Приложение МААМ

НОД «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста

Екатерина
НОД «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в группе раннего возраста по математике.

Воспитатель: Смолякова Е. А.

Цель: продолжать формировать представление о элементарных математических понятиях.

Задачи:

Образовательная:

• совершенствовать умение различать основные цвета (зеленый, красный, желтый) и геометрическую фигуру – круг;

закрепить понятия: высокий – низкий, один – много, ни одного.

Развивающая:

• развивать познавательную активность, зрительное внимание;

• развивать умение внимательно слушать воспитателя;

• способствовать развитию речи.

Воспитательная:

Публикация «НОД „Путешествие в сказку“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

• воспитывать отзывчивость, доброжелательность;

• воспитывать целеустремленность, умение действовать сообща.

Демонстративный материал: кукла Маша, кукла Ваня, деревья (елки, яблоня, ежик.

Раздаточный материал: массажные мячи, картинки «яблоки»

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть

Приветствует детей:

- Я хочу вам сказать доброе утро улыбчивым лицам

Доброе утро солнцу и птицам

Пусть каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро продлится до вечера!

А теперь вы мне помогаете

Ладошки «вверх»

Ладошки «вниз»

Ладошки «на бок»

И сжали в кулачок

Ладошки вверх подняли

И «здравствуйте» сказали.

Садитесь на стульчики. Здравствуйте!

Проблемная ситуация:

- Ребята вы любите сказки?

Вот и к нам пришла девочка из сказки. Ее зовут Маша. Злые гуси – лебеди унесли ее братца Ванюшу на крылышках к Бабе –Яге. Маша просит ей помочь отыскать братца.

-Поможем Маше? Да, любим.

Поможем.

Основная часть

- Чтобы попасть в сказочный лес повторяйте за мной

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки раз, два, раз два

По камешкам, по камешкам

В ямку бух

Вылезли из ямки

- Ой, ребята мы пришли на лесную поляну (звук птиц)

Какие красивые здесь елочки.

- А какого они цвета?

- А какие елочки? А эта елочка высокая? А какая?

Фонограмма (слова яблоньки)

- Кто-то просит о помощи, ребята посмотрите яблонька, сколько на ней яблок?

-Видно тяжело ей, давайте поможем соберем яблоки в корзинку.

- А какого цвета яблоки?

- А сколько красных?

А сколько на дереве осталось яблок?

- Ребята возьмите по одному яблочку.

- Дима, сколько ты взял яблок? (еще у нескольких ребят спрашиваю)

- Правильно молодцы. Давайте сложим все в корзинку и отправимся дальше.

- Мне, кажется мы заблудились.

- Ой смотрите, ежик может он знает дорогу?

- Ежик предлагает нам отдохнуть и поиграть немного. Давайте возьмем мячики и сядем на полянке.

-Ребята, какой формы у нас мячики?

-Правильно, молодцы! А на, что они похожи такие колючие?

- Да, сядьте прямо и давайте покатаем мячик в ладошках

Звучит фонограмма Железнова «Ходит ежик вдоль дорожек» (по окончании игры складываем мячики в корзинку)

-Ежику очень понравилось с вами играть, но пора нам идти дальше. Ежик подсказал нам дорогу, пойдемте Маша надеется на нас, что мы спасем братца.

-Смотрите, а вот и избушка Бабы- Яги. А вот и Ванюша сидит.

- Давайте вернем Ванюшку домой к Маше, пока Баба- Яга спит.

Отправляемся обратно детский сад, повторяйте за мной:

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки

Вот наш дом

Там мы живем.

Дети повторяют движения:

шагают высоко поднимая ноги,

прыгают с продвижением вперед,

приседают опуская руки на пол,

встали.

Зеленые

Высокие. Нет низкая.

Много

Красного и желтого

Много

Ни одного

Одно

(видим игрушку ежа)

(в корзинке развивающие мячи)

Круглой

На ежика

Повторяют: катают мяч в ладошках, катают по ножкам.

Дети повторяют: шагают друг за другом.

Заключительная часть.

- Кому мы сегодня помогли?

- Вам понравилось?

- Ребята посмотрите Маша для вас гостинцы приготовила, за то, что вы добрые и отзывчивые детки помогли ей отыскали братца. Еще она хочет показать вам ее любимую игру.

Игра «Хоровод»

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом

Сели, встали

Себя показали

Попрыгали

Потопали

В ладошки мы похлопали Маше

Повторяют за текстом:

Ходят по кругу за руки

Присели, встали

Прыгают на месте

Топают

Хлопают.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития в процессе коммуникативной игры «Путешествие в сказку».

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Конспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по коммуникативно-речевому развитию «Путешествие в сказку «Дюймовочка»» детей старшего дошкольного возраста Задачи: формирование интереса к художественной литературе, содействие правильному восприятию содержания произведения; стимулирование познавательной.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 июня 2020 в 16:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 2010665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД