валентина ильясова
Конспект НОД в первой младшей группе «Почему грустит мишутка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказывать, отвечать на вопросы воспитателя.
Задачи:
Закрепить основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.
Продолжать учить сравнивать предметы по высоте (высокий, низкий, ширине (широкий, узкий, продолжать закреплять понятие один – много.
Вызвать у детей сочувствие к птицам, желание заботиться о них.
Продолжать развивать мышление детей.
Оборудование: деревья высокие и низкие, гнездо с птичкой и птенчиками, кормушка, дорожки узкая и широкая, мишка, цветная полянка, цветы (красные, синие, желтые, зеленые, белые, цветные палочки.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Почему грустит мишутка?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Методика проведения:
- Ребята, вы любите гулять в лесу? Значит мыс вами отправимся в лес. На чем поедем в лес? (машине).
- Заводите моторы др- др.
Возьмите руль. И поехали.
Машина, машина, идет гудит.
В машине, в машине, шофер сидит.
Би – би - би. Би – би – би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина, стой.
Би – би - би. Би – би – би.
Приехали в лес. А в лесу деревья высокие и низкие (дети показывают).
- Давайте найдем высокое дерево и подойдём к нему. Вот какое высокое дерево. Кто сидит на дереве? (птичка). Сколько птичек? (одна). Кто в гнезде с птичкой? (птенчики). Сколько птенчиков? (много).
- Погладьте птенчиков. Какие они? (мягкие, пушистые).
- Птенчиков покормим? Чем будем кормить? (зернышками).
- Путь они клюют зернышки, а мы с вами пойдем, погуляем по лесу. Можно в лесу кричать громко? Почему?
Мы пришли в летний лес.
Сколько здесь вокруг чудес.
- Ребята, слышите, кто-то плачет? Кто это может быть? Мы сейчас поможем и посмотрим. Вот тропинки идут6 одна тропинка узкая, а другая широкая. Покажите где узкая тропинка. А где широкая тропинка? Мы с вами пойдем по узкой тропинке (дети идут по тропинке и встречают мишку).
- Мишка что случилось? Почему ты плачешь? Почему тебе грустно?
- Меня много цветов какого они цвета я не помню. Помогите, мне пожалуйста. Мишка показывает цветы, дети называют, какого они цвета.
- А теперь ребята давайте посадим цветочки на свои полянки. Красные цветы на красную полянку, желтые цветы на желтую полянку, синие цветы на синюю полянку, зеленые цветы на зеленую полянку, белые цветы на белую полянку. Дети сажают цветы на полянки. Мишка радуется, хвалит детей.
- Ай да ребята! Ай да молодцы! Помогли мне разобраться с цветами. А теперь давайте потанцуем вокруг полянок с разноцветными платочками.
Мишка раздает детям разноцветные платочки. Дети танцуют пляску.
У кого в руках платочек,
Тот пойдет ко мне в кружочек.
Он платочек свой покажет,
Весело помашет.
Припев 2 р.
Вот – вот, вот какой,
Вот какой платочек мой!
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем выше, выше,
Выше наших ребятишек.
Припев 2 р.
Сядем тихо все в кружочек,
Спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом –
Всех ребяток мы найдем!
Припев 2 р.
Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребята наши тоже,
На цветочки все похожи!