, зеленые, белые, цветные палочки.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Почему грустит мишутка?“» размещена в разделах

Методика проведения:

- Ребята, вы любите гулять в лесу? Значит мыс вами отправимся в лес. На чем поедем в лес? (машине).

- Заводите моторы др- др.

Возьмите руль. И поехали.

Машина, машина, идет гудит.

В машине, в машине, шофер сидит.

Би – би - би. Би – би – би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина, стой.

Би – би - би. Би – би – би.

Приехали в лес. А в лесу деревья высокие и низкие (дети показывают).

- Давайте найдем высокое дерево и подойдём к нему. Вот какое высокое дерево. Кто сидит на дереве? (птичка). Сколько птичек? (одна). Кто в гнезде с птичкой? (птенчики). Сколько птенчиков? (много).

- Погладьте птенчиков. Какие они? (мягкие, пушистые).

- Птенчиков покормим? Чем будем кормить? (зернышками).

- Путь они клюют зернышки, а мы с вами пойдем, погуляем по лесу. Можно в лесу кричать громко? Почему?

Мы пришли в летний лес.

Сколько здесь вокруг чудес.

- Ребята, слышите, кто-то плачет? Кто это может быть? Мы сейчас поможем и посмотрим. Вот тропинки идут6 одна тропинка узкая, а другая широкая. Покажите где узкая тропинка. А где широкая тропинка? Мы с вами пойдем по узкой тропинке (дети идут по тропинке и встречают мишку).

- Мишка что случилось? Почему ты плачешь? Почему тебе грустно?

- Меня много цветов какого они цвета я не помню. Помогите, мне пожалуйста. Мишка показывает цветы, дети называют, какого они цвета.

- А теперь ребята давайте посадим цветочки на свои полянки. Красные цветы на красную полянку, желтые цветы на желтую полянку, синие цветы на синюю полянку, зеленые цветы на зеленую полянку, белые цветы на белую полянку. Дети сажают цветы на полянки. Мишка радуется, хвалит детей.

- Ай да ребята! Ай да молодцы! Помогли мне разобраться с цветами. А теперь давайте потанцуем вокруг полянок с разноцветными платочками.

Мишка раздает детям разноцветные платочки. Дети танцуют пляску.

У кого в руках платочек,

Тот пойдет ко мне в кружочек.

Он платочек свой покажет,

Весело помашет.

Припев 2 р.

Вот – вот, вот какой,

Вот какой платочек мой!

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем выше, выше,

Выше наших ребятишек.

Припев 2 р.

Сядем тихо все в кружочек,

Спрячемся за свой платочек.

А потом, а потом –

Всех ребяток мы найдем!

Припев 2 р.

Как похожи на цветочки,

Наши яркие платочки.

И ребята наши тоже,

На цветочки все похожи!

Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?»
Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка»Конспект НОД с использованием нетрадиционной технике рисования ватными палочками во второй младшей группе «Мой друг Мишутка» Тема: «Друзья для Мишутки» Цель: развивать у детей художественный вкус, желание рисовать используя различные предметы для создания художественного.

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «Почему идёт снег» Цель: закрепление знаний о временах года. Задачи: формировать представление о природных явлениях, их взаимосвязи, развивать познавательный.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая» Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег»Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе «Почему тает снег» Конспект образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе "Почему тает снег" Цель: Формировать знания детей о.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт»Конспект прогулки в первой младшей группе «Самолёт» Конспект прогулки в первой младшей группе на тему «Самолёт» Программное содержание: Дать детям представление о самолёте, о его основных.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 10:37
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?»» (включая файлы) размещена пользователем валентина ильясова (УИ 82255) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД