Папки-передвижки

НОД в ясельной группе «В гости к матрешкам»

Светлана Надеждина
НОД в ясельной группе «В гости к матрешкам»

Виды детской деятельности: позновательно-исследовательская, продуктивная, игровая.

Цели: закрепить название основных цветов, понятие один-много, величину. Развивать разговорную речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Воспитывать в детях отзывчивость, побуждать к помощи тем, кто в ней нуждается.

Планируемые результаты: принимать участие в играх, рисовании, с интересом рассматривать картинки; уметь по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию, цвету, размеру.

Организованная образовательная деятельность

Публикация «НОД в ясельной группе „В гости к матрешкам“» размещена в разделах

Воспитатель читает детям открытку: «Нас матрешки пригласили к себе в гости».

- «Вы любите ходить в гости

- «Да» - отвечают дети.

Воспитатель объясняет детям правила поведения в гостях. Рассказывает, что в гости не ходят с пустыми руками, а несут угощения. Зайдя в дом, нужно вежливо сказать «Здравствуйте, как Ваши дела».

Затем воспитатель предлагает мальчикам взять девочек за руки и отправиться в путь. «Наша дорога лежит через лесную поляну»

Воспитатель – «Дети, а какое сейчас время года?»

«Весна» - отвечают ребята

Воспитатель – «Ярко светит солнце, дует теплый ветерок, птички поют песенки, снег растаял и побежали ручейки. Посмотрите, на нашей зеленой лужайке, тоже протекает ручеек»

Воспитатель – «Дети, кого вы видете возле ручья? На одном бережку ручья сидят медвежонок, лисенок и белочка. А с другой стороны один ежик»

Воспитатель – «Дети сколько зверюшек? Один или много».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть зверей, погладить их, обратить внимание детей на их шубки.

Воспитатель – «Ежик, а почему ты один, почему не идешь к своим друзьям?»

Воспитатель – «Детки, он боится перейти ручеек, он не умеет плавать. Давайте ему поможем».

Воспитатель – «Что мы можем для него сделать?»

Дети – «Мостик»

Воспитатель – «А из чего мостик?»

Воспитатель предлагает детям палочки разной длины и разного цвета. Дети подбирают палочки, чтобы получился мостик. Называют цвет палочек.

Воспитатель спрашивает у детей: «Какие палочки длиннее красные или зеленые?»

Только в том случае, если кто-то из детей не может сам справиться с заданием, воспитатель может показать и рассказать как нужно сделать мостик.

Дети берут игрушки на руки и идут дальше.

Возле пенька кто-то тихонько плачет. Это зайчик. У него больная лапка. Дети подходят к нему, жалеют, утешают, перевязывают с воспитателем лапку. Вспоминают, что зайка любит морковь и угощают его.

Воспитатель – «Кто знает стихотворение про зайчика, давайте расскажем».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слесть не смог

Весь до ниточки промок.

Зайчик благодарит детей, говорит, что они добрые, заботливые и ласковые и предлагает поиграть в игру «Зайка беленький сидит».

После игры, взяв с собой зайчика, дети отправляются дальше.

Вот и дом матрешки. Матрешка встречает детей приветливо. На ней красивый наряд.

Воспитатель – «Здравствуй, матрешка, какая ты красивая!»

Матрешка – «Здравствуйте ребята, я – матрешка Даша, живу в этом домике и очень люблю встречать гостей. Я им очень рада».

Воспитатель – «Дети, давайте подарим матрешке потешку, она ее послушает».

Дети читают потешку

«Даша - Даша»

Даша, Даша, маленькая

Даша удаленька

Пройди по дорожке

Топни, Даша ножкой

Воспитатель – «Мы принесли тебе угощение»

Матрешка – «А я не одна живу, у меня есть маленькие сестрички - невелички»

Воспитатель – «Все матрешки разные по величине и одетя в разные сарафаны.

Дети называют цвета одежды, отмечают, что по величине все матрешки разные, их много.

Воспитатель – «А теперь попляшем вместе с матрешками»

Мы веселые матрешки-

Ладушки, ладушки!

На ногах у нас сапожки.

Ладушки, ладушки!

В сарафанах ходим пестрых.

Ладушки, ладушки!

Мы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки!

Рисование

Дети получают силуэтное изображение матрешки, на котором обозначено лицо, руки. Воспитатель предлагает украсить сарафан матрешки узорами : мазками, точками, линиями.

Публикации по теме:

«В гости к дедушке Морозу». Сценарий праздника для ясельной группы НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель наряжается в деда Мороза. ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте, мои хорошие, Красивые, пригожие.

Фотоотчет о проведении Новогоднего развлечения в ясельной группе с 1 до 2 лет «В гости к елочке»Фотоотчет о проведении Новогоднего развлечения в ясельной группе с 1 до 2 лет «В гости к елочке» 28.12.2017. у нас в ясельной группе прошел утренник «В гости к елочке»! Задачи утренника: Вызвать радостное настроение от восприятия.

Фотоотчет по утреннику «Осень в гости к нам пришла» в ясельной группеФотоотчет по утреннику «Осень в гости к нам пришла» в ясельной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хотелось бы поделиться с вами фотографиями о проведенном мною осеннем утреннике в ясельной группе. Каждый.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику» Конспект НОД в ясельной группе. «Помоги Зайчику». Подготовила и провела: Воспитатель Лапыгина Ксения Андреевна. Направление: познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к матрешкам» Конспект НОД во 2 младшей группе по ФЭМП Тема: «В гости к матрешкам» Воспитатель: Лушникова С. А. 23 января 2018 год Описание материала:.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?» Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания,.

Сценарий НОД «В гости к матрешкам» для детей средней группы Сценарий непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гости к матрешкам» для детей средней группы с.

Осенний праздник для детей ясельной группы «В гости к Аленке» «В гости к Аленке» (осенний праздник для детей ясельной группы) Дети под музыку входят в зал, рассматривают осенние украшения, усаживаются.

«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы«В гости к бабушке Алене». Развлечение для ясельной группы Развлечение «В гости к бабушке Алене» ВЕД: Что за домик тут стоит, свет в окошечке горит Бабушка Алена в домике живет, наших ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в ясельной группе «В гости к матрешкам»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 10:11
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД