Папки-передвижки

Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»

Ксения Лапыгина
Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»

Конспект НОД в ясельной группе.

«Помоги Зайчику».

Подготовила и провела:

Воспитатель Лапыгина Ксения Андреевна.

Направление: познавательное развитие ФЭМП.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: формировать у детей интерес к познанию.

Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „Помоги Зайчику“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи:

Обучающие:

- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах.

-Способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый).

- Закреплять у детей знания цвета, величины.

Развивающие:

- Развивать у детей слуховое внимание, память и воображение.

- Формировать умение детей отвечать на вопросы.

Воспитательные:

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания играть вместе.

- Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

- Воспитывать уверенность в себе, активность.

- Воспитывать желание делать добрые поступки.

-Проявлять желание помогать друг к другу.

Словарная работа: много, один, большой, маленький, красный, желтый, зеленый, круг, квадрат, треугольник, зайчик, дом.

Используемый материал: зайчик, домик, 1большая корзинка. 1 маленькая корзинка, мячики, геометрические фигуры.

Содержание Организационной Деятельности.

Организационный момент: дети находятся в группе в свободной деятельности, воспитатель подзывает детей и предлагает посмотреть, кто к нам пришел в гости.

Компоненты

НОД Ход занятия

Сюрпризный момент

Ой, ребята, слышите, кто – то плачет, посмотрите кто же это?

Вводная часть

Дети: Это зайка.

Воспитатель: Верно, это зайка. Давайте спросим, то же случилось, почему он плачет? Зайчик, почему ты плачешь, то случилось? (Шепчет на ушко воспитателю).

Воспитатель: Ребята, зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой, зайчик бедненький. Ребята, давайте поможем Зайчику. Поможем ему найти дорогу домой. А вы знаете, где живет зайчик?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, в лесу, но дорогу в лес зайчик сам не знает, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому, мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на поезде. Готовы?

Дети: Готовы!

Основная часть Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из поезда, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой, ребят, смотрите кто – то из зверей разбросал свои фигуры, что бы пойти дальше нам их нужно собрать и назвать. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета). Посмотрите, здесь еще есть фигурки. Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них. Давайте по очереди подходите, и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках). Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Зайка».

Воспитатель: А теперь пошлите дальше, смотрите у нас опять закрта дорога. Ребята, то это?

Дети: Корзинки!

Воспитатель: Какие они?

Дети: Большие и маленькие!

Воспитатель: Правильно, большая и маленькая корзинка. А то вокруг них разбросано?

Дети: Мячики!

Воспитатель: Сколько здесь мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: А какие Мячики?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Давайте возьмем по мячику. Кира, сколько у тебя мячей в руке? (один) А у Насти? (один) И у Матвея один, и у Егора один. А теперь давайте с вами сложим мячики в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзинку. А зайчик будет наблюдать за вами. Молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Ребят, смотрите ей – то домик. Давайте спросим у зайчика, его ли это дом. Зайчик, это твой дом? Это его дом, только он сломался, давайте поможем зайчику построить новый дом.

Воспитатель: вот мы с вами помогли зайчику. Ребята, зайчик говорит вам спасибо, и дарит вам подарки. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним.

Дети: Спасибо! Пока Зайчик! Машут ручками.

Заключительная часть Воспитатель: Ребята, где мы с вами были?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А что мы там делали? Кому помогали?

Дети: Мы помогали зайчику найти дом.

Воспитатель: Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте садится на поезд. Поехали!

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Скалка, помоги испечь пироги» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Золотой ключик» г. Энгельс Энгельсского района Саратовской области.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику» Конспект НОД по правилам поведения на улице в первой младшей группе «На помощь к Зайчику" Автор: Мармаза Ольга Сергеевна. Цель: Формирование.

Конспект НОД в средней группе «На помощь зайчику, или Как беречь свои зубки» Образовательная область: - познание. Цель: - прививать стойкое осознанное желание и формировать умение бережно относиться к зубам, ухаживать.

Конспект НОД «Снег идёт» в ясельной группеКонспект НОД «Снег идёт» в ясельной группе Задачи: развивать интерес к явлениям природы, стимулировать познавательный интерес, формировать представления о снеге, совершенствовать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Помоги Буратино» Задачи: 1. Закреплять знания детей о последовательности дней недели. 2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи. Упражнять в решении.

Конспект НОД в средней группе «Помоги животным зимой» Конспект НОД по ФЭМП «помоги животным зимой» Цель занятия: развивать умение находить решение проблемы. Задачи: Воспитательные: создать.

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

Помоги зверям в лесу. Конспект НОД по ФГОС в младшей группеПомоги зверям в лесу. Конспект НОД по ФГОС в младшей группе Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, форми-ровать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в ясельной группе «Помоги Зайчику»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 09:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД