Приложение МААМ

НОД во второй группе раннего возраста «В гости к медвежатам» с использованием элементов технологии В. Ф. Базарного

Ольга Дюсимбаева
НОД во второй группе раннего возраста «В гости к медвежатам» с использованием элементов технологии В. Ф. Базарного
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй группе раннего возраста с использованием элементов

технологии В. Ф. Базарного

воспитатель Дюсимбаева О. М.

Образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое»

Тема: «В гости к медвежатам»

Программное содержание:

Образовательные:

- Формировать умение различать предметы по величине и объединять их по одному (общему) признаку;

Публикация «НОД во второй группе раннего возраста „В гости к медвежатам“ с использованием элементов технологии В, Ф, Базарного» размещена в разделах

- Закрепить знания детей о цвете (красный, синий), величине (большой- маленький).

- Учить выполнять элементы самомассажа и гимнастику для глаз;

Развивающие:

- Развивать умение выполнять игровое задание, сопровождать речью игровые действия, творческое воображение, общую и мелкую моторику ;

- Воспитательные:

-Формировать готовность к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

- Воспитывать любознательность, интерес, желание сделать приятное для других.

Словарная работа: обогащать активный словарный запас прилагательными, обозначающими цвет и величину предмета.

Индивидуальная работа: привлечь Максима к общему занятию

Демонстрационный материал:

Картинки с изображением животных, маленький дом и большой дом, два игрушечных медведя, дорожка, шишки, заготовка из картона «пирог», кусочки пластилина, две корзинки, шары красного и синего цветов, офтальмотренажер «Птички», массажные дорожки.

Ход занятия

Орг. момент

- Ребята, нас пригласили в гости медвежата, они хотят с нами поиграть! Пойдем? А где живут медвежата, куда нам идти? Давайте рассмотрим картинки и узнаем, куда же мы должны отправиться?

(на картинках нарисованы «Лес и медведи», «Река и рыбки», «дом и кошка»)

Воспитатель побуждает детей сделать вывод, что идти надо туда, где деревья.

Воспитатель: Правильно, Медвежата живут в лесу, где много деревьев, чтобы к ним дойти нужно пройти по дорожке.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (дети идут шагом)

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)

В яму - бух. (присаживаются на корточки)

Вылезли из ямы. (дети поднимаются).

Дети проходят по массажным дорожкам

-Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей, к мишкам.

Выполнение заданий (Познавательное развитие)

Посмотрите, какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Нет один большой, другой маленький). А медвежата? (один большой, другой -маленький).

Воспитатель: Как вы думаете, в каком домике живет большой Мишка, (в большом доме). А в каком живет маленький Мишка (в маленьком домике).

Размещаем игрушки рядом с соответствующими домиками.

Воспитатель: Что-то наши друзья медвежата сегодня грустные, давайте узнаем что случилось? Ребята, им нужна наша помощь. медвежата не могут правильно разложить игрушки. Большому мишке- красные, а маленькому - синие. (шары разного цвета). Поможем?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, помогли медвежатам разложить игрушки.

Массаж ладоней

-Медвежата говорят вам спасибо, и предлагают поиграть с шишками. (воспитатель показывает как катать шишку в ладонях, после этого шишки складывают в корзинку)

Динамическая пауза для глаз по технологии Базарного (Птички расположены по четырем углам стены)

--Ребята, посмотрите по сторонам и найдите всех птичек, которые прилетели в гости к медвежатам.

- А теперь давайте играть!

Игра «У медведя во бору»

Понравилось вам в гостях у медвежат? (ответы детей)

-Ребята, а давайте, мы испечем для медвежат пирог с ягодами! Они ведь такие сладкоежки!

Пойдемте! Дети подходят к столу, выполняют работу коллективно, ягоды (кусочки пластилина) прикрепляют к «пирогу».)

Пойдемте медвежат угощать! Угощайтесь. Пирог получился вкусный, с ягодами как вы любите.

Нам пора возвращаться. Скажите медвежатам «до свидания» и идите по дорожке.

Вот мы и пришли!

Вы сегодня старались, были внимательными, дружными, помогли медвежатам, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось? Если понравилось, то похлопайте в ладошки!

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Кейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возрастаКейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возраста Кейс-технологии по сенсорике во второй группе раннего возраста Подготовила: Беловодская Инна Геннадьевна, воспитатель. Для того, чтобы.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного»Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Лаборатория педагогического поиска - мастер – класс «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Цель для педагогов: Познакомить.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй группе раннего возраста «В гости к медвежатам» с использованием элементов технологии В. Ф. Базарного
Опубликовано: 27 июня 2022 в 20:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй группе раннего возраста «В гости к медвежатам» с использованием элементов технологии В. Ф. Базарного» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дюсимбаева (УИ 536590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД